В Vogue Cafe ни ногой более!
Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 39564
-
Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.
Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:
Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.
Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.
Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).
За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?
Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).
Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!
Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.
Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.
Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.
А теперь вопросы:
1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?
Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете? -
Эх вы! Очевидно же, что создаёте впечатление, человека способного оставить на чай пять сотен. А вы не оправдали...
Как же ей теперь жить? Перестанет верить людям. -
Да не, на самом деле - бывает. Сам, пару раз, не оставлял. Когда без бухла перекусишь, рублей на 500-600, а не в сдаче, не на кармане, меньше сотни нет. Вроде и сотка - не деньги, но принципиально более 10% не даю.
У меня правило: официанту - 5-10%, заправщику - 20 рэ. -
-
-
если я Вас правильно поняла, то если мы с друзьями зайдём в 8 вечера в кафе, которое работает до часу ночи и там никого нет, то мы должны оттуда сразу удалиться, так как это "как бы намекает", что мы сможем посидеть в нём только до 22.00. Откуда девушки в восемь вечера могли знать, что заведение, работающие до 01.00 закроется в 22.00? -
Леди Юлия писал(а): то как ведёт себя персонал в любом заведении - это зависит от хозяев...
значит недостаточно платят людям/недостаточно хорошо к ним относятся/
...
Согласен, но только отчасти.
Весьма странно, что персонал не ждет чаевых, отсюда и формализм. Спасибо, что хоть не матом послали...
Насчет "все равно ходить будет" - весьма спорно. Многие пишут, что не ходят туда уже с весны. Мож, в этом и причина?
Гардеробщиц никто не винит, хотя... Разве выбивание силой номерков и последующий принос верхней одежды в зону приема пищи входит в их должностные обязанности?
Одним словом, омский ресторанный бизнес такой омский... Как вингдум А потом еще удивляемся, а почему Омск ассоциируют только с наркоманами и с 16-ю станциями метро в Реутов ТВ. -
да место-центр)
будут ходить ещё как, только всем пофигу, что второй раз кто-то мог бы прийти, если понравилось, об этом не думают, не мотивируют людей.
вот так всегда...стёрла целое сочинение, а теперь кусочек мелкий без контекста
ну ладно, сама виновата -
Не нужно ходить в Омске во всякие окологламурно-модные заведения.
Их понаоткрывали мутные люди и наполнили полудиким персоналом. Обёртка не будет соответствовать даже столичному содержанию, о европейском уровне вообще умолчим.
У нас всё плохо с сервисом, тк любой официант/охранник считает себя великой, непоянтой/недооценённой персоной, которая вынуждена вот так рабоать. Клиента люто ненавидят.
Бухайте дома, в падиках, в стекляшках, в "Старом Омске" или в "Велесе", там все проще, не так всё остро воспринимается -
Топманагер опять боса включил
6 девушек посидели на 6 кило рублей, все им должны, им обязаны.
Реально знаю, что недовольство 6 пьяных девушек в кафетерии обычно можно смело пропускать мимо ушей, ибо у них всегда так.
А топ манагеры реально надо на курсы как умерить свое ЧСВ сходить