Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 78804
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Для любого у кого есть под рукой две машины на том и том и измерительная рулетка это вообще не вопрос. И гипотеза о отсосе липучки везде в минусовую температуру превращается в факт за одно торможение.
Ну и то, что пользователи липучки процентов на 50 это просто нищеброды желающие ездить круглый год на одной говнорезине тоже факт. -
обоснуйте свой высерофициальный ник писал(а) : Ну и то, что пользователи липучки процентов на 50 это просто нищеброды желающие ездить круглый год на одной говнорезине тоже факт. -
Года три назад чуть не въехал в бочину кайену с номерами А...АА, выворачивающему влево (!!!) с заправки топлайновской на герцена (кто заправляется там, тот знает, что там знак "Движение только направо"), что могу сказать - было под минус 30 и голый асфальт, на шипах, под стрекот АБС-ки, с вытянутым ручником (а время в ТАКИЕ моменты идет реально медленно, - успеваешь и все обсчитать и обдумать, и ручник потянуть), еле замедлился настолько, чтобы кайен оставил мне пространство между его задницей и бордюром, чтоб проскочить. Шипы на мерзлом асфальте - обманчивое зло.
Второй зимний сезон катаюсь на хорошей липе, из опыта - такая резина архиплохо себя ведет на льду, припорошенном снегом, тормозов практически нет, даже на минимальной скорости. В остальном - поведение машины на липучке весьма предсказуемо, в отличие от шипов, нет таких ситуаций, когда сцепление с дорогой пропадает совсем уж внезапно.
Так как езжу по городу 99% времени - зимой использую липучку. Но с нашими гребаными коммунальщиками, которым в лом почистить ото льда дороги, на скоростную заледенелую трассу я на ней даже не подумаю сунуться. -
гы, ездил недавно по трассе, было чище чем в городе. местами даже сухой асфальтmyrlokotam писал :
Так как езжу по городу 99% времени - зимой использую липучку. Но с нашими гребаными коммунальщиками, которым в лом почистить ото льда дороги, на скоростную заледенелую трассу я на ней даже не подумаю сунуться. -
mm1aa писал :
гы, ездил недавно по трассе, было чище чем в городе. местами даже сухой асфальтmyrlokotam писал ... :
Так как езжу по городу 99% времени - зимой использую липучку. Но с нашими гребаными коммунальщиками, которым в лом почистить ото льда дороги, на скоростную заледенелую трассу я на ней даже не подумаю сунуться.
Пффф...Проехал за новогодние каникулы 3500 км по трасам Омской, Северо-казахстанской, Тюменской областей и ХМАО. Асфальт везде голый, чищенный и сухой как летом. Лишь после Лузино был влажный от реагентов, а также была укатанная колея от границы до Кара-гоги в КЗ(участок зимой не чистится вообще) -
Толька писал : А уже зеленый - это еще красный
Ехали сегодня на шипованной резине, но резина далеко не новая и далеко не лучшего качества.
Впереди светофор заморгал. Водитель сначала попробовал тормозить. Но, поскольку светофор стоял уже практически на трассе, за городом и скорость была приличной, то он решил просто прибавить и проскочить уже на моргающий зеленый (желтый). На самом деле ощущения были такие, что если дальше тормозить, то нас бы занесло.
Ехали на Ниве коротыше -
официальный ник писал(а) : Ну и то, что пользователи липучки процентов на 50 это просто нищеброды желающие ездить круглый год на одной говнорезине тоже факт.
:)
Готов расстаться с HKPL7 за 16тыр ну или обменять на HKPL_R.
Размерность 195/65R15 б/у 2 мес, чеки сохранены.
Летняя будет Hakka Blue.
P.S. омич, у тебя какие размеры шин?
SLDENIK писал(а) : Липа- шипы, пох... забудь летний стиль вождения.
*солидарность*
Аналогично.
myrlokotam писал :Второй зимний сезон катаюсь на хорошей липе, из опыта - такая резина архиплохо себя ведет на льду, припорошенном снегом, тормозов практически нет, даже на минимальной скорости. В остальном - поведение машины на липучке весьма предсказуемо, в отличие от шипов, нет таких ситуаций, когда сцепление с дорогой пропадает совсем уж внезапно.
В общем везде надо думать, со всем согласен.
А вот те, кто безапелляционно ратуют за шипы хамя и оскорбляя не согласных с ними - сами *нехорошие слова* и направлены в сторону МПХ. -
кто безапелляционно ратуют за Липучки хамя и оскорбляя не согласных с ними - сами *нехорошие слова* и направлены в сторону МПХ.
А если так?
Ну и каплю дёгтя. Видел как на липе чел на 9-ке пытался взобраться на стоянку (снега насыпало, образовалась наледь, высотой см 10) у магазина по Б.Хмельницкого, прям перед пересечением с Маяковского.Одно переднее въехало, а другое нет. Жопа на проезжей части.Так и оставил,включил аварийку и побежал в магазин.
На счёт шипов на асфальте уже 100 раз говорили и 100 % согласен.
Только нету у нас в городе 100% асфальта,тем более подходов к нему. -
avd173791 писал : кто безапелляционно ратуют за Липучки хамя и оскорбляя не согласных с ними - сами *нехорошие слова* и направлены в сторону МПХ.
А если так?
Дык аналогично.
avd173791 писал : Ну и каплю дёгтя. Видел как на липе чел на 9-ке пытался взобраться на стоянку...
Дело не только в наличии/отсутствии шипов, но ещё и в качестве самой резины и, что немаловажно, форме протектора.
avd173791 писал : На счёт шипов на асфальте уже 100 раз говорили и 100 % согласен.
Только нету у нас в городе 100% асфальта,тем более подходов к нему.
Так только кажется.
Могу от себя сказать, что практически везде в городе асфальт.
Пусть местами убитый, перемороженно-обледенелый, укатанный снегом, но асфальт! -
Что значит , укатанный снегом асфальт? По сути своей это уже укатанный снег,до асфальта не меньше 3 см)))
Знаешь улицу в Омске 2-я Барнаульская? В этом году ещё ничего, нормальная колея. Даже асфальт внизу.
Но годика 3 назад на ней можно было играть в паровозики.Порачивающим с Багратиона, чтоб въехать в первый двор налево, приходилось проезжать дальше,чтоб там развернуться и въезжать в правый поворот,ибо развернуться через колею было невозможно,ибо машину разворачивало и колеса под углом попадали в колею. А то уже толкать. Один раз таким образом скорую вытаскивали.
Лично до гаража метров 150 у меня укатанный снег,летом грунт. Ни а каком асфальте нет и речи.
Ещё раз про колею, стояла зимняя б/у японская, протектор довольно агрессивный,не шиповка,липа. Сейчас многими в теме обосраный матадор "Сибир-2" с шипами. На нем Я довольно уверено выбираюсь из колеи, чем на б/у Японской это делал. Приходится это и в городе делать, допустим когда объезжаю пробки на Герцена через частный сектор на северных-Совхозная. -
avd173791 писал : Что значит , укатанный снегом асфальт?
Имею в виду, что основание у дороги более плотное, чем десятисантиметровый слой снега, прокатываемый со временем в глубокую колею.
avd173791 писал :Знаешь улицу в Омске 2-я Барнаульская?
Да, знаю. Скользкая.
Но её протяженность менее километра и трафик там жиденький.
Там вполне себе можно спокойненько (всмысле аккуратненько) проезжать пару раз за день.
Ну что я скажу... Пример удачный. И, если бы у меня подобная дорога занимала хотя бы 3-5% от ежедневного пробега, то может я тоже поменял бы своё мнение.avd173791 писал :годика 3 назад на ней можно было играть в паровозики.Порачивающим с Багратиона, чтоб въехать в первый двор налево, приходилось проезжать дальше,чтоб там развернуться и въезжать в правый поворот,ибо развернуться через колею было невозможно,ибо машину разворачивало и колеса под углом попадали в колею. А то уже толкать. Один раз таким образом скорую вытаскивали.
А так я бы просто изменил свой маршрут въезда в оговоренное место.
У меня пробеги не большие, обычно от 30 до 50км в день.
Основные дороги на левом это Лукашевича, Комарова, 70летОктября, Конева, Енисейская, Волгоградская, Архитекторов, Ватутина.
На правом: Кр.Путь, Герцена, Ленина, Маркса, Маяковского, Жукова, Панфилова, Куйбышева, а так же объезды по всяким Чкалова, Мартынова, неасфальтовым Северным с Линиями и подобным им.
avd173791 писал :Лично до гаража метров 150 у меня укатанный снег,летом грунт. Ни а каком асфальте нет и речи.
Ну, блин, у меня около работы тоже последние 300м разбитая грунтовка засыпанная снегом.
Так что по этому участку, проезжаемому за день от силы 4-6раз ориентироваться что ли?
avd173791 писал :Ещё раз про колею, стояла зимняя б/у японская, протектор довольно агрессивный,не шиповка,липа. Сейчас многими в теме обосраный матадор "Сибир-2" с шипами. На нем Я довольно уверено выбираюсь из колеи, чем на б/у Японской это делал.
Ну тут я бы и не спорил.
Хотя если колея не обледенелая, то я и на Cordiant Polar SL спокойно выбирался, а по обледенелой и сейчас на HKPL7 сложно выбраться.
avd173791 писал :Приходится это и в городе делать, допустим когда объезжаю пробки на Герцена через частный сектор на северных-Совхозная.
Тоже доводится "объезжать" по Северным.
Если там не проезжала протекающая пожарка или ещё какая водовозка, то нормальный, вполне себе цеплямый протектором, укатанный снег.
Я ж о чём говорю-то, я не категорически против шипов, да - есть ощутимые преимущества, но ориентируясь сугубо по своему опыту ощутимых неудобств доставляет больше.
Вполне может эти ощущения субъективные и если вдруг я бы завтра переобулся во что-нибудь другое (найти только в Омске не смог, что хочу), то мне сразу бы стало не хватать шипов.
А пока скучаю по нешиповке.
Вот как-то так.