Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66436
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
Xx-100 писал : Погуглите видео от "Разрушителей легенд",они проводили испытания бензин+ацетон.
Ага..взяли они и сказали что все круто...и все ринулись скупать ацетон и делать из (образно) 92-го.. 98-й за копейки...когда на заправке полный бак 92 и 98 разница по деньгам не как за литр ацетона..)))
серега777 писал : но все же через тыс 15-30 движку не придет каюк?
я уже почти 10т.км. прошел с ацетоновой добавкой...и лью больше всех...(наверно) на 15стр. фото моих свечей после вроде 5т.км....двигатель сильно жрал масло...прекратилось...уровень остановился...наверно будет как в объявах пишут от замены до замены..))
думай сам...ни кто ж не заставляет..почитай...посмотри...погугли..в нете много чего пишут...но я ни одного не видел что бы написал про поломку.. применяя ацетон...
по сути он в 95-м от 10-15% только в более агрессивном виде...и с водой не смешивается.. -
Лёха Юрич писал(а) : поменял все жена станции фильтр, оказывается он в баке был. мужики сказали что еще родной японский, а у меня 250тыщ пробегу и машине 13 лет
их у нас мало кто меняет, особенно если машиной пользуются год-два и продают.
Ну теперь будешь как на самолете летать))))))))
у меня салонный фильтр родной был с японовской наклейкой, 4 года машина в России. Предыдущего хозяина все устраивало, каким же надо быть раздолбаем чтобы так к машине относится. -
Горе луковое писал : Предыдущего хозяина все устраивало, каким же надо быть раздолбаем чтобы так к машине относится.
не говори... тут каждые пол года форсунки моешь...с заменой всего попутного...
а есть такие...что обращаются в сервис только когда авто становиться недвижимостью...)) и еще с уверенностью говорят...не мешай машине ездить когда она ездит...))
у меня жена раньше спрашивала...почему вот ее подруга 3-й год в машину не вкладывала денег...а мы раз в пол года что нить..меняем...потом эта же знакомая пришла к ней плакаться...что за ремонт ходовки около 50 выкинула..о_0..вот тут то я поржал...)))) -
ну а чо, у меня стоял салонный, в салоне пылью воняло, поставил новой, стало еще чем то вонять)))))Горе луковое писал : их у нас мало кто меняет, особенно если машиной пользуются год-два и продают.
Ну теперь будешь как на самолете летать))))))))
у меня салонный фильтр родной был с японовской наклейкой, 4 года машина в России. Предыдущего хозяина все устраивало, каким же надо быть раздолбаем чтобы так к машине относится. -
За чем?Бенз что ли вообще левак?
есть у меня такие знакомые,любители помыть форсунки. С последующей заменой свечей и форсунок.ибо машинка потом отказывалась заводится.
Кстати, есть резон не лезть,если машинка нормально ездит. Ну кроме там масла и т.п.
Так же меня удивляют чудики,которые по глубокой осени,каждый вечер машину моют.але! Вода=ржавчина. -
когда воочию увидишь что через пол года у форсунок одно, два отверстия на распылителе из 4-х нормально работает..а оставшиеся то в бок струей..или вообще забиты...
так то двигатель нормально работает(мозги с этим справляются) а когда помоешь...и расход мгновенно падает и движок тягой спасибо говорит ...
проверенно не один десяток раз и на разных машинах...по этому поводу можно не спорить....
конечно понимаю...с дуру можно хмм..сломать..))
avd173791 писал : Так же меня удивляют чудики,которые по глубокой осени,каждый вечер машину моют.але! Вода=ржавчина.
с этим да...согласен...помой ты её когда снег ляжет...дык нет..да почти каждый день.. -
-
Препродаватель писал : Залил на 45 литров около 500-600 мл ацетона, двиг 1nz, за 50 км пробега разницы не ощутил :)
Мало проехал еще, да и мало ацетона налил -
LeXXX_Omich писал :
Смотри, а то и на 125 кубах при резком неаккуратном открытии газа козлить начнешь...
Да он и так при желании козлит... видел даже на полтишках 4хтактных парни стантили а не козлили)))) А ттр 125тый вообще сам козлит как только газ дальше середины с места откручиваешь...
Мне вот чё интересно, динамика поменяецо или нет)))) ну по крайней мере свечку почищу да дрянь остальную)))) -
блин, вот у меня 250мл на 50 литров уже чувствуется, пробовал и литр и поллитру заливать, эффекта никакого.LeXXX_Omich писал :Препродаватель писал ... : Залил на 45 литров около 500-600 мл ацетона, двиг 1nz, за 50 км пробега разницы не ощутил :)
Мало проехал еще, да и мало ацетона налил