Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5856022
-
niteWolf писал : не уходите от темы)))) я предложил брать с таксистов деньги за "простой" клиента ))))
В случае принятия встречных поправок,я лично ЗА! Только счет будет явно не в пользу пассажиров!
Может вы лично и хороший и белый,извиняюсь Серый ,и пушистый,но основная масса ооочень далека от этого! -
Пусть так, надо чтобы не только пассажир отвечал рублем, но и водитель, а то совсем распустились...gev185 писал(а) : В случае принятия встречных поправок,я лично ЗА! Только счет будет явно не в пользу пассажиров!
Может вы лично и хороший и белый,извиняюсь Серый ,и пушистый,но основная масса ооочень далека от этого! -
-
-
а он отбивается через 10 и говорит, что стоял 10 мин и ждал... вопрос - как проверить. Хотя у Юниса есть GPS маячки почти во всех машинах. Т.е. теоретически оператор может проверить в какой точке пути таксит сообщил о своем прибытии и сколько реально он ожидает клиента... Точно, надо Галкину сказать ))))
-
Логично, но только это немного другое, это я бы просто назвал опозданием.
а речь шла о другом, водитель прислал смс ку что приехал, а на самом деле ещё за углом, а пассажир уже очень хочет сесть в машину, а её ещё нет, так как таксисты продуманные у нас есть, они из за каких то там пассажиров которые долго выползают к их приездам, не хотят быть в убытке, страхуются так значит.
И как следствие от этого их беспредела, страдают не по сезону одетые девушки и другие наши с вами соотечественники. -
-
Я бываю по обе стороны баррикад.
Когда я - Пассажир(а им я бываю очень часто, т.к. считаю, что все-таки цены у нас смешные и доступные, например, в морозы я частый пассажир, свою машинку жалко, а на работу надо или с сыном куда-нибудь и т.д. ), мне не нравится, что бывает приходится долго ждать машину .
Как бы не хаяли таксистов, но спасибо всем, за то что вы есть и в мороз и в жару. Спасибо, что не давали мне и моему ребенку мерзнуть на остановках ( на которые мне не приходилось идти, благодаря вашим диспетчерам), а подъезжали и забирали от подъезда, и целыми и невредимыми доставляли в точку назначения. И претензии по качеству предоставленных услуг я и не вспомню, может уж совсем какого-нибудь молчаливого дядьку-буку, и то только потому, что побеседовать в поездке было не с кем .
Подтаксовка, так называемое мое хобби , позывной не сообщаю , поэтому перехожу на другую сторону баррикад и пишу свое мнение: Данная услуга должна быть выше как минимум на 30%. Тяжелый труд, если это основная работа.
И опять таки , спасибо всем моим адекватным пассажирам!!! Неадекватных слава богу не было, и надеюсь не будет . Есть те, которые запомнятся навсегда!!! -
-
Блин,а я вот туповат,я когда в контору пришёл там по русски сказали 10мин ожидания после ПРИБЫТИЯ и жму о прибытии если я на 100% уверен что я на том адресе какой указан(кроме случаев "возле ворот",где их несколько."подъезд 0",а там их пять и т.п)Если разногласия,мол мы вас ждали...показываю смс,остальное к диспетчеру.Господа таксисты,может мы тоже будем какие-то правила соблюдать,глядишь и клиент пример возмёт А звонки клиентов через 30сек после взятия заказа с вопросом:"А вы где?"(на Орджоникидзе 164) меня убивают