Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2663321

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 173,
, 175 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. maugly2006


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Января 2013 Пон 12:34:44
    Дело не в симках и не в телефоне, проверено
  3. 28 Января 2013 Пон 13:46:06
    maugly2006 писал :
    Потом сказала выключите телефон на 15 мин, я обновила ваш профиль.



    тоже возникает проблема примерно раз в неделю при звонках с би, нажимаю на зеленую кнопку а там тишина...причем меня как потом выяснилось прекрасно слышат. Данил, может тоже профиль обновить?
  4. 28 Января 2013 Пон 14:02:20
    maugly2006 писал : Примерно с декабря 2012г. Существует косяк.
    При звонке на мой номер( а также когда я звоню другу - тоже билайн)
    звонящий мне человек слышит первый гудок, затем тишина, и потом, если я взял трубку, слышит меня.


    Добрый день. Спасибо за обратную связь.
    В связи с проведением работ по модернизации оборудования абоненты «Билайн» на данный момент могут испытывать подобные трудности при дозвоне. Технические специалисты в настоящее время ведут ряд работ по устранению ограничений. По срокам устранения пока сориентировать, к сожалению, не могу.

    От имени компании и от себя лично приношу всем свои извинения за возможные неудобства.
  5. maugly2006


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Января 2013 Пон 14:42:35
    А немного подробнее?
  6. 28 Января 2013 Пон 14:53:13
    maugly2006 писал : А немного подробнее?


    Проблема известна, проблема решается в ходе идущей в настоящее время модернизации сети. Больше ничего, увы, сообщить не могу.
  7. 28 Января 2013 Пон 15:02:00
    Билайн-Омск писал(а) :
    maugly2006 писал ... : А немного подробнее?


    Проблема известна, проблема решается в ходе идущей в настоящее время модернизации сети. Больше ничего, увы, сообщить не могу.


    1. Поможет ли замена сим-карты на другую (с тем же номером)?
    2. Хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы существуют? Очень, очень дискомфортно без вызывного сигнала.
  8. maugly2006


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Января 2013 Пон 15:08:05
    А немного подробнее?
  9. 28 Января 2013 Пон 15:09:34
    iXBT_man писал :
    1. Поможет ли замена сим-карты на другую (с тем же номером)?
    2. Хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы существуют? Очень, очень дискомфортно без вызывного сигнала.


    1. Маловероятно.
    2. К сожалению, не подскажу. Весь комплекс работ по модернизации сети запланирован на первый квартал (т. е. январь-март). На каком этапе будет устранена проблема с сигналом вызова, у меня информации нет
  10. 28 Января 2013 Пон 15:14:17
    Билайн-Омск писал(а) :
    brugmann писал ... : Проблемы со связью стал очень часто ощущать.


    Если не сложно, напишите, пожалуйста, в личку пару примеров. Что конкретно нужно, я приводил чуть выше
    .....

    Дней 10 назад отправил ЛС с указанием номеров.
  11. 28 Января 2013 Пон 15:15:16
    Билайн-Омск писал(а) : Весь комплекс работ по модернизации сети запланирован на первый квартал (т. е. январь-март).

    Ок, ну хотя бы скажите, что изменится после модернизации сети?
  12. 28 Января 2013 Пон 15:20:27
    brugmann писал : Дней 10 назад отправил ЛС с указанием номеров.


    Да, передал специалистам, они должны мониторить. Спасибо за информацию.
  13. 28 Января 2013 Пон 15:21:55
    iXBT_man писал : Ок, ну хотя бы скажите, что изменится после модернизации сети?


    Улучшится скорость мобильного Интернета, будет устранена проблема с отсутствием сигнала вызова, повысится стабильность и качество голосового соединения.
  14. 28 Января 2013 Пон 22:19:39
    А по моему вопросу в предыдущем сообщении?
  15. 28 Января 2013 Пон 23:17:15
    Уважаемый Билайн! 28 января, будучи в поезде в районе Петропавловска, находясь в роуминге в сети Beeline-KZ попытался посмотреть погоду через Оперу-мини. Но соединения не было, ничего не загрузилось. Зато списалось сначала 90 а потом 102 рубля за 4 секунды и за 1:02 "Мобильного интернета" (как посмотрел в детализации). Что-за интернет такой сверхскоростной и невидимый?
  16. 28 Января 2013 Пон 23:26:46
    Silvertown писал : Уважаемый Билайн! 28 января, будучи в поезде в районе Петропавловска, находясь в роуминге в сети Beeline-KZ попытался посмотреть погоду через Оперу-мини. Но соединения не было, ничего не загрузилось. Зато списалось сначала 90 а потом 102 рубля за 4 секунды и за 1:02 "Мобильного интернета" (как посмотрел в детализации). Что-за интернет такой сверхскоростной и невидимый?
    Может потомучто 20килобайт в роуминге по Казахстану 9.5р стоит? [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 173,
, 175 ... 463, 464, 465  Вперёд