Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5683686
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
добрый день. № договора 550003489699, вопрос такой: в декабре 2012 я не стал платить авансовый платеж за январь, однако был зафиксирован выход в интернет 1 и 3 января 2013г. (произошло это просто случайно - дети автоматом вышли в инет, хотя я полностью был уверен, что если я авансово не заплатил за январь, то и соответственно 31.12.2012 в 24.00 доступ к интернету должен быть прекращен. Вопрос должен ли я оплачивать интернет за январь? (ведь я не просил вас его подключать, до этого всегда было,, что он (доступ) с 30/31 на первое, если было недостаточно средств доступ прекращался, а тут просто доступ остался и я полностью был уверен что если я не заплатил то доступа и не будет) или будет перерасчет за дни использования?
-
Ну здравствуйте.
(Здесь и далее пожелание здравия только лично девушке что приняла заявление. В адрес компании обратное пожелание. Отдельный привет дебиторскому отделу. Надеюсь мой прошлый привет был передан субъектам обещавшим обратиться в некое коллекторское агентство).
Пару недель назад я писал заявление о приостановлении и о пересмотре начисленной суммы. Обещали рассмотреть в ближайшее время и связаться. Жду. Или упоминание о том что компания может рассматривать мои заявления до 2х месяцев и следовало считать ответом по сути дела. Приостановление то месяц всего.... Вы бы уже ответили отказом и я подамся к другим типам что барыжат инетом, а?
договор 550005608728. -
-
ZED писал : тут есть господа с плазмами или подобными панелями, которые могут подтвердить или опровергнуть гипотезу о замыленности hd-каналов по причине низкой пропускной способности коаксиала?
Этож цифра (картинка не мылится, а рассыпается на квадратики и звук заикается). Сейчас такое наблюдается только на канале "My Zen". -
ZED писал : тут есть господа с плазмами или подобными панелями, которые могут подтвердить или опровергнуть гипотезу о замыленности hd-каналов по причине низкой пропускной способности коаксиала?
Хм... Интересно какая пропускная способность коаксиала в-принципе... Это что-то новое...
Если кабель (коаксиал) нормальный - сигнал будет нормальный, если кабель старый, уставший и т.п. - сигнал будет слабый. На аналоге будет "мусор", "цифра" начнет "квадратить", "рассыпаться" и т.п. Такой уж у нее принцип: или есть, или нет.
По поводу мыла на HD: если сигнал был изначально HD, а не апскейлен в HD у вещателя, то будет все норм.
ИТОГ: кабель на мыло не влияет... -
kia3230 писал :
Этож цифра (картинка не мылится, а рассыпается на квадратики и звук заикается). Сейчас такое наблюдается только на канале "My Zen".
источник то цифровой, но в дом передается по аналоговому интерфейсу, т.е. рассыпание это могут быть косяки уже на серверах или оптических магистралях -
jerokee писал :
Хм... Интересно какая пропускная способность коаксиала в-принципе... Это что-то новое...
...
ИТОГ: кабель на мыло не влияет...
во-первых, пропускная способность зависит от кабеля и толщины жилы, обычно это около 50 мбит
во-вторых вы видимо никогда не подключали full-hd по аналоговым интерфейсам типа обычных мониторов с vga и поэтому не знаете что такое мыло... его действительно сложно увидеть, если рядом нет эталонной 'цифры' -
-
biovelsevul писал : ...
Вам спасибо за уточнение.
А вашим менеджерам по продажам необходимо провести ликбез.
При банальной консультации допустить 2 ошибки - это серьезно.
Спасибо за обратную связь! -
леха зверь писал : Вас про сам-модуль спрашивали а не про декодер! Вот ещё вопрос, что входит в термин "подключение 550р"? Впихивание модуля в телевизор стоит 550р? Так это я могу и сам сделать!
По cam-модулю уже была дана правильная информация, по декодеру условия отличаются, поэтому о нем и добавили. Читайте внимательнее. Условия подключения зависят о того, есть ли уже наш кабель или нет. От этого зависит, требуется ли делать всё с нуля либо просто переподключить. Всё уточняется при оформлении подключения. -
raksya12 писал(а) : а мне сегодня сказали 250р плюс 3 штуки за декодер плюс 50 карточка...это не публичная оферта не?))разговоры то записываются
и что в итоге мне 550 платить придется?это же форменное вердительство
Как и писали выше, зависит от условий подключения. Если нет нашего ТВ, то да - 550 руб. -
Здравствуйте! Я веду обсуждение именно как сотрудник компании - это и подразумевает статус представителя. Провайдер - это не один человек, который одной кнопкой решает все вопросы, а большая компания со своими направлениями и процессами. ОФ - это, согласитесь, не официальная площадка, но мы стараемся отслеживать и решать вопросы Абонентов и здесь. И, конечно, наши с Вами мнения могут не совпадать. Всего Вам хорошего! -
-