Что из классики стоит послушать?
Создана: 15 Февраля 2013 Птн 18:27:45.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 186, просмотров: 40810
-
нужно что то трогающее за душу. мощное, эмоциональное.
ну или хоть делитесь просто любимыми произведениями. начну сам:
Edward Grieg. Peer Gynt - Prelude to the Death of Aase
[внешняя ссылка]
ps если у Вас слабая акустика или простенькие наушники, не слушайте этот трэк. Испортите впечатление о нём. -
WheezeMax писал : если у Вас слабая акустика или простенькие наушники, не слушайте этот трэк. Испортите впечатление о нём.
сказал человек проедложивший послушать мп3
по теме
Вивальди "времена года"
Вагнер "полёт валькирий"
[внешняя ссылка]
Да много чего -
Аникин Сергей писал :
сказал человек проедложивший послушать мп3
по теме
Вивальди "времена года"
Вагнер "полёт валькирий"
[внешняя ссылка]
Да много чего
Да ладно Вам. У меня она во флаке слушается. а мп3 шку держу для флэшки в машине слушать.
Времена года совсем недавно перебирал.
Вагнера послушаю, спасибо. -
знаете что.
если послушать одну и ту же музыку на прикомпьютерных колоночках, и на серьёзной акустике (не обязательно профессиональную, можно просто фронтальные колонки в метр высотой + перед и зад и здоровенный блин на вуфере) то только пень не услышит разницу.
а поскольку произведение серьёзное, то чем лучше звук тем лучше восприятие. да Вы как минимум половину частот не услышите. что в колоночках что в каплях за 100 рублей.
хотите поспорить на эту тему? -
-
WheezeMax писал: знаете что.
если послушать одну и ту же музыку на прикомпьютерных колоночках, и на серьёзной акустике (не обязательно профессиональную, можно просто фронтальные колонки в метр высотой + перед и зад и здоровенный блин на вуфере)
хотите поспорить на эту тему?
Я хочу.
Узнать. Как человечество с двумя ушами - для которого григи писали музыку, используя оркестр, располагавшийся по одной стороне зала - не может обойтись системой 2.0, а пытается затмить ее 3.1, 5.1, 7.1 ?
Вы на живом концерте наблюдаете музыкантов вокруг себя? -
даналя писал(а) : бедный-бедный григ с современниками. как же они-то... без хорошей акустики.
Сдается мне, что во времена Грига как раз с акустикой проблем не было. Ибо исполнялось вживую в специально предназначенных для этого залах. А характеристики этих залов насколько уникальны, что там даже завитушки на лепнине не трогают, дабы не испортить уникальный звук.
Так что у Грига и его современников было все в порядке по части акустики и звучания. Никто тогда его на пластиковых пукалках в mp3 не слушал.
ЗЫ. Многоканальная акустика для музыки - баловство. Лучше хорошей стереопары ничего еще не придумано. Имхо.
ЗЗЫ. По сабжу. Бетховена и Хачатуряна добавил бы. Если хочется "тяжеляка" - фуги Баха. -
Самая любимая вещь. Не пожалейте время.
Симфония № 6 си минор, соч. 74 «Патетическая» — последняя симфония Петра Ильича Чайковского, которую он писал с февраля по конец августа 1893 года. Название ей дал брат композитора — Модест, но сам композитор в начале работы над симфонией хотел дать ей программное название «Жизнь». Симфония негласно посвящена Володе (Бобу) Давыдову (его племяннику)[1]. Название «Патетическая» свидетельствует о том, что в симфонии противопоставлены всеобщие и глубокие темы жизни и смерти.
Премьера состоялась 16 октября (28 октября) 1893 г. в Петербурге под управлением автора, за девять дней до смерти композитора. wiki -
-
даналя писал(а) : мне не нравится тот факт, что ТС декларируя во первых строках любовь к классической музыке на деле просто хочет похвастаться техникой, на которой он эту классику слушает.
Причем тут - купил-не купил? Я разве требовал, чтоб Вы прекратили здесь писать? Дуже в мыслях такого не было. Просто прокомментировал Ваше сообщение.
И да, я не вижу никакого хвастовства.
Ибо ни одной характеристики связки техники, используемой ТС - нет. Кроме, разве что метровой высоты колонок и большого блина на сабе. Но это ни разу не показатель ни качества, ни стоимости. -
Boyarin_law писал : Сдается мне, что во времена Грига как раз с акустикой проблем не было. Ибо исполнялось вживую в специально предназначенных для этого залах. А характеристики этих залов насколько уникальны, что там даже завитушки на лепнине не трогают, дабы не испортить уникальный звук.
да я вобщем-то именно это имела в виду.
Рахманинов. что угодно.
Свиридов.