Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66383
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
Толька писал : Маньяк, как там кара на с дизельным ДВС поживает?
)))...
пока жива на удивление..))...дозу на 10 литров 500мл...залили и стакан минералки...все это встряхнули и влили на сухую в бак...завелась с пол тычка... а поперла как будто ей V6 поставили..)))))
эти десять литров кончались ...залили уже без ацека жалко ацетон..переводить)))не хочет она дохнуть...)
к стати...жестоко дымить перестала..так... еле заметно на холостых наверно из за масла в салярке
LeXXX_Omich писал : Залил повторно 30 л 92го + 600 мл ацетона. Наблюдаю...
Ну как? С повышением дозы...примерно до моей...
сегодня с парнем встречался по делам...так вот стоим возле капота моего (машина заведена.))..) он такой.... а че у тя там тикает...)))))) ах хахаха....я реально аж заржал...говорю так она заведена...он да нууу.... прислушался...и правда...опять да нуууу наа...я открыл капот...млять и правда заведена...а че так тихо то..спрашивает... ну я ему и раскозал...
он попросил пузырек 500мл..тут же влил своей нексии(конечно я его предупредил о возможных внеплановых заменах топливных фильтров)..и звонит через пол часа...аж кричит в трубу...абалдеть!!! как она прет!!! и тихо тихо движок стал работать!!...
ну я ему в ответ да прибудет с тобой сила ацетона..)))
ещё один подсел на ацик...) -
†...®ManiaC®...† писал(а) : ещё один подсел на ацик...)
-
Тоже хотел отметить что ДВС стал работать намного тише на бензе с ацетоном, я впервые за две зимы услышал шум колес (липучка) по асфальту (при том что резина очень тихая)
Откатал 100 литров на смешаном топливе.
Хотел задать вопрос топикстартеру, через какой промежуток времени (пробег или расход топлива) меняете топливный фильтр перед рампой.
Спрашиваю потому что нет возможности замерить давление в топливной магистрали.
Авто Ниссан Силфи двс QG18. тянет реально лучше, а вот про расход не скажу что уменьшился, вроде также осталось. -
Горе луковое писал : Хотел задать вопрос топикстартеру, через какой промежуток времени (пробег или расход топлива) меняете топливный фильтр перед рампой.
Спрашиваю потому что нет возможности замерить давление в топливной магистрали.
Авто Ниссан Силфи двс QG18. тянет реально лучше, а вот про расход не скажу что уменьшился, вроде также осталось.
Как на педаль надавишь а машина не поедет...так меняй....))) или реально упадет тяга...
у вас вроде бы только сетка в баке...?или я что то путаю...если да то лучше поставить дополнительный...тут же в теме я фото выкладывал как это сделать...двигателя у нас почти одинаковые.. -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
Как на педаль надавишь а машина не поедет...так меняй....))) или реально упадет тяга...
у вас вроде бы только сетка в баке...?или я что то путаю...если да то лучше поставить дополнительный...тут же в теме я фото выкладывал как это сделать...двигателя у нас почти одинаковые..
Я его сразу поставил, а в баке у меня сетка + фильтр -летом менял рублей 600 стоит.
Вы кстати в каком районе города проживаете, хочу проконсультироваться по некоторым тех. вопросам относительно двс, но для этого его надо послушать. Если конечно не против. -
Горе луковое писал : Вы кстати в каком районе города проживаете, хочу проконсультироваться по некоторым тех. вопросам относительно двс, но для этого его надо послушать. Если конечно не против.
в личку отписал... -
†...®ManiaC®...† писал(а) :Горе луковое писал ... : Вы кстати в каком районе города проживаете, хочу проконсультироваться по некоторым тех. вопросам относительно двс, но для этого его надо послушать. Если конечно не против.
в личку отписал...
ок -
Лёха Юрич писал(а) : хотел для профилактики фильтр топливный поменять, так вот незадача, он в бензобаке стоит....как его оттуда доставать....х*й его знает
Обычно через салон...по задним диваном...живет Люкскайворкер...откручиваешь его и меняешь..)
в Профильных форумах по своей...почитай...погугли... -
а вот ещё прикол...
На фото минзурка из под нафтизина (стеклянная)
где черта там был примерно уровень воды...долил бенза 92-го и примерно 4 пипетки ацетона....взболтал...и вот что получилось...))))
расслоения НЕТ!!! пусть простоит до понедельника...там новую фотку выложу...что будет..))) а то может и с водой бенз можно булыжить..))))))
-
Выжег и эти 30 литров по городу, проехал 320 км, то бишь расход теперь уже менее 9.5 л/100 км. Это гут. Ощущения все те же: легче холодный пуск, тише работает двигатель, веселее едет на низких оборотах. Про цветочный запах выхлопа ничего сказать не могу, не нюхал.
З.Ы. Где кто берет ацетончик то? Поллитры стоят 45-55 рэ. Где выгоднее? -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
Обычно через салон...по задним диваном...живет Люкскайворкер...откручиваешь его и меняешь..)
в Профильных форумах по своей...почитай...погугли...
только там штуцера на которые одеваются топливные шланги пластмасовые -аккуратнее не поломай. и фильтр лучше менять после ночной стоянки и предварительно открутив пробку бензобака.
иначе весь салон бензом уделаешь а выветривается он очень долго, тем более зимой.