Биксенон на kia??
Создана: 13 Декабря 2011 Втр 22:32:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 9722
-
-
Ilya.55 писал: Это искреннее заблуждение.
Читайте лабораторные исследования, и не становитесь очередным -ом на дорогах города.
[внешняя ссылка]
Прочитал. Ничего, с чем радикально не согласился бы не обнаружил.
Даже более того
Цитата:Ставим на то же место Focus с «родными» газоразрядными фарами (а они там линзованные - прим. моё). Голубоватый свет заводского «ксенона» ярче, но… За освещение дальних объектов и левой обочины он получил оценки ниже, чем «галоген»! А вдобавок — более резкая граница света и тени, из-за чего создается ощущение, что яма и пешеход неожиданно «выныривают» перед машиной.
Выделенное ощутил на себе, но со временем к этому привыкаешь.
Хотя если пересесть сразу на авто с хорошей рефлекторной галогеновой оптикой не удается не заметить удобство плавного перехода СТГ, которое дает впечатление большей освещённости.
Ilya.55 писал : Ксенон не будет слепить ТОЛЬКО штатный, в штатной ФАРЕ! Никакими настройками это НЕ исправить.
Заблуждение. Причем явно категоричное.
Как минимум из-за неверного толкования терминологии.
Вот чего в вышеуказанном обзоре не делали, так это имплантации проекторного модуля (их ещё линзами зовут) рассчитанного именно под газоразрядный источник света в любую из упомянутых там фар.
Модуль состоит из эллиптического отражателя, фокусирующей линзы и профильного экрана (шторки с э/м приводом в случае би-ксенона) между ними.
Модуль имеет гнездо под самые, что ни наесть заводские лампы типа D2S.
Такой модуль дает пучок света формы, отвечающей всем геометрическим требования ГОСТа (ныне техрегламента).
А применение стандартных заводских ламп, будь то хоть филипс, хоть осрам, с цветом излучения 4300К ещё и позволяет удовлетворить фотометрические характеристики под требования того же ГОСТа.
А в завершение добавлю, что двухсторонняя полировка наружного гладкого стекла фары, которое на самом деле пластмассовое и всё равно снимается при такой "хирургической операции" позволяет свести до минимума рассеивание на самом "стекле" в результате чего водители встречного транспорта не увидят ничего, кроме подсвеченной точки размером с диаметр линзы, а это около 4-6см.
Любая рефлекторная галогеновая фара будет давать ощутимо большую засветку в глаза.
Так что, имхо, народ просто рассержен повальным гей-ксеноном на просторах наших дорог и нервно реагирует на любые упоминания ключевого слова "ксенон".
Я тоже раньше из-за недостатка экспериментальной базы относился к этой категории граждан. -
Ziproxy писал(а) :Заблуждение. Причем явно категоричное.
Напоминает спор ученика с мудрецом. Мудрецы провели опыты, сделали заключение, но ученик не согласный Это не лечится, только дальним в ответ, к сожалению
Т.е. специалисты в области света провели в специализированной (!) лаборатории испытания различных источников света в различной фаре. Но нет:
Ziproxy писал(а) :Прочитал. Ничего, с чем радикально не согласился бы не обнаружил.
Просто нет слов, я пас. -
Ilya.55 писал : Напоминает спор ученика с мудрецом.
Скорее слепого с глухим, потому что я пишу об одном, а в ответ получаю ссылку на другое.
Ilya.55 писал : Мудрецы провели опыты, сделали заключение, но ученик не согласный Это не лечится, только дальним в ответ, к сожалению
Ну, блин, тест со щитами по всей дороге я привести не могу, хотя с удовольствием бы посмотрел сам,
но если не напрягет, вот запись в FullHD качестве (184Мб) с примером полуколхозного ксенона.
Специально не стал заливать через -тьюбы, чтобы сохранить оригинальное качество камеры.
[внешняя ссылка]
Что и кого на ней может слепить?
Ilya.55 писал :Т.е. специалисты в области света провели в специализированной (!) лаборатории испытания различных источников света в различной фаре. Но нет:
Так в том-то и дело, что в обзоре не был совершенно упомянут вариант:
Ziproxy писал(а) : Вот чего в вышеуказанном обзоре не делали, так это имплантации проекторного модуля (их ещё линзами зовут) рассчитанного именно под газоразрядный источник света -
-
Пффф, это смотря кто на сколько заморочиться хочет.
Но это точно не вопрос жизненной необходимости.
У меня был родной рефлекторный (отражатель "а-ля хрусталь") биксенон.
То есть и блоки розжига родные (в штатном месте фары) и вся проводка штатная.
Но, по-скольку, стоял он на пруле, то и был он "косорылым", проку от которого - одни проклятия.
Вот я не особо заморачиваясь с доп.шторками и прочими "регулировками" просто купил линзованные модули, разобрал фары, вынул из них штатные держатель лампы с механизмом переключения дальний/ближний и поставил на это место линзованный модуль.
Вот и всё.
По сути получился колхоз, но полнофункциональный.
Лучшей альтернативы (не меняя авто) я на сегодняшний день не нашел.