Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5824483
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Ghost_55rus писал : Почему Дом ру нету по области? Была бы серьезная конкуренция Вэбстриму отсталому.
Elm327 писал(а) : Да... реалии российского бизнеса - получить прибыль сейчас и с меньшими затратами... Но как же... вложиться... а прибыль неизвестно когда?! Нет.... Мы придумаем какую-нибудь замануху ( типа дом.ру.тв), и прибыль прямо сейчас и с малыми затратами... Да, впрочем, это касается далеко не только ДОМ.РУ...
Pilot5575 писал : а зачм получать прибыль с бОльшими затратами? в область будет смысл вкладываться если маржинальная прибыль будет стремиться к нулю.
замануху придумали? народ клюнул? а что ещё надо пипл хавает (с)
В этом вопросе нужно, прежде всего, рассматривать технологию предоставления услуги. "Оптика до дома", которая используется в сети "Дом.ru" рассчитана именно на многоэтажные дома, где устанавливается отдельное оборудование. Это позволяет снизить затраты и в строительстве, и в обслуживании. Для малоэтажных домов, которых в области большинство, по этой технологии потребовалось бы устанавливать оборудование в каждый дом. Это, во-первых, дорого, во-вторых, много ли кто согласится установить у себя дома шкаф с оборудованием? Поэтому частного сектора сейчас в планах нет. А по поводу "заманух" - каждая компания может выбирать свой путь развития - экстенсивный (наращивать охват без изменения технологий) или интенсивный (совершенствовать технологии в существующей зоне действия), так вот Дом.ru развивается именно по интенсивному пути. -
Zvezdoglaz писал : Возникла такая беда, являюсь платиновым пользователем домру, плачу за тариф гига 700рублей, хотя обещали, что буду платить 540. Пытаюсь дозвониться в службу поддержки, все безысходно, думаю переходить на омские кабельные, подскажите что делать.
Здравствуйте! Для начала напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Посмотрим, как можно вам помочь. -
Фотолюбитель писал : Прошло 2 недели, в ЛК по-прежнему нет возможности сменить свой тариф (ДОМ.РУ 50) на ДОМ.РУ 10.
Пока все на выходных, информации нет. -
-
А уж как нас то радуют фантазии ваших манагеров.
Кто-то же догадался такую подлянку на Новый год устроить - и повышение цен, и "нерабочий" личный кабинет, и длинные выходные очень кстати пришлись.
Наверно аффтар теперь висит на доске почета, как лучший работник года? -
KaraKodil писал(а) : А уж как нас то радуют фантазии ваших манагеров.
Кто-то же догадался такую подлянку на Новый год устроить - и повышение цен, и "нерабочий" личный кабинет, и длинные выходные очень кстати пришлись.
Наверно аффтар теперь висит на доске почета, как лучший работник года?
В разных городах повышение произошло в разные сроки - у кого-то до нового года, у кого-то после. Просто у нас эти рабочие процессы, включая модернизацию ЛК, совпали с праздниками. -
KaraKodil писал(а) :
Ну да , следующим шагом будет, "улучшение интернета", будем ходить на Думскую с флешками - забирать заказанные на просмотр сайты.92mm писал ... :Фотолюбитель писал ... : Прошло 2 недели, в ЛК по-прежнему нет возможности сменить свой тариф (ДОМ.РУ 50) на ДОМ.РУ 10.
Личное присутствие на Думской решит быстрее.
плюс одын -
ДOM.PУ писал(а) :
Путаете - тариф не активируется только если подключен один интернет, пакет активируется в любом случае и возникает задолженность. Об этом уже много раз здесь говорили.
то есть??? вы "кредитуете" человека без его разрешения? О_О -
Eugene Prodigy писал(а) : Все цифровые каналы позволяющие включать английский язык на нем по умолчанию и включается, приходится каждый раз при смене канала менять на русский. Раньше все было нормально. Цифра через кам модуль, т.е. язык я меняю на телеке. Можно исправить?
Доброго дня! Уточнила инфу: всё-таки нужно менять настройки в телевизоре. Если Samsung, то в настройках в предпочтениях нужно выставить русский язык. Для других моделей в языковых настройках выбрать язык аудио русский. -
вопрос к пользователям.Решил подключится к этому провайдеру, без всяких заманух(без акций,по реальной стоимости доступа0, кабельное уже подключено года три. При расторжении договора с моей стороны сильно упирается провайдер?По заявлению с личного кабинета договор расторгнут, или надо ехать с челобитной в офис? Сетевой кабель от площадки уже прокинут.
-
Vernunft писал : то есть??? вы "кредитуете" человека без его разрешения? О_О
У каждого Абонента в описании услуг (приложение к договору) прописана форма оплаты - авансовая или кредитная (оплата не позднее 1 числа следующего месяца). Так что Абонент обо всем оповещается заранее. -
PapaVik писал : вопрос к пользователям.Решил подключится к этому провайдеру, без всяких заманух(без акций,по реальной стоимости доступа0, кабельное уже подключено года три. При расторжении договора с моей стороны сильно упирается провайдер?По заявлению с личного кабинета договор расторгнут, или надо ехать с челобитной в офис? Сетевой кабель от площадки уже прокинут.
Могу только от имени провайдера ответить) Вам сейчас лучше не расторгать - просто доподключить услугу, тогда сохранится абонентский стаж. По расторжению полистайте форум выше - подробно всё описывалось - либо отправляете заявление заказным письмом, либо лично в Центр абонентского обслуживания, через Личный кабинет сделать этого нельзя. -
Ну 20 каналов у вас же в открытом доступе? Вот по ним я качество и смотрю. Или что, если подключить "Домру ТВ" то сразу все изменится? Лучше идти будут? Вот я частенько скачиваю матери всякие сериалы с России1 и вижу хорошую разницу в картинке.И разница не вашу пользу.
Хотя хз, может и у меня че с кабелем. Хотя тот же LuxeHD идет просто прекрасно -