В Омске повышается стоимость проезда Загружаем...
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 400875
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источникA simple tooltip
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январеA simple tooltip -
Мелко мыслишь, в месяц это допустим 240 рублей, а 240 рублей для кого то деньги ну на них можно купить 12 булок хлеба допустим. Это офигенный удар по тем у кого з.п. ~10к рублей. -
Snarkenshtein писал
:
Вот! И пока некоторые будут митинговать и плакатами мэрии глаза мозолить, остальные смекалистые барышни давно решат все свои проблемы. И не только транспортные!...
Интересные последствия!
В связи с повышением на всё и вся, женщины будут более качественно ... ! -
RRRы(дубль) писал
:
Интересные последствия!
В связи с повышением на всё и вся, женщины будут более качественно ... !
только тем кто им машину может при походе за продуктами купить -
Перед повышением тарифа можно было бы ввести хотя бы десяток новых автобусов, сделать небольшое перераспределение имеющегося транспорта на маршрутах, изменить некоторые маршруты, чтобы человек смог из точки А в точку Б добраться без пересадки и т.д. В этом случае, повышение тарифа на транспорте не было бы столь болезненным.
-
Надеюсь теперь всем понятно что транспортный бизнес крышует самая настоящая мафия. Маршрутки неплохо ходили и по 13 рублей при этом платя план "хозяину" 1300рублей в день, и поднимать цену почти на 40% не было никакой необходимости. Говорили про замену газелек на более вместительные микроавтобусы, оборудование всех машин спутниковыми системами, обещали в маршрутках сделать действительными проездные и льготы, но все оказалось брехня. Все осталось как и прежде, просто мафия, используя свои рычаги во власти, в наглую подняла цену на всем общественном транспорте не оставляя людям никакого шанса на какой либо выбор в цене. Вряд ли вы сейчас встретите маршрутки дешевле 18 рублей, и автобусы 16и, потому что там нет свободной конкуренции при которой возможно снижение цен, рынок убит этой мафией.
Из-за какой то кучки преступных чиновников весь миллионный город, крупнейший промышленный центр сибири, будет утопать и задыхаться в пробках. Теперь владельцев авто уже не заставишь залазить в вонючий бомжевский прокуренный общественный транспорт где ездят всякие туберкулезники, спидоносцы, умалишенные, алкашы, наркоманы и постоянно ворчащие бабки. Им теперь выгоднее ездить на своем личном авто. Многие, я уверен, из принципа не станут пользоваться общественным транспортом. Это унизительно платит оброк жуликам.
Вот они, эти жулики:
-
А кто нибудь может рассказать или пояснить, кто владеет ситуацией почему автобусы ПАТП 2 имеют белые номера, а от остальных ПАТП желтые, на сколько я понимаю те кто занимаются пассажирскими перевозками должны иметь желтые номера, а вот почему именно с автобусами такая петрушка? На сколько я знаю ПАТП 2 сейчас Московское, т.е. могут эти автобусы уже коммерческие, и можно выкупить себе какой нибудь "неприбыльный" маршрут.
-
Sxolastik писал
: А кто нибудь может рассказать или пояснить, кто владеет ситуацией почему автобусы ПАТП 2 имеют белые номера, а от остальных ПАТП желтые, на сколько я понимаю те кто занимаются пассажирскими перевозками должны иметь желтые номера, а вот почему именно с автобусами такая петрушка? На сколько я знаю ПАТП 2 сейчас Московское, т.е. могут эти автобусы уже коммерческие, и можно выкупить себе какой нибудь "неприбыльный" маршрут.
Транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки не обязаны, а могут иметь "жёлтые" номера. Просто лишняя возня с постоянным подтверждением этих жёлтых номеров никому не нужна, поэтому от них постепенно все отказываются. ПАТП2 как и раньше на 51% муниципальное, московский совладелец предприятия находится в состоянии банкротства.
А насчёт "выкупить маршрут" так как раз сейчас конкурс идёт на маршруты между перевозчиками, в котором на равных условиях участвуют и муниципальные и коммерческие перевозчики. -
Ну что, обещал доклад про траспорт в Дубаи, выкладываю:
Дороги там такие, 5 полос минимум, пробок нет:
A simple tooltip
На мелких улочках, это между домами стояли максимум 5 минут на выезде на магистраль, застройка в жилом секторе очень плотная, но под каждым зданием есть парковка! Водители пропускают пешеходов-это правило (по их законам, 25 лет сидеть за сбитого пешехода !!!
Метро каждые 5 минут на остановке поезд, проезд в зависимости от количества остановок, 7 остановок-100 рублей на наши, растояние порядка 20 км! На первом фото линия метро справа, надземная линия в основном (всё правильно, нефиг деньги в землю закапывать!!! Линия в 80 км длинной, построена за четыре!!! года).
Такси 400 рублей с прекрасным сервисом за 25 км. по счётчику (все машинки как только с завода, униформа у водителей)!
A simple tooltip
Остановки общественного транспорта выглядят так:
A simple tooltip
Внутри:
A simple tooltip
Полностью закрываются, внутри кондиционер и Ж\К панель с данными о прибытии автобуса в реальном времени:
A simple tooltip
, замечу, автобусы по городу ходят полупустые,учитывая туристов! Местные ездят по электронным картам, которую и доставать из кармана не надо, деньги со счёта списываются автоматически если вы проехали растояние от остановки до остановки! Стоимость проезда, так как в метро, от количества остановок! Но замечу, бензин там стоит 6 наших рублей, так что основная масса населения имеют свои, и довольно дорогие машины. А в принципе, всё что нужно, даже работа для многих, находится в шаговой доступности.
Конечная автобусов:
A simple tooltip
За качество фото приношу извинения, так как приходилось снимать это на сотовый, фотоаппарат был занят постоянно супругой и дочкой!
При минимальной зарплате в этой стране, у банального дворника в 2000 доларов, при цене булки хлеба в 20 наших рублей - это всё для человека сделано!
Увы, велика Россия, и с нашими то ресурсами, и правильной политикой, да ещё и без коррупции, воровства, и......лени!!! Могли бы и лучше жить! Вот только "бы" мешает многим из нынешнего правительства и сделавшегося по жизни "Быдло-Народа"! Это я и про себя в том числе! -
-
А вот как у Путина-Медведева это узнать? Где деньги?
У Дворковского со своим хачиком хитрожопым!
У Назарова с его скрытой политикой?