Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2664783
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
МуМушыч
+100
Не люблю тихушный обман. Хотя и пользуюсь услугами 3 операторов, но баланс в разы больше пополняла последний год именно на Билайне. Т.к. год назад , МТС и Теле2 уступали в качестве связи (МТС, кстати, до сих пор не ловит у меня на работе) да и в тарифе Билайну. Билайн решил все наверстать , еще и с двух моих номеров, теперь еще мамочкин номер ( тоже на меня оформленный) надо проверить, не удивлюсь сюрпризу и там.
Завтра отпишусь, чем обрадовали меня на 0611, если я вообще туда дозвонюсь. Когда пыталась через 0611 выяснить причину списания денег, дозвониться не смогла, пришлось ехать в офис. -
Касаемо тех. поддержки, это еще отдельный вопрос. Как же я скучаю по 611 Теле2... Как все просто было! У Вымпелов же надо, чтобы баланс был положителен... Так еще и обязательно прослушать автоответчика! Зная наизусть необходимые цифры для связи с оператором, всё равно придется выслушать этот автоответчик! Складывается впечатление, что политика компании не помочь абоненту-а заставить его самостоятельно забить на этот вопрос, либо идти в офис.Рыжая и колючая писала : Завтра отпишусь, чем обрадовали меня на 0611, если я вообще туда дозвонюсь. Когда пыталась через 0611 выяснить причину списания денег, дозвониться не смогла, пришлось ехать в офис.
Ладно, попробуем закрыть глаза на все это... Когда я с этим почти смирился, меня добила работа автоматизированной системы расчёта времени ожидания свободного оператора! Конкретно: когда время ожидания сокращалось, до 2х минут, появлялось голосовое сообщение о выборе необходимого раздела в меню и опять же команды для связи с оператором! И примерное время ожидания опять становилось 8 (10) минут! И так 3 раза подряд!!! В итоге я дозвонился до оператора call-центра только по истечению 30 минут! Это нормально? -
Добрый день.
Насчет вашего номера пока не подскажу, а на номере вашего отца подписка была активирована звонком на номер 0872 (звонок 03.12.2012 в 01:53, зафиксирован в детализации). Не спорю, может быть, номер был набран случайно или действительно вы установили на телефон программу с вирусом. Но называть это "тихушничеством" с нашей стороны было бы, наверное, не совсем правильно - мы эту подписку не активировали.
Что касается принципов оказания услуг по коротким номерам - в целом они одинаковы как минимум у всех операторов "большой тройки". Безусловно, среди контент-провайдеров есть и те, кто работает с грубыми нарушениями - не указывает достоверную информацию о стоимости сервиса или использует разные ухищрения для оформления подписки (вроде тех же вирусов). Но в таких случаях мы не остаемся в стороне. Если недобросовестность такого контент-провайдера реально доказать, к нему применяются очень жесткие штрафные санкции, вплоть до блокировки номера. Деньги пострадавшим абонентам также, как правило, возвращаются по первому требованию.
Для того, чтобы оградить наших абонентов от действий таких недобросовестных компаний, мы на самом деле делаем достаточно много:
- запустили услугу "Черно-белые списки", с помощью которой можно в принципе запретить все платные сервисы по коротким номерам: [внешняя ссылка] и о которой я неоднократно писал в этой теме.
- создали раздел на сайте, на котором можно проверить стоимость звонка или SMS на любой короткий номер: [внешняя ссылка]
- сделали возможность подтверждать интернет-подписки на сайте "Билайн", узнавая при этом точную стоимость сервиса: [внешняя ссылка]
- открыли горячую SMS-линию 007, куда можно пересылать все подозрительные SMSки. -
МуМушыч писал : Складывается впечатление, что политика компании не помочь абоненту-а заставить его самостоятельно забить на этот вопрос, либо идти в офис.
Добрый день.
Не совсем так. Голосовой автоответчик построен так, что абонент может самостоятельно получить ответ на большинство вопросов, не дожидаясь соединения с оператором. Если все же нужна консультация специалиста, есть много других способов, помимо телефона, а именно:
[внешняя ссылка] - онлайн-чат со специалистом поддержки
[внешняя ссылка] - твиттер компании, в котором также круглосуточно дежурят сотрудники поддержки. Есть также твиттер "Билайн" в Омске [внешняя ссылка] но к сожалению, в отличие от московских коллег, мы не можем обеспечить круглосуточное дежурство, поэтому ответы здесь могут поступать не так оперативно.
Если вопрос не очень срочный, также можно писать в эту тему, как вы можете видеть, мы по мере возможности помогаем всем, кто сюда пишет. -
Билайн-Омск писал(а) :
Но называть это "тихушничеством" с нашей стороны было бы, наверное, не совсем правильно - мы эту подписку не активировали.
Бездействие с Вашей стороны можно рассматривать как тихушничество. Проблема с контентом для абонентов, которые даже не знают, что это такое, существует не первый месяц, не так ли? С Вашей стороны Вы могли хотя бы раз в неделю после активирования подписки уведомлять абонента об активных подписках и их стоимости, в последующем, раз в месяц. Девушка и недовольна тем, что её любимый оператор за 2 месяца даже не удосужился уведомить её об активной платной подписке. Смски в 9:00 омского утра можете присылать с балансом, а о состоянии подписок-нет. -
МуМушыч писал : С Вашей стороны Вы могли хотя бы раз в неделю после активирования подписки уведомлять абонента об активных подписках и их стоимости, в последующем, раз в месяц.
Спасибо за предложение, передам коллегам, занимающимся внедрением новых сервисов. Идея на самом деле хорошая. -
Билайн-Омск писал(а) :Голосовой автоответчик построен так, что абонент может самостоятельно получить ответ на большинство вопросов, не дожидаясь соединения с оператором.
Здравствуйте. Извините за негатив, у меня было с чем сравнивать, поэтому и накипело:) Я знаю, как у вас построен голосовой автоответчик. И я выше описал его недоработки, а именно:
-невозможность сразу выбрать "связь с оператором", не слушая абсолютно не нужную части абонентов информацию и сократив драгоценное время на решение возникшего вопроса;
-сбои в системе при ожидании свободного специалиста, в частности повторное назначение времени ожидания
Билайн-Омск писал(а) : Если все же нужна консультация специалиста, есть много других способов, помимо телефона
Части абонентов, мне в том числе, необходима именно реальная справочная и техническая поддержка, по телефону. Можно же проработать этот вопрос и предоставить возможность не выслушивать этот автоответчик и исправить вышеуказанные сбои в системе.
Основную информацию я получаю с вашего сайта, мне это ГОРАЗДО удобнее, нежели слушать автоответчик и тыкать по телефону. Онлайн чат у Вас круглосуточный? Касаемо него не был проинформирован. Его возможно использовать как альтернативу при ожидании по телефону, но опять же, не всегда.
Билайн-Омск писал(а) :Спасибо за предложение, передам коллегам, занимающимся внедрением новых сервисов. Идея на самом деле хорошая.
Вам спасибо за активную онлайн работу с абонентами. Надеюсь, в ближайшее время позаботятся об этих неприятных ситуациях с контентом. Я понял недовольство девушки потому что у друга была схожая ситуация, тоже на Вашем операторе связи. Только он не разбирался в ней, и она длилась поболее 2-ух месяцев, на протяжении года. Когда я решил разобраться, куда у него улетает баланс, почти сразу, как только он его пополнит; оказалось, что у него 2 активные подписки, о которых он даже не знал. Соответственно, не знал, как их отключить и сколько за их активность снимают с баланса. Смс-информирование о таких "подводных камнях", думаю, позволит сохранить Вашу репутацию в глазах Ваших абонентов -
МуМушыч писал : Я знаю, как у вас построен голосовой автоответчик. И я выше описал его недоработки, а именно:
-невозможность сразу выбрать "связь с оператором", не слушая абсолютно не нужную части абонентов информацию и сократив драгоценное время на решение возникшего вопроса
Это как раз и сделано, чтобы дать возможность абоненту получить необходимую информацию самостоятельно и сократить время прослушивания музыки в условиях повышенной загрузки колл-центра. Насколько я знаю, такая ситуация сейчас не только у нас, вы можете в этом убедиться прогулявшись по соседним темам на пару страниц назад :)
МуМушыч писал : Онлайн чат у Вас круглосуточный?
Да. -
МуМушыч писал : Надеюсь, в ближайшее время позаботятся об этих неприятных ситуациях с контентом.
Спасибо за понимание, работа в этом направлении ведется.
Пока же еще раз напомню несколько простых вещей, которые помогут избежать подобных ситуаций в дальнейшем:
1) Запрет любых подписок можно подключить по бесплатному номеру 0858.
2) 99% подписок отключается отправкой слова СТОП на номер, с которого приходит контент и/или на который идут списания по детализации (это бесплатно).
3) Чтобы обезопасить себя от вирусов, которые могут активировать подписки, рекомендуем установить программу Kaspersky Mobile Security для ОС Symbian и Android. Заказать программу можно по номеру 060624. Первые 7 дней использования программы бесплатны, далее 50 рублей в месяц. Трафик, израсходованный на скачивание программы, оплачивается по вашему тарифному плану. -
Подскажите, проблема с авторизацией в личном кабинете когда будет устранена? Заказал пароль посредством команды *110*9#, пришла смс с паролем. При авторизации выдает "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова.". До этого даже ошибку не выдавало, просто не проходила процедура авторизации. В 0611 сказали, что данная проблема существует только в нашем регионе.
-
МуМушыч писал : Заказал пароль посредством команды *110*9#, пришла смс с паролем. При авторизации выдает "Ошибка! Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова."
Попробуйте удалить cookies в браузере и почистить кэш, обычно помогает. Ну и перед повторным запросом пароля подождать какое-то время, чтобы не получилось так, что вы вводите предыдущий пароль после того, как система уже выдала новый. -
Спасибо, попробуюБилайн-Омск писал(а) :Попробуйте удалить cookies в браузере и почистить кэш, обычно помогает. Ну и перед повторным запросом пароля подождать какое-то время, чтобы не получилось так, что вы вводите предыдущий пароль после того, как система уже выдала новый. -
-
В последнее время с сомнением отношусь к людям, которые кричат:"Я ничего не делал! Оно само!" Неоднократно ко мне обращались родственники, друзья и знакомые, возмущённые "несправедливыми" списаниями. Однако расследование, допрос с пристрастием и анализ детализации всегда, в 100 процентах случаев, показывали, что абонент был виноват сам. Куда-то позвонил, что-то отправил, etc. Под давлением силы доказательств, скромно потупив глазки, признавались в итоге. Но сколько слюны было разбрызгано в воздухе!