Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК! 

Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66327

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 15,
, 17 ... 25, 26, 27  Вперёд
  1. 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27
    Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16

    Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
    Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...

    помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...

    успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...

    ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...

    кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...

    как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
    оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
    нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...

    вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....

    отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн.
  2. 10 Января 2013 Чтв 14:14:48
    Карандаш писал : Жаль кару недолго ей осталось - про смазывающий эффект забыли, +100500 к износу поршневой, нельзя там ацетон лить.

    Знам шо нельзя...)))..быстрее здохнет...быстрее все новенькое поставим..

    Вань ну я ж не совсем изверг...я и маслица плеснул..)))

    ты лучше на свечи мои посмотри!!! Разве скажешь что у авто проблема с масло съёмными кольцами на данный момент?....

    по крайне мере можно сказать что проблема раньше была...да и реально масло перестала употреблять...посмотрим что будет дальше...

    Карандаш писал :
    У корейцев и японцев авто ориентированны на природный газ


    посмотри сонаты YF <—-ездят и разрабатывались на пропан бутановой смеси....
    но это опять не по теме...

    а по теме...я кайфую и мой машын...
  3. 10 Января 2013 Чтв 20:47:21
    †...®ManiaC®...† писал(а) :
    как раз насчет исправности...и повода для шока!...масла жор был на 600 км по трассе ЛИТР!!!
    сейчас уровень остановился...!!!
    прошлые свечи которые снял...их состояние было не просто плачевное.а ужасное! из за поедания масла...
    и такого идеально белого электрода я не видел...на авто после пробега...только на новых машын...или серьезной капиталки
    соглашусь с оратором Смайлик :-) я сам ацетон залил первы раз после того, как два дня с бодунища мучил свое авто, замерзшее напрочь, и когда наконец я его завел, с трубы летело не просто говно, а самое натуральное говнище, почитав эту тему, решил себе тоже плеснуть, для профилактики, прочитстки цилиндров, покатался, выкрутил свечки и подъах*ел, на электродах не было ничего, просто металл, ни как новый металл, чтоб блестел, а темный, потемневший от работы контакт, но без признака внешнего налета. т.к. очень много езжу по трассе, то стал замечать расход по маслу небольшой, после замены проездил без ацетона тыщи2-3, уровень упал миллиметра на 2-3, после ацетона проехал еще столько же, уровень на месте. не знаю как это может быть связано, но так оно и есть....может все же кольца отлегли немного, ведь пробег уже под 250 тыщ у меня, может какая другая х*йня. вот очково малость...а если он так очищает, не подчистит ли он чего еще попутно?))))) замечу, что автор льет 2%, я 0,5% в бак, т.е. в 4 раза меньше.....
    машина-ниссан сани, qg15, полный привод

    Маздоводу, зря думаешь что жигуль не способен на это. Читал лет 15 назад благодарственное письмо от пенсионера, он на своей конейке(не итальянке) отъездил 400 тыщ без капиталки.
  4. 10 Января 2013 Чтв 22:17:19
    ЗвездочёТ писал :
    Давно не встречал тех, кто знает,о том как переделывается жигулевская классика (тазы)на езду на 80 бензине и сколько после этого ездят эти (тазы). Wink
    П.П.С.
    По содержательности ваших ответов заключаю, что вы профессиональный тролль,поэтому отвечать вам более не вижу смысла. Wink


    да и пожалуйста, татарин - барин Very Happy

    да, для тех кто в танке (а звездочёт на бронепоезде Смайлик :-) ) дефорсированные движки ходят дольше
    Аи-80 чище, и лучше испаряется

    звездочёт, не спорь, просто запомни Смайлик :-)
  5. 10 Января 2013 Чтв 22:23:47
    Лёха Юрич писал(а) :

    Маздоводу, зря думаешь что жигуль не способен на это. Читал лет 15 назад благодарственное письмо от пенсионера, он на своей конейке(не итальянке) отъездил 400 тыщ без капиталки.


    в Тавричанке копейка отъездила 400, с двумя заменами колец. халявное камазовское масло заливалось из бочки, менялось часто.

    а как показала практика, фирменный немецкий поршнекомлект и синтетика нулёвка (круглый год) позволяет не лазить в движок для замены колец Лыба

    ацетон полезная вещь, применяю для промывки "кофеина" из бака.
    а добавлять боязно, резинки в карбе опухнут Офигеть Very Happy
  6. 11 Января 2013 Птн 12:49:27
    lutz_omsk писал :
    ацетон полезная вещь, применяю для промывки "кофеина" из бака.
    а добавлять боязно, резинки в карбе опухнут Офигеть Very Happy


    да....верно...для карбюратора ацетон смерть...так же как и 95-й с 98-м...через пол года а то и раньше..поставишь ремкомплект..)))проверенно когда то на своей 99-ой...

    что для инжектора хорошо..для карбюратора смерть..))) и наоборот...)))
  7. 11 Января 2013 Птн 15:37:26
    †...®ManiaC®...† писал(а) :
    lutz_omsk писал ... :
    ацетон полезная вещь, применяю для промывки "кофеина" из бака.
    а добавлять боязно, резинки в карбе опухнут Офигеть Very Happy


    да....верно...для карбюратора ацетон смерть...так же как и 95-й с 98-м...через пол года а то и раньше..поставишь ремкомплект..)))проверенно когда то на своей 99-ой...

    что для инжектора хорошо..для карбюратора смерть..))) и наоборот...)))
    на оке год, может больше ездил то на 95, то на 98, полет......ну как полет....ну в общем все пучком было)))
  8. 11 Января 2013 Птн 16:06:59
    Лёха Юрич писал(а) : на оке год, может больше ездил то на 95, то на 98, полет......ну как полет....ну в общем все пучком было)))

    а я маялся с прокисшими или разбухшими прокладками...а еще бывало как на газпрём..)) возле ваш дом рядом с первой линией заправишься так песок выгибаешь из карба...четко помню..было такое не раз..


    кто нибудь еще...кто на ацетоне ездит....может выложить фото своих свечей???
  9. 11 Января 2013 Птн 16:34:36
    Начал тест... Сегодня залил 30 литров 92го и 300 мл ацетона Норм
  10. 11 Января 2013 Птн 16:39:48
    †...®ManiaC®...† писал(а) :
    кто нибудь еще...кто на ацетоне ездит....может выложить фото своих свечей???

    Я езжу,но выкручивать проблематично.
    Для чистоты эксперимента нужно кому-то выложить свечи до и после использования.
  11. 11 Января 2013 Птн 16:43:16
    †...®ManiaC®...† писал(а) :
    Лёха Юрич писал(а) ... : на оке год, может больше ездил то на 95, то на 98, полет......ну как полет....ну в общем все пучком было)))

    а я маялся с прокисшими или разбухшими прокладками...а еще бывало как на газпрём..)) возле ваш дом рядом с первой линией заправишься так песок выгибаешь из карба...четко помню..было такое не раз..


    кто нибудь еще...кто на ацетоне ездит....может выложить фото своих свечей???
    я песок с карба в моцике тоже постоянно выгребал.


    я бы выложил фотки, но уже пол бака без него катаюсь, в понедельник в командировку 1200км поеду, тоже без него съезжу, зафотаю свечки на чистом бензе, потом начну эксперименты с соотношением ставить ацетона к бензу ставить, и по мере возможностей буду также делать фотки и выкладывать сюда.
  12. 20 Января 2013 Вск 16:02:40
    Отъездил 30 литров 92го + 300 мл ацетона. Субъективные ощущения: как-то лучше едет на низах в натяг, легче схватывает на холодную. Расход стабильно 10 литров чисто по городу, то бишь не падает.
    Залил повторно 30 л 92го + 600 мл ацетона. Наблюдаю...
  13. 20 Января 2013 Вск 16:17:10
    Сегодня с удивлением заметил,что при скорости 110км/ч,расход стал меньше на 1 л по БК.Возможно связано с тем,что сменил АЗС.
    Когда выжгу бак,заправлюсь на предыдущей и на нынешней литров по десять и сравню показания.Если разницы не будет-ацетон действует.
    Последние дозы 0.5/50л.
  14. 20 Января 2013 Вск 19:44:10
    а я фотки со свечами не выложу, наверное. в командировку сгонял без ацетона, машина заметно тупее, улетел там нах*й с дороги в яму на скорости, пообрывало ремни, стояли в поле, пришлось ночевать в татарке. кое как домой добрались, тут уже не до фоток было, залил с ацетоном не вытаскивая свечей 250мл на 50 л 92
  15. 20 Января 2013 Вск 20:56:01
    Маньяк, как там кара на с дизельным ДВС поживает?
  16. TDA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    20 Января 2013 Вск 22:33:10
    ответы на мои вопросы об добавление ацетона в бензин


    + ацетон добавляет октановое число
    +является донором кислорода

    -снижает температуру вспышки газовой смеси

    (с)


    тоесть вот что получается - если при небольшом количестве ЗИМОЙ - мы наблюдаем плюсы (+)

    то при передозе включается (-) его основной минус - более низкая тепература детанации а как следствие падение тяги.(что и было уже описано)

    поэтому зимой легше тачка и заводилась. а летом может быть неактуальна

    еще сказали что дабавка МТБ (эфир) - аж до 30% булыжиться
    в тоже время свинцовые катализаторы до 1-2 % (они более эффективно поднимают окт число -но очень ядовиты)

    так же сейчас есть нормы по ароматическим углеводородам в бензине(выхлопе) - поэтому не все присадки разрешены.


    для себя зделал вывод - зимой буду добавлять 1-2% ацетон
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 15,
, 17 ... 25, 26, 27  Вперёд