ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2248297
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
Gattuso писал : Представители ТТК дайте уже внятный ответ. Проблемы у многих ваших абонентов. Ютуб совершенно не работает. Торрент почти не качает. В Онлайн игры не поиграть. Был на Дом ру(плохой интернет), но то что у вас
это вообще интернетом сложно назвать.
Информация передана в соответствующие службы.
Уточните Ваш № ЛС? Спасибо! -
nasvyazi.ttk писал(а) : P.S. рекомендуем внимательно изучить договор других омских провайдеров, особенно пункты про неустойки.
Да читал я.
С конкурента когда к Вам уходил, тоже вопрос этот вставал.
Приятно и конструктивно пообщался по телефону с начальником юротдела - решили все тихо-мирно без обращений куда бы то ни было.
По сабжу. Надеюсь, что меры будут приняты. -
551068885 -
game 1 писал(а) : 551068885
Здравствуйте!
Ваше последнее обращение в службу тех. поддержки было в апреле 2012 г.
Какие проблемы с доступом в сеть сейчас?
Можете озвучить их специалистам службы технической поддержки по т.: 409-000, 8-800-775-1-775. Если вопрос не решится дистанционно, оформят выезд специалиста к Вам на дом.
Спасибо! -
Вопросы к представителю:
Ещё не абонент, но хочу подключить интернет.
Иду на сайт myttk.ru, указываю свой адрес "пр. Менделеева, д.43" (мало того, что вылазит в подсказках просто "Менделеева", так и "Менделеева проспект", что ставит в тупик, правда на практике всё ведёт к "Менделеева проспект"). Система отвечает, что дом не подключен.
Февральский ДубльГИС говорит, что дом подключен, причем базу домов даёт ему провайдер.
Как происходит расторжение договора? Просто перестал платить, прошло несколько месяцев и всё? Или надо явиться лично в офисе или отослать заявление о расторжении по почте?
Вопросы к абонентам:
Как со скоростью на Youtube и вообще зарубеж? -
Zvonda писал(а) : Нет,ты не понял,а всего лишь правильно догадался о том,что телек куплен а не украден.
Zvonda писал(а) : Можешь сказать что у тебя ходя бы за 5 минут просмотра канала не бывает ни одного затыка?
Вот ты умник-то Вот как-то получилось, что я потерял нить и ты говоришь про кабель или iptv через приставку ттк? А если серьезно, то да, хотя бы за 5 минут не бывает затыка и дольше тоже не бывает затыка, да и вообще они - эти затыки - бывают не часто. А коль они через 5 минут тебе посещают, то стоит бы обратиться к кому надо, потому что явно что-то не в порядке у тебя есть/было - опять таки, без шуток. -
ТТК техподержка оказала помощь. 1 День делали замеры, тесты. 2 День уже вечером в 19-20:00 интернет работает просто отлично. Спасибо за помощь! Лаги в онлайн играх пропали, Ютуб 720 грузит за 1-2 секунды. Вообщем очень доволен. Сейчас тариф 25мб работает лучше чем на Дом ру 75мб, не жалею что переключился! -
-
Monk Albino писал : Вопросы к представителю:
Ещё не абонент, но хочу подключить интернет.
Иду на сайт myttk.ru, указываю свой адрес "пр. Менделеева, д.43"....
Добрый день!
По адресу пр. Менделеева, д. 43 предоставляются услуги доступа в сеть Интернет и Кабельного ТВ. Заявку можно оставить по тел. 409-000, 8-800775-1-775 или через агента компании.
Для расторжения договора необходимо подъехать в офис, с паспортом и написать заявление о расторжении.
Надеюсь, после подключения услуг у Вас будет более оптимистичный настрой и в офис Вы к нам будете приезжать только за бонусными призами :) -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Здравствуйте!
Ваше последнее обращение в службу тех. поддержки было в апреле 2012 г.
Какие проблемы с доступом в сеть сейчас?
Можете озвучить их специалистам службы технической поддержки по т.: 409-000, 8-800-775-1-775. Если вопрос не решится дистанционно, оформят выезд специалиста к Вам на дом.
Спасибо!
вчера было с интернетом все хорошо. -
Приведи друга и получи бонус!
Вы можете подключить своего друга к интернету от ТТК-Западная Сибирь и подарить ему 600 бонусных баллов при регистрации в «Бонусной программе».
За подключение друзей вас также ждут подарки: 600 бонусных баллов на ваш бонусный счет, либо эксклюзивный тарифный план 50 Мбит/с за 0 рублей на 1 месяц.
Подробности -
-
nasvyazi.ttk писал(а): Приведи друга и получи бонус!
Вы можете подключить своего друга к интернету от ТТК-Западная Сибирь и подарить ему 600 бонусных баллов при регистрации в «Бонусной программе».
За подключение друзей вас также ждут подарки: 600 бонусных баллов на ваш бонусный счет, либо эксклюзивный тарифный план 50 Мбит/с за 0 рублей на 1 месяц.
Подробности
Был подключен друг и выполнена вся процедура по инструкции,но баллов мы не увидели. -