Омск. Метро. Станция Соборная.
Создана: 13 Февраля 2013 Срд 12:19:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 17357
-
История омского метро началась давным-давным-давно - аж в 60-е годы прошлого века.
В Википедии на эту тему материалов достаточно.
Вот только с самим строительством муть полная.
С конца декабря 2012 стало расти ограждение в районе перекрестка Перелета-Комарова. Наиболее продвинутые сообщали:"Опять на метро бабки отмывать будут..." Вчера все сомнения были развеяны, на заборе из профлиста появились красочные информационные щиты.
Да, будет вам метро!
Да, вот тут будет станция Соборная! Смотрите, какая она будет красивая!
Примите наши извинения и радуйтесь, омичи!
Все вроде бы хорошо. Смущает только отсутствие дат строительства.
Ну, ладно, я понимаю, что стерлась из памяти дата начала забивки "первого колышка" омского метрополитена. Но, когда планируют закончить?!
Нет у омского метро начала, нет у омского метро конца. -
Одних станций и метромоста маловато будет!!!!! От это метро не будет функционировать. Почему то нет ни слова о строительстве самого важного объекта, с чего и начинается любое метро- это ДЕПО ! Или этот кусочек оставили на другую предвыборную компанию..... и вымораживании доп. средств. Депо должно располагаться на против автовокзала через дорогу ул Лукашевича. Что-то там заборчика из профнастила не видно.
-
Омичонок писал : Одних станций и метромоста маловато будет!!!!! От это метро не будет функционировать. Почему то нет ни слова о строительстве самого важного объекта, с чего и начинается любое метро- это ДЕПО ! Или этот кусочек оставили на другую предвыборную компанию..... и вымораживании доп. средств. Депо должно располагаться на против автовокзала через дорогу ул Лукашевича. Что-то там заборчика из профнастила не видно.
Заборчик там есть - бетонный. На въезде стоит будка со сторожем, изредка запускающего грузовики с грунтом, нарытым в метро-тоннеле. Раз в месяц - два появляется бульдозер, разгребающий то, что грузовики вывалили. Работа кипит - осталось еще чуть-чуть! -
-
-
-
На данный момент существует официально утверждённый проект со станциями по 102 метра, несколькими выходами и всего 4мя станциями (Библиотека им.Пушкина, Заречная, Кристалл, Соборная) + депо. До этого ещё Инженерный корпус был рядом с метромостом, сейчас от него только свайное поле осталось.
Во время приезда в Омске Эльвиры Набиуллиной, бывшей на тот момент Министром экономического развития РФ (приезжала она для согласования проекта бюджета посвящённому 300-летию Омска), была озвучена идея "инновационного метрополитена", которая позволила бы сократить расходы на строительство и повысить современность метрополитена: укороченные станции, автоматические поезда, уменьшенное количество выходов, наземность станций и т.д. Собственно плюсы этого проекта озвучены на официальных плакатах.
Официальной информации, что инновационный проект утверждён в верхах нет, поэтому строятся только тоннельные переходы между станциями - они же нужны в любом случае. Готовая станция только одна - Библиотека им.Пушкина (102 метра), готовы оба перегона между Библиотекой-Заречная-Кристалл (последние перегоны буквально недавно построили, поэтому Соборную недавно и отгородили, т.к. к ней или от неё будут скоро пускать тоннелепроходческую машину).
Сроков нет, потому что точных сроков нет :)
Федерация не выделяет деньги на метро в города, у нас есть лишь выбитые ещё Полежаевом деньги, плюс ресурсы 300летнего юбилейного бюджета. -
Monk Albino писал :
На данный момент существует официально утверждённый проект ... плюс ресурсы 300летнего юбилейного бюджета.
Monk Albino, спасибо за развернутый коммент.
Побольше бы таких -
Скоро женюсь писал : Кто на этом метро кататься то будет с левого берега на правый и обратно? Вот если бы ветка шла от ж/д вокзала до нефтяников, она бы сильно помогла, но решили, что передвигаться перпендикулярно этому направлению будет лучше
Не ну всё таки ветка будет полезна. Ты наверное живёшь в нефтяниках, поэтому и рассуждаешь так Жил бы на левом, а метро допустим строили в нефтяники, так же бы рассуждал, мол зачем ветка в нефтяники, на левый нужнее же.... Короче пусть хотя бы так сделают -
Скоро женюсь писал : Кто на этом метро кататься то будет с левого берега на правый и обратно?
жители левобережья работающие на правом берегу. -
MaxPower писал :
Не ну всё таки ветка будет полезна. Ты наверное живёшь в нефтяниках, поэтому и рассуждаешь так Жил бы на левом, а метро допустим строили в нефтяники, так же бы рассуждал, мол зачем ветка в нефтяники, на левый нужнее же.... Короче пусть хотя бы так сделают
Нет, я рассуждаю с точки зрения здравого смысла. Станции на левом берегу будут практически на пустыре, домов там немного соответственно и пассажиропоток будет меньше. А вот с московки или хотя-бы от рубина до нефтяников доехать на троллейбусе очень сложно. Не все влезают в общественный транспорт. -
Вы так уверенно говорите, будто правда знаете, что там людей нет... Вы будете удивлены загруженностью этой ветки...Скоро женюсь писал :
Нет, я рассуждаю с точки зрения здравого смысла. Станции на левом берегу будут практически на пустыре, домов там немного соответственно и пассажиропоток будет меньше. А вот с московки или хотя-бы от рубина до нефтяников доехать на троллейбусе очень сложно. Не все влезают в общественный транспорт. -
Скоро женюсь писал : Нет, я рассуждаю с точки зрения здравого смысла. Станции на левом берегу будут практически на пустыре, домов там немного соответственно и пассажиропоток будет меньше. А вот с московки или хотя-бы от рубина до нефтяников доехать на троллейбусе очень сложно. Не все влезают в общественный транспорт.
Так ведь метро и является толчком к развитию территорий. В городах, где метро действует, при появлении новой станции сразу начинается строительство в этом районе.
А вообще, насчет того, что омское метро будет возить воздух - факт. Отличный пример - казанское метро. Поищите в интернете информацию. -
Скоро женюсь писал :
Нет, я рассуждаю с точки зрения здравого смысла. Станции на левом берегу будут практически на пустыре, домов там немного соответственно и пассажиропоток будет меньше. А вот с московки или хотя-бы от рубина до нефтяников доехать на троллейбусе очень сложно. Не все влезают в общественный транспорт.
И где там пустырь ?
Соборная рядом рынок и 2 микрорайона
Кристалл там вообще домами окружён: существующий район Поворотной-Дмитрева , мр.Континентальный + Кристалл(1 и 2) и дома за Кристаллом1
Заречная да с одной стороны пока пустырь но с другой плотная застройка
А если учесть этажность домов... 9-16эт(и крайне мало 5) и сравнить с Нефтяниковской 5 этаж застройкой в основной массе... эти районы более густонаселенные получаются. а если учесть расстояние до Московки то дороговато метро выйдет.....
P.S. району Московки вроде как электричку обещали :) ?
В то что метро будет заполнено и будет окупаться я не верю ибо 4 станции хоть как их расположить привлекательны не будут, Омск не настолько большой город и не настолько у нас Опа на дорогах чтобы метро было жизненно необходимо.
Из 4 станций при наличии метромоста я считаю выбор абсолютно верным, ибо метро хотя бы будет загружено в час-пик ибо будет выполнять функцию соединения 2х берегов и вывоза жителей Л.Б. в центр.
В Омске такое метро можно сделать привлекательным только введя билеты на 1ч(как в Москве) или 30мин и организовать нормальную интеграцию с О.Т. на станциях (хотя б на Библиотеке Пушкина)