Помогите выбрать велосипед
Создана: 27 Марта 2012 Втр 20:22:02.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 80857
-
Решил к лету обзавестись колёсами. Езда преимущественно по трассе, хотелось бы на дальняк смотаться куда-нибудь. Ну и с нечастыми съездами на грунтовку. Грузоподъемность получше. Сам 70 кг ну и вещей кг 30-40. Денег 15-18т.р. Посоветуйте из чего выбирать, сам в этом деле дуб полный. Заранее благодарен.
И ещё, хотелось бы влиться в какую-нибудь велотусовку, пообщаться с интересными людьми, да и опыта поднабраться. -
Цитата:Из недостатков у него достаточно тяжелая рама (весь велосипед весит под 18 кг) и дешевый обвес, обвес можно поменять, тормоза там поставить навороченные и прочее, но если это нужно, то лучше брать аппарат классом повыше в нужной комплектации, мне же для моих задач хватает и этого.
Что за стелс такой???
у моего стелса 850 вес 14,5!
у того парня стальная рама? -
Zvezd@_Эрц писала : видела ссыль.. там титановую можно заказать.. любую.. где-то 20 тыр..
зачем? чтоб быть титаном? -
Zvezd@_Эрц писала : видела ссыль.. там титановую можно заказать.. любую.. где-то 20 тыр..
титан? чё уж там, берите карбоновую тогда уже -
NetLenka писала : Есть специальный форум для велосипедистов. Называется "Цепная реакция". Там и темы есть соответствующие , и специалисты настоящие.
[внешняя ссылка]
Возможно это верно и ещё посты ниже, не лишним будет.
Можете так же заглянуть на сайт -> [внешняя ссылка]
Очень всё хорошо для общего мнения написано.
Т.е. элементарное, хотя бы чтоб рост подобрать,
а то бывает глядишь как едут (в полуприсяд))) нет бы чтоб
под себя седло поднять, если ростом большой...
Так же пока время ждёт, можете ещё тут почитать
[внешняя ссылка]
отдельные бренды, какие покажутся интересными.
А на сайте -> [внешняя ссылка] можете заказать,
то что у нас может быть на 5-8 т.р. дороже. А если не новинку
(по модели) но в полненовые, просто того года или за того,
то там ещё цена ниже, но качество не меняется.
В целом ваш ценовой критерий вполне приемлем для нормального велика,
чтоб не развалился по дороге сразу.
Если больше по дорогам планируете, то конечно "Дорожный"
Вот просто для примера [внешняя ссылка]
Как видите там цена на 1,5 почти уже упала.
Конечно сразу учтите, что если любой такой же,
но с дисковыми тормозами стоит дороже.
То что там "спецы" конечно немного грязью могут поливать,
якобы за такие цены это только муляж - не берите в голову...
Так же очень советую обратить внимание на "Двойные обода"
Так уж получается, что для них это может и "очень",
но по нашим дорогам это очень спасает от частых "восьмёрок".
Кто их на обычных накатал это сразу даже прочувствуют как бы))))
В целом у каждого свой выбор.
Я только понял одно - слишком дешёвый для нормальной поездки брать нельзя.
А нормальная это не вокруг дома, где если педаль отлетит можно дойти до помойки пешком.
Надо ориентироваться на "среднюю" цену (в целом то что вы написали 15-20),
но так же сразу брать и мин. набор инструментов, учитывать масло и общие правила по хранению конечно - не забывать.
Так как техника это есть техника и "притираться" она начьнёт.
\"Еду на ровном месте, бамс слитает переключатель блокировки вилки)))
хорошо тропинка и винтик нашёл. Инструмент в "кармане" прикрутил - поехал (потом подсадил на резьбовой герметик ещё)\
Т.е. пока то же время есть , как раз ещё подкопите на крылья (котороые сразу рекомендую так же взять, и не ездеть с полосками после мелкого дождя) и мин. набор (вело аптечку и насос понятно к вашим только колёсам! (по нипелю) это рекомендую)
Удачного выбора! -
там тухлого не посоветуют. И за десять косарей иногда продается какое-нибудь поюзанное устройство, которое на две головы даст фору любому металлу из магаза за эти же деньги.Vernunft писал :на нем ниже 30т.р не посоветуют
Без предложений поднакопить не обойдется конеш, но в голову там присовывать не будут, как здесь, это точно. -
Vernunft писал :вечный спор про супер запас и прочность... которая на деле так и останется чистым пафосом и не будет реализована на все 100%.
никто даже спорить не будет. Есть наглядные примеры рассыпающихся на ходу великов, неподходящих запасок и разодранных задниц об отваливающееся седло.
Прошлым летом только троих встретил с перевернутыми байками: у двоих рассыпались подшипники в задней втулке, у тётеньки одной манетка включала только самую большую звезду на кассете - ей ещё повезло, замутили ей синглспид на средней передаче, и поехала она тихонько с подругой Гене-механику жаловаться.
Если чужой опыт не заставляет задуматься, то собственные ягодицы чаще всего сами становятся примером. -
Redfurn писал(а) :
никто даже спорить не будет. Есть наглядные примеры рассыпающихся на ходу великов, неподходящих запасок и разодранных задниц об отваливающееся седло.
Прошлым летом только троих встретил с перевернутыми байками: у двоих рассыпались подшипники в задней втулке, у тётеньки одной манетка включала только самую большую звезду на кассете - ей ещё повезло, замутили ей синглспид на средней передаче, и поехала она тихонько с подругой Гене-механику жаловаться.
то что вы описали относится к расходным материалам... сколько пробег того или иного расходника я думаю вам не известно!
какой смысл об этом говорить? -
-
Redfurn писал(а) : на кой хрен мне пробег чьего-то расходника?
Все эти персонажи ездят со скоростью пешеходов и едва ли сотню накатывают за лето.
можно ездить всего 5км/ч с лювтом фтулки и через 50км скажешь пока подшипники)))
многое зависит от того как за велосипедом смотреть... то бишь и от человека зависит сколько проходит велосипед. -