Авто на механике для дамы
Создана: 08 Февраля 2013 Птн 10:00:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 16552
-
Вводные:
- приятная женщина, слегка за 40, живёт в одной из расположенных недалеко от городской черты деревень Омской области, двое детей (один совсем мелкий)
- до этого долго и успешно без проблем водила удлиннённую классическую "Ниву" и 31-ю "Волгу"
- испытывает панический страх и непреодолимую антипатию к АКПП, все попытки переубедить потерпели крах и оставлены за бесперспективностью (то есть, выбираем только машину на "механике")
- машина используется часто, для поездок в город, по делам в пределах близлежащих районов, но основная эксплуатация всё же приходится на поездки по трассе в областной центр (преимущественно в то время, когда количество пробок в последнем минимально)
- денег есть в районе 220 тысяч. Край - 250, но меньше - лучше. Машину, разумеется, берём подержанную
- полностью отечественные разработки тольяттинского автозавода не рассматриваются. Важнейшим критерием выбора является минимизация геморроя, приносимого машиной, с максимальным временем обычной комфортной езды "сел и поехал".
Пока присмотрелись к "Шевроле Ланос" и к "Шеви нива". Первый, вроде бы, обладает весьма неплохим "фаршем" типа кондиционера или климат-контроля и т.д. Вторую, вроде бы, народ у нас очень любит до сих пор, хоть и комплектация победнее. Вопрос: похвалите, поругайте выбор? Накидайте, если можно, ещё вариантов выбора для изучения? Спасибо... - приятная женщина, слегка за 40, живёт в одной из расположенных недалеко от городской черты деревень Омской области, двое детей (один совсем мелкий)
-
-
-
[внешняя ссылка]Snarkenshtein писал : С удовольствием приму наводки на новые машины ценой 220 - максимум 250 - тысяч рублей. Бюджет озвучен, и больше он не станет ни при каких обстоятельствах... -
-
-
Матиз лично мне, в общем-то, симпатичен (если не считать того, что, вроде бы, попадалась мне года полтора-два назад статья о том, что на узбекском предприятии полностью не соблюдаются никакие стандарты безопасности, не привариваются, а лишь закрепляются точечно в 2 местах, конструкции, долженствующие обеспечивать жёсткость и защиту при аварии, и поэтому все "Уз-Дэу" суть под Богом ездящие "капсулы смерти"). Однако, описываемая дама отнюдь не миниатюрна (я не имею в виду толщину), поэтому представить её в этом микроциклопике как-то трудно...
Везти из Москвы - неохота связываться. Пока по итогам чтения ветки к настоящему моменту склоняюсь к поискам подходящего в бюджет местного "логана"... -