Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2594286
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Билайн-Омск
на моих двух номерах тоже троян побывал что-ли? Злая я на вас, мой раньше любимый Билайн !!!!!!
Почему вы допускаете, чтоб с ваших клиентов списывалось самовольно, не понятно куда( хотя вам то понятно) по 20 руб в сутки!!!!! Ладно я, как не следящая за балансом, подключившая автоматическое пополнение счета от Сбербанка, сама виновата, надо За Тем Что ВЫ Списываете, Следить Ежедневно!!!!! А папа то, пенсионер, при чем!!! Благо он заметил списания со своего телефона, и я во время это остановила, а если бы он так же ДОВЕРЯЛ ВАМ как и Я???? Вы бы так и списывали с наших счетов деньги??? Номера отправила в ЛС. -
MrOrdinari писал : А в детализации видно эти 20 рублей/день, что за 'услуга' такая ?
Да. разумеется, каждый день с двух номеров снималось по 20 руб, в офисе Билайн на Ленина рекомендовали отправить Стоп на номер в пользу которого списывались деньги. Номер в папиной распечатке был или 9501 или 9105. В Моей не вспомню. Но думаю оператору Билайн видней !!! -
-
-
Рыжая и колючая писала : Билайн-Омск
на моих двух номерах тоже троян побывал что-ли? Злая я на вас, мой раньше любимый Билайн !!!!!!
Добрый день. По первому указанному вами номеру списания прекратились 20 января, по второму 7 января. То есть, как я понимаю, СТОП вы отправили еще тогда.
Услуга "Черно-белые списки", как я вижу, у вас уже подключена, т. е. в будущем проблема уже не повторится.
Если вы точно не подписывались ни на какие услуги (не оставляли номер в интернете, чтобы получить бесплатный гороскоп или высокую скорость скачивания, не отправляли SMS на короткий номер, указанный в ТВ-рекламе и т. п.), рекомендую позвонить в службу поддержки по номеру 0611 и оставить заявку на возврат денег. Обычно в подобных случаях возвращают без проблем. -
Билайн открывает горячую SMS-линию по мобильному мошенничеству.
Если вам пришло подозрительное SMS (например, сообщение, содержащее вирусы или вредоносные ссылки; SMS с информацией, вводящей в заблуждение; сообщения, в которых фигурирует короткий номер или поступившие с короткого номера; спам-рассылки с указанием короткого или длинного номера и т.д.), просто перешлите его на номер горячей SMS-линии 007. Отправка сообщений на номер 007 бесплатна.
Каждое такое сообщение будет регистрироваться и передаваться в работу службе безопасности. При необходимости получения дополнительной информации с вами свяжется для уточнения наш специалист. -
Вчера от одного из представителей конкурирующего мобильного оператора, что они блокируют входящие и исходящие смс на короткие номера, чтобы пользователь при открытии смски не подписался автоматически на услугу. Т.е. принцип такой, приходит смс, абонент её открывает чтобы прочитать (не звонит никуда, ни переходит по ссылкам в смс, а просто открывает её прочитать стандартными средствами телефона) и сразу подписывается на какую-то услугу. На моё восклицание, что это, видимо, проблема только этого оператора, т.к. я не слышал подобнго ниразу от других, но получил в ответ "что вы! так у всех. у большой тройки точно!"
Если у того оператора есть такой сервис, то это его проблема. Хотелось бы узнать у представителя Билайна о существовании в их сети подобного явного бреда с точки зрения финансовой безопасности клиентов. -
тему почитайте, хотя бы страницы две назадEugene Prodigy писал(а) : Уже не первый месяц наблюдается странная ситуация при дозвоне не только у меня. Набираю номер, слышу только один гудок потом тишина, у того кому звоню телефон иногда звонит в это время, а иногда нет. Со второго раза дозванивается нормально. -
Monk Albino писал : Хотелось бы узнать у представителя Билайна о существовании в их сети подобного явного бреда с точки зрения финансовой безопасности клиентов.
Насколько я знаю, сервисов, которые активируются прочтением смски, у нас нет. -
Билайн-Омск
Разумеется. все отключили и услугу подключили, теперь хочу вернуть непонятно на каком основании снятые деньги. Ваши операторы меня пытались убедить что, типа мы сами подключили услугу и т.д.... НО!!!!! Папа далекий человек от интернета, и подключение через интернет исключено!! Вероятно он открыл какую то СМС, и списания пошли! Заявку завтра конечно же оставлю. -
-
hurma55 писала : Ничего себе ситуация у Рыжей. А списывает-то деньги кто в пользу этих шарамыг неизвестных? Билайн же. Не она же сама и не сами жулики. Мне вот не понятно, как это так получилось. Билайн разрешил??
Сама в шоке!!! Учитывая, что пользуюсь тремя операторами, проблема почему-то возникла только с Билайном. Обидно, что тот кому доверяла больше всех, меня и развел.... -
hurma55 писала : А списывает-то деньги кто в пользу этих шарамыг неизвестных? Билайн же. Не она же сама и не сами жулики. Мне вот не понятно, как это так получилось. Билайн разрешил??
Ну а как Вы хотели? "Nothing personal, just business" (c) Скорее всего у Билайна договор с конторами, предлагающими платные подписки, по которому им идёт неплохой % от таких разводов людей, которые еще не приняли все нюансы века технологий.
Билайн-Омск писал(а) : Если вы точно не подписывались ни на какие услуги (не оставляли номер в интернете, чтобы получить бесплатный гороскоп или высокую скорость скачивания, не отправляли SMS на короткий номер, указанный в ТВ-рекламе и т. п.), рекомендую позвонить в службу поддержки по номеру 0611 и оставить заявку на возврат денег. Обычно в подобных случаях возвращают без проблем.
Даже представитель ОАО "ВымпелКом" признает предоставление внутри своего контента "левых" платных подписок, которые вполне пойдут под статью 159 УК РФ. Но, как правило, документально все официально при данных услугах: информацию о стоимости звонка вы можете узнать на офф. сайте "Вымпелкома", отправляете смс/звоните самостоятельно, тем самым желая организовать подписку.
Так что просто будьте внимательны, проверьте, нет ли у вас подписок, запретите вообще платные подписки и отправление смс/звонки на короткие номера.
Рыжая и колючая писала : Сама в шоке!!! Учитывая, что пользуюсь тремя операторами, проблема почему-то возникла только с Билайном. Обидно, что тот кому доверяла больше всех, меня и развел....
Я Вам скажу больше, "Ваш любимый оператор" в соответствии с договором об оказании услуг связи абонентам, вправе изменять тарификацию действующего ТП. Для примера приведу ТП "Go" для жителей Мск и Мск области. До 2х (1-4, не помню точно) числа сего месяца был один тариф, в котором были включены 100 смс в регионе на все операторы, 100 ммс на все операторы России ну и играла в нём опция "Суперскидка" с аб. платой, с которой услуги предоставлялись гораздо дешевле, да и звонки на номера Билайн России были вполне доступны.
Сейчас же ТП "Go" вот что представляет. При звонке в Call-центр БиЛайн мне подтвердили, что у данного ТП ОАО изменило тарификацию =)
P.S. Не подумайте, что я поддерживаю другого оператора, по факту сам пользуюсь услугами ВымпелКом уже более года, хотя до этого был преданным абонентом Теле2 долгие годы. Но такие неприятные моменты оставляют чёрный след в памяти.