Какого ОпСоСа имидж,реклама вам больше нравиться?
Создана: 19 Марта 2006 Вск 23:22:19.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 26040
-
-
-
-
Реклама Мегафон - супер. Имидж выдерживается четно, нет крайностей, как у МТС.
Кстати, о Билайне
Цитата:
В последнее время, о влиянии цвета на мнения потребителей задумываются не только смешные люди, но и вполне солидные компании. Например, совсем недавно мы стали свидетелями смены ведущего цвета бренда компании Билайн. Преобладающий голубой цвет был сменен на полосатый желто-черный. Очевидно, колористы компании сделали вывод, что новая расцветка способна вытолкнуть компанию на лидерские позиции.
Бесспорно, желто-черная расцветка ярче и заметнее прежней. Не даром же разного рода ограничения (шлагбаумы, ворота, стойки ворот и т.д.) раскрашивают именно в желто-черное сочетание. Но что стоит за такой выразительностью и броскостью? Что-то милое? Нет, к сожалению. Напротив. В предупреждающую желто-черную полоску природа окрасила ос, имеющих обыкновение больно жалить. И на уровне инстинкта эта раскраска не может не пугать людей. Желто-черное сочетание в природе - это сигнал, предупреждающий об опасности.
Но это еще не все. Креативная мысль билайновских авторов рекламы пошла дальше. В телевизионной рекламе услуг Билайна желто-черные вещи обрели способность летать, словно насекомые. Зачем? Затем, наверное, чтобы усилить эффект опасности, ведь сидящие или ползающие осы выглядят не так страшно, как летающие. Летающий шарфик - почти оса. Пара летающих желто-черных варежек - уже коллективная осиная атака.
(c)Буряков Евгений Анатольевич -
endi писал :Реклама Мегафон - супер. Имидж выдерживается четно, нет крайностей, как у МТС.
Кстати, о Билайне
Цитата:
В последнее время, о влиянии цвета на мнения потребителей задумываются не только смешные люди, но и вполне солидные компании. Например, совсем недавно мы стали свидетелями смены ведущего цвета бренда компании Билайн. Преобладающий голубой цвет был сменен на полосатый желто-черный. Очевидно, колористы компании сделали вывод, что новая расцветка способна вытолкнуть компанию на лидерские позиции.
Бесспорно, желто-черная расцветка ярче и заметнее прежней. Не даром же разного рода ограничения (шлагбаумы, ворота, стойки ворот и т.д.) раскрашивают именно в желто-черное сочетание. Но что стоит за такой выразительностью и броскостью? Что-то милое? Нет, к сожалению. Напротив. В предупреждающую желто-черную полоску природа окрасила ос, имеющих обыкновение больно жалить. И на уровне инстинкта эта раскраска не может не пугать людей. Желто-черное сочетание в природе - это сигнал, предупреждающий об опасности.
Но это еще не все. Креативная мысль билайновских авторов рекламы пошла дальше. В телевизионной рекламе услуг Билайна желто-черные вещи обрели способность летать, словно насекомые. Зачем? Затем, наверное, чтобы усилить эффект опасности, ведь сидящие или ползающие осы выглядят не так страшно, как летающие. Летающий шарфик - почти оса. Пара летающих желто-черных варежек - уже коллективная осиная атака.
(c)Буряков Евгений Анатольевич
Причем тут осы? на скока я знаю би-это пчела. А пчела лично у меня ни с какой опасностью не ассоциируются. Пчелы никогда ни на кого просто так не кинутся, а еще они делают очень вкусный мед. Такчто реклама би- это супер -
-
на Tele2 пора поновее чё нидь придумать к 3-х летию Tele2 GSM в Росcии
-
-