Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5681424
-
Trojan Downloader писал : Нынче за ночь можно заработать как раз на миску супа, не более
Да, слышал, что ночью работы мало... -
-
-
Trojan Downloader писал : А про помочь семье ввиду отсутствия заработка и я не говорил
ОмскЛис говорил: "Там много ребят, которые за миску супа готовы жить в машине, а потом видим в проге объявления, мол помогите семье с финансами..."
Чё нибудь как ляпнет... -
-
-
Trojan Downloader писал : В аэропорт уже с год точно не возил, суеты много, а денег мало.
Точно. И оттуда заказ сроду не взять. -
PHILIPS писал :Trojan Downloader писал ... : На Юнисе постоянно мелькают. То у кому-то на похороны, то на операцию, то ещё что-то..
А при чем здесь миска супа, ОмскЛис? Принято у нас так... Профсоюза ведь нет.
Миска супа, потому, что тарифы на проезд тухлые... Никуда не годятся... Я ж уже писал, что много уже такой работы, за которую люди получают гораздо больше денег, и даже не используя личный авто... Пример, недавно вёз паренька, он экскаваторщик, зарплата 32000руб/месяц, что бы мне отбить чистыми такие деньги, за минусом, бензина, диспетчерских, амортизации, я уже не беру мелкие расходы, как то стоянка или связь, и т.д., мне нужно как собачёнке в будке, жить в машине... Но жить в машине зимой, это значит жечь больше бензина, в отсутствие нормального количества заказов, т.е. загонять себя ещё больше в минус... Поэтому то я и говорю, что работа получается за миску супа, как у той собачёнке...
gavrilla55 писал : нашел...от 4 января новость..ну там вроде как на похороны, а не то , что типа заработка нет..надо помочь семье
Ну так я про помочь и говорил, что когда болезнь какая то или кто то умер, мы просим помощи у тех, кто и так на миске супа сидит... Помогать возможно нужно, я не спорю, но вот если бы доход в такси выше был, возможно они и сами себе помогли... Вам не кажется? Самая хорошая помощь, это поднять тарифы, я уже говорил, что тариф должен быть 150руб/мин и 7-8руб/км, и тут я просчитал, сколько бесплатных километров можно заложить в минималку 150, это только 3, а не 5... Возьмите калькулятор, и докажите мне обратное... Так же я считаю, что зарплата 15000руб/месяц, которую я закладывал в тариф, она уже устарела, но всё же хоть так работать, чем как сейчас с минусом 15%, т.е. таксист работает пока колёса крутятся, потом идёт работать на дядю, что бы собрать машину в кучу после таксы, и опять выйти на линию... Поэтому я так же говорю, что бы разговаривать с конторами на равных в вопросе ценообразования, нужно выбить у контор почву прямого дохода, и не дать возможности ихнему парку машин работать на "жирных" заказах, допустим на районе, чем я уже и занимаюсь... Это долго, но этим заниматься нужно... -
-
PHILIPS писал : ОмскЛис, извини, но ты несешь чё попало. В тягость тебе таксовка? Не таксуй! Торгуй бензином, играй на бирже, раз там тебе интереснее.
Да почему же, мне и таксовать не в тягость... Только я немножечко по своему таксую, т.е. за другие деньги стараюсь работать, и только в крайнем случае от контор, ну что поделать пытаюсь рентабельность в плюс выполнять, и немножечко думаю о других таксистах... А ерунду я не несу, я же попросил, выложите калькуляцию в студию, как Вы высчитываете тариф на перевозку? Докажите мне, что я не прав... А с потолка и я могу цифры брать... Посчитайте допустим новую ПРИОРУ, или Вы несогласны, что у таксиста-частника должна быть хотя бы такая машина, а не ведро с болтами, а у контор тем временем должны быть новые ЛАРГУСы и ЛОГАНы... -
OmskLis писал :
А ерунду я не несу, я же попросил, выложите калькуляцию в студию, как Вы высчитываете тариф на перевозку? Докажите мне, что я не прав... А с потолка и я могу цифры брать...
Я не высчитываю тариф. Какую калькуляцию вы требуете от меня в студию?
Я считаю только свои доходы и расходы и элементарно докажу вам, что с конторой выгоднее даже при существующих тарифах. -
В чем то OmskLis прав. Тарифы безобразно низкие для водителей на личных авто.
Считаем: минималка в копейке 90р, себистоимость поездки для водителя - 32р диспетчерские + 30р бензин + аммортизация равная цене бензина 30р итого=92р. То есть выполнив минималку водитель прибыли НЕ получил.
Только не надо говорить что аммортизацию придумали таксисты. Купив авто за 300тр и укатав его за год в такси продаем его за 200тр без ремонта (грубый пример)...100тр разницы и будет аммортизация а еще кроме того что ушатывается авто (+ ушатывают пассажиры) есть ежедневные расходы - масла, жидкости, стоянка, мойка, возможные штрафы, не дай бог ДТП.....эти расходы из какой прибыли вычитать??? -
Anydy писал(а) : В чем то OmskLis прав. Тарифы безобразно низкие для водителей на личных авто.
Считаем: минималка в копейке 90р, себистоимость поездки для водителя - 32р диспетчерские + 30р бензин + аммортизация равная цене бензина 30р итого=92р. То есть выполнив минималку водитель прибыли НЕ получил.
Вот именно, и низкие зарплаты населения, про которые нам так твердят здесь не причём... Есть только одно слово, это РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, которая сейчас идёт как минимум -15%, и то если брать средний по стоимости заказ... Так что я ощибся, если я говорил, что таксисты работают за миску супа, они вообще на самом деле её не получат, если будут отбивать только заказы из контор... Но я повторяю, НАС НЕ СЛЫШАТ!!! Почему? Да всё просто, новенькие ЛАРГУСы отобьются быстро, если их стараться ставить на часовые и районные заказы, вот их то как раз и нужно забрать у контор, и тогда будем на равных разговаривать о городских тарифах...