Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3621990
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
омич писал : В этом году в Октябрьском округе планируют начать проектно-изыскательские работы
[внешняя ссылка]
Они прямо и Братскую собрались пробивать до Богдана Хмельницкого. Не много ли сразу счастья? -
Десять новых подземных переходов построят в Омске
Очередность их строительства определена в порядке приоритетности.
В ближайшие годы в Омске может заметно возрасти количество подземных переходов. Департамент транспорта администрации провел анализ необходимости строительства таких объектов и составил их список. В нем подземные переходы расположены по местам в порядке приоритетности строительства.
Согласно перечню, до 2016 года планируется сделать шесть подземных переходов.
В первую очередь планируется начать строительство подземного перехода на пересечении проспекта Маркса и улицы Масленникова с выходом на четыре стороны.
Следом за этим объектом по приоритетности следует переход на перекрестке проспекта Мира – улицы Химиков. Там через подземный переход можно будет выйти на три стороны.
На третьем месте находится подземный переход на улице Лукашевича около остановки «Проспект Комарова» (в районе магазина «Астор»). Там переход будет на две стороны.
После левобережного планируется начать строительство подземного перехода на три стороны на пересечении проспекта Маркса и улицы Маяковского.
Недалеко от него планируется построить еще один переход на две стороны: на перекрестке проспекта Маркса – улицы Циолковского.
Один из самых ожидаемых подземных переходов на Красном Пути в районе остановки «Городок водников» специалисты поставили на последнее, шестое место. То есть при условии, что в приоритетности строительства ничего не поменяется, начать пользоваться подземным переходом на Водников омичи смогут не раньше 2015 года.
Кроме названных, есть еще четыре подземных перехода. Но начало их строительства планируется после завершения первых шести объектов (2015 год), окончание – к 2020 году.
Первым из таких значится подземный переход на улице Конева недалеко от жилого микрорайона «Аванград».
Далее – четырехсторонний переход на пересечении Лукашевича – Ватутина – Дианова.
Еще один подземный переход может появиться на перекрестке проспекта Маркса – улицы Потанина (в районе Транспортной академии).
Крайним в очереди на строительство до 2020 года значится подземный переход на проспекте Маркса в районе остановки «Детский мир».
[внешняя ссылка] -
Срочно нужно что-то делать с виадуками на кирова (ст./новая московка)
Ежедневные пробки, пробки прогрессируют.
Решение: построить по улице Барабинская(кажется так) ж/д переезд до ул. Батуская или Ишимская. Так хот ьс московки можно будет выехать вторым путём, а не стоять на мосту по 20 минут ежедневно.
Надо заметить, что ЖД переезд там был в далёких 70х, потом со строительством виадуков его убрали. следовательно вернуть назад переезд не составит большого труда. -
Faza-69 писал :Решение: построить по улице Барабинская(кажется так) ж/д переезд до ул. Батуская или Ишимская. Так хот ьс московки можно будет выехать вторым путём, а не стоять на мосту по 20 минут ежедневно.
Надо заметить, что ЖД переезд там был в далёких 70х, потом со строительством виадуков его убрали. следовательно вернуть назад переезд не составит большого труда.
Вы на спутниковые снимки места, в котором по вашему должен бытьь переезд, гляньте. Там отчётливо видно огромное количество подъездных путей к станции Московка. Переезд там просто никто строить не будет из-за того, что он почти всегда будет закрыт.
А в старые времена переезд был значительно дальше. -
омич писал : трасса федеральная и расширять её может только федерация.. просьбу о расширении власти области отправили в росавтодор
Это люди с трудом понимают или вообще не понимают, которые тонны желчи выливают на Омских дорого-строителей в новостях про очередную катастрофу Омск-Тюмень. Мол они не хотят расширять трассу и всё тут. -
-
Мэрия Омска выделяет 8,5 млн руб. на реконструкцию дороги по ул. Конева от проспекта Комарова до метромоста.
Как рассказал НГС.НОВОСТИ начальник отдела организации и безопасности движения департамента транспорта мэрии Омска Вадим Кормилец, дорожные работы планируется вести на 4 участках: ул. Конева – 70 лет Октября, Конева – 3-я Енисейская, Конева – пр. Комарова и остановка «3-я Енисейская» у метромоста.
«На перекрестках ул. 70 лет Октября – Конева, 3-я Енисейская – Конева планируется проведение реконструкции и организация канализированного правого поворота. На пересечении с пр. Комарова планируется организация одноуровневой развязки. Комарова должна пройти от бульвара Архитекторов и пересечься с ул. Конева. Там будет перекресток. Ул. Комарова проходит параллельно ул. 70 лет Октября. Возле остановки «3-я Енисейская» планируется строительство подземного пешеходного перехода», — отметил Вадим Кормилец.
Он также добавил, что АЗС «Петролюкс», расположенную напротив ТК «Фестиваль» между дорогами-близнецами, планируется убрать, так как она будет мешать реконструкции. Сейчас юристы мэрии занимаются этим вопросом.
В пресс-службе горсовета добавили, что на дорожные работы в районе метромоста мэрия выделяет порядка 8,5 млн руб.
Читайте далее: [внешняя ссылка] — Мэрия начинает разгружать развязку у метромоста — НГС.НОВОСТИ Омск -