В суд на Росгосстрах за недовыплату!!!
Создана: 19 Января 2013 Суб 14:42:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 154, просмотров: 28346
-
Перед НГ попал в ДТП. Пошел в страховую виновника (РОСГОССТРАХ). Сделали осмотр все написали , дали карту банковскую сказали ждите перевода денег. По совету знакомых сделал независимую экспертизу насчитали 33 000 . после праздников проверил карту росгосстраха .... и начислили мне всего 8027 руб. Подскажите как самому подать в суд или все таки проще найти адвоката ??? Кто сам составлял исковое заявление итд ? Как вобще быть (((((((
-
Straxovchik писала : Итак уровень убыточности
отличная формулировка)
От полученых средств вы выплатили 60% и считаете это убытком)
погодите, то есть вы считаете уровнеь убыточности с учетом расходов по полисам 2011 года, но без учета доходов от этих самых полисов?
-
Prodigal Son писал : Изначально всех аргументов то было "Я не совсем понимаю" и тему уводить на КАСКО.
То что я не совсем поняла вашу логику, это не было моим аргументом, просто признание некое такое)) Тему на КАСКО я не уводила, просто пыталась на примере КАСКО объяснить, что если люди хотят другого возмещения, они должныть быть готовы к другим тарифам и как пример привела КАСКО. То что ОСАГО можно было бы сделать добровольным скажем с другими тарифами отчасти я согласилась, но тут тоже момент на мой взгляд спорный. Т.к., например, виновник который разбил Вам машину не захотел добровольно страховать, а он безработный. И суд присуждает ему выплачивать вам по 100р. с пособия. Думаю в такой ситуации Вам захочется чтобы ОСАГО было бы обязательным) -
Разве я где-то сказала что ОСАГО - это убыточно, процитируйте. Я сказала что вид один из наименее рентабельных и нет там Х-лиардов. Еще раз 60% + 35%, прибыль 5%. И то это очень хороший показатель, который не каждый год такой. Это не убычточно, но это и не 50%, как мне тут приводили пример и не Х-лиарды.
Прибыль и убыточность считается по году. Сколько получили в 2012г. и сколько выплатили. Убыточность составила 60%. -
Вообщем ладно, все что могла сделать для страховых компаний, я сделала)) Есть и в страховании ОСАГО плюсы и миснусы, как и в любом бизнесе. Только тот, кто по ту сторону, вряд ли поймет того, кто по другую. Я вообще всегда больше за справедливость, т.к. собственником страхового бизнеса я не являюсь и законы по ОСАГО не принимала, собственного интереса у меня что-то доказывать нет, просто хотела чтобы вы немного взглянули и с другой стороны тоже.
-
Straxovchik писала : То что вы посмотрели соотношение сборов и выплат за 9 мес. 2012г. и сделали вывод опять же говорит о том, что вы не совсем в теме)
Неугадали не за месяц и не за 2012год.
Straxovchik писала : Я Вам приведу пример компании, к которой имею непосредственное отношение и владею информацией.
Итак, уровень убыточности по ОСАГО за 2012 год составил 60%. (Не путайте пожалуйста уровень выплат и убыточности, это разные вещи, т.к. мы выплачивали по полисам не только, заключенным в 2012г., но и в 2011г.).
Итак уровень убыточности - 60%;
В расчёте этой цифры я так понимаю сбор 2011 года не учтён? Т.е. сбор 2011 за вычетом выплат 2011 г это наше, теперь считаем дальше. Так, что ли?
Може те не отвечать. Понятно что не так. НО! Как именно получена эта цифра неважно. Какая то цифра в мутных надуманных расчётах ничего не доказывает. Зато звучит убедительно Убыточность аж 60%! И тут же прибыль.
Straxovchik писала : Далее РВД (расходы на ведение дела, налоги) - 35% (эта цифра взята мной не с потолка, но доказывать не буду, т.к. составляющих у нее очень много);
РВД 35%. В этой цифре я так понимаю и ваша зарплата и руководителей отделов и Топманагеров со всеми бонусами, расходы на содержание... ну как вы и сказали много составляющих.
Во первых это деньги изъятые (правда по закону) у автовладельцев для ведения бизнеса страховщиков.
Во вторых не скрыты ли в этой цифре доходы то?
Прям бедняги, как же вы концы то с концами сводите. Бросайте этот бизнес нафиг! Вон маршруточники и те больше прибыль имеют. Проще говоря я вам не верю. Уж простите меня тёмного.Straxovchik писала :Если страховая компания имеет чистую прибыль 5% по ОСАГО, это считается очень хорошо. -
Дело в том, что я тоже этого не утверждал. Вы перепутали, но с каждым бывает. видимо я плохо изъясняюсь.
я в общем-то писал к тому, что это не убыточность 60% как вы пишите, а рентабельность 40%.Straxovchik писала: Я сказала ... Это не убычточно, но это и не 50%
Straxovchik писала :
Прибыль и убыточность считается по году. Сколько получили в 2012г. и сколько выплатили. Убыточность составила 60%.Цитата ... : погодите, то есть вы считаете уровнеь убыточности с учетом расходов по полисам 2011 года, но без учета доходов от этих самых полисов?
Насколько верным, вы считаете относить доходы к одному периоду, а расходы связанные с этими доходами к другому периоду?
Для того, чтобы оценить доходность достаточно взять полисы, выданные за год, оценить доходы от их продажи, оценить расходы связанные с выполненеим обязательств именно по этим полисам и вычесть эти две суммы, нет?) -
Воланд писал : Для того, чтобы оценить доходность достаточно взять полисы, выданные за год, оценить доходы от их продажи, оценить расходы связанные с выполненеим обязательств именно по этим полисам и вычесть эти две суммы, нет?)
Ну конечно нет. Еще раз повторюсь - отчетный период один год. Дальше тонкости бухгалтерии, как это выглядит я вам примерно описала. -
Prodigal Son писал : Прям бедняги, как же вы концы то с концами сводите. Бросайте этот бизнес нафиг! Вон маршруточники и те больше прибыль имеют. Проще говоря я вам не верю. Уж простите меня тёмного.
Верить или нет - выбор за вами, у каждого своя правда. Я получаю только з/п, поэтому все мои рассуждения только попытка взгляда с другой стороны без личной денежной выгоды) Хотя если кому-то нужна помощь в оформлении ОСАГО, я не против, все-равно вам от него никуда не деться пока)) Предлагаю на этом закончить дискуссию -
вы хотите поговорить о недостатках РСБУ?Straxovchik писала :
Ну конечно нет. Еще раз повторюсь - отчетный период один год. Дальше тонкости бухгалтерии, как это выглядит я вам примерно описала.
Может для Вас я открою что-то новое, но для оценки экономического эффекта правила РСБУ не являются догмой.
Есть еще доводы/объянения? -
-
Straxovchik писала : Сколько получили в 2012г. и сколько выплатили. Убыточность составила 60%.
Убыточность это когда расходы выше доходов.
Меня очень повеселил понятийный аппарат, если из предполагаемой прибыли пришлось отдать часть, то эта часть - убыток Красавцы, чо. А потом удивляемся, откуда у нас куча людей с каким-то диким мировоззрением. Оказывается пострадавшие в аварии делают конторе убыток -
Straxovchik писала : просто хотела чтобы вы немного взглянули и с другой стороны тоже.
а зачем? какой может быть бизнес, если 2-ю сторону обязывают покупать услугу у страховщика, а задача конторы - минимизировать выплаты пострадавшим, т.е. так (ими) называемые убытки? Это бизнес? -
за это Вам спасибо, вполне понятно описали.Straxovchik писала :Prodigal Son писал ... : Прям бедняги, как же вы концы то с концами сводите. Бросайте этот бизнес нафиг! Вон маршруточники и те больше прибыль имеют. Проще говоря я вам не верю. Уж простите меня тёмного.
Верить или нет - выбор за вами, у каждого своя правда. Я получаю только з/п, поэтому все мои рассуждения только попытка взгляда с другой стороны без личной денежной выгоды)
мне вот непонятно только осталось, как агенты делают скидки? вроде же все по коэффицентам считается?Straxovchik писала : Хотя если кому-то нужна помощь в оформлении ОСАГО, я не против, все-равно вам от него никуда не деться пока)) -
-
Что есть ОСАГО
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 31 мая 2005 г. N 6-П для защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, в правовом социальном государстве с рыночной экономикой применяется институт страхования риска гражданской ответственности владельцев транспортных средств, основанный на принципе разделения ответственности.
Введение института обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, суть которого состоит в распределении неблагоприятных последствий, связанных с риском наступления гражданской ответственности, на всех законных владельцев транспортных средств, с учетом такого принципа обязательного страхования, как гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (абзац второй статьи 3), направлено на повышение уровня защиты права потерпевших на возмещение вреда.
Возлагая на владельцев транспортных средств обязанность страховать риск своей гражданской ответственности в пользу лиц, которым может быть причинен вред, и, закрепляя при этом возможность во всех случаях, независимо от материального положения причинителя вреда, обеспечить потерпевшему возмещение вреда в пределах, установленных законом, федеральный законодатель реализует одну из функций Российской Федерации как социального правового государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статьи 1 и 7 Конституции Российской Федерации), что было бы в недостаточной степени обеспечено при отсутствии адекватного механизма защиты прав потерпевших, отвечающего современному уровню развития количественных и технических показателей транспортных средств, многократно увеличивающих их общественную опасность.