Современные достижения России (видео)
Создана: 05 Января 2013 Суб 1:39:20.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 169, просмотров: 39977
-
Представляем Вашему вниманию новый выпуск рубрики «Время - вперед!». Познакомьтесь с актуальными новостями современности и интересными историями о людях, которые живут рядом с нами и вдохновляют нас своим примером. Желаем Вам приятного просмотра!
Военные разработки. Снято зачётно! -
-
Maxwells demon писал : Причём в связи с климатом, как в сотый раз пытаются вбить в его голову, эффект будет только если раб будет приплачивать рабовладельцу.
Начнем с климата. В тексте идет речь о Белгороде и Брянске.
Средние температуры января-февраля там -6 град.
Отопление не требуется, какие проблемы?
Или свинарники надо строить именно в Омске? -
Boyarin_law писал : ...речь шла про тот самый Камаз с движком камминс (США), ТНВД Бош (Германия) и коробкой ZF (Германия)?
В чем тут гордость российского машиностроения? Ставить на свои шасси движки от ненавистных запутинцам пендосов?
Только хотел узнать насчет дрыгателя и ходовой.
Ну, если мы как в старые добрые времена начнем тупо копировать узлы и агрегаты, не покупая на них лицензию-то уже очень хорошо.
Помнится, товарищ Сталин в свое время приказал в точности скопировать и запустить в производство B-52. Так полностью скопировали и запустили. Главное-не покупать комплектующие за границей-свои предприятия развивать надо. У нас всегда хорошие и надежные двигатели делали, время от времени что-то подсматривая на западе (Для того то и нужно окно в Европу) -
Семен СССР писал :Только хотел узнать насчет дрыгателя и ходовой.
[внешняя ссылка] страница модели, двигатель свой, коробка zf.
идут они в ж... со своим мультиком. пока не научатся продавать как положено - будут сидеть с ним сами. -
Семен СССР писал : Ну, если мы как в старые добрые времена начнем тупо копировать узлы и агрегаты, не покупая на них лицензию-то уже очень хорошо.
Угу, а фоне вступления в ВТО будет весело тупо копировать узлы и агрегаты.
Не стройте иллюзий, эти движки покупаются за границей и ставятся на Камазы. И будут покупаться далее, ибо свои такие Россия не сможет производить. Могли бы - уже бы делали.
Не слишком серьезное обобщение?
ST3800 писал : страница модели, двигатель свой, коробка zf.
Серийное когда планируется?
И ценник?
Интересно сравнить с европейскими тягачами. -
-
Boyarin_law писал :Серийное когда планируется?
И ценник?
Интересно сравнить с европейскими тягачами.
в этом годе вроде как, 2,5ляма обещали. даймлер собстно разрабатывал ходовку и налаживает сейчас производство её здесь. ZF-Ecosplit(ZF-Astronic)+кама 440 кобыл для нас, для европы вариант с мерсовым дизелем предусмотрен так же.
Boyarin_law писал : Не стройте иллюзий, эти движки покупаются за границей и ставятся на Камазы. И будут покупаться далее, ибо свои такие Россия не сможет производить. Могли бы - уже бы делали.
могут, делают, но не для гражданки. вы ж вроде как юрист, патенты вто все дела -
Boyarin_law писал :
Цитата ... :У нас всегда хорошие и надежные двигатели делали
Не слишком серьезное обобщение?
Ну отчего же? Например серия двигателей ЯМЗ-замечательные и надежные моторы. Ездил на Уралах как с ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 так и с КамАЗ-740. Лучше 236-го для него только ЗиЛ-375, но он на 93-м бензине, что несколько дороговато. 238-й сильно морду перегружает.
А вот КрАЗ с 238-м двигателем очень хорошо ходит (тоже маленько катался) Двигатели серии ЗМЗ-вообще сказка. на 53-м газоне сам переберал двигатель, который практически без давления масла года два отходил. И в бокс для ремонта сам заехал.
Зиловские двигатели хороши, правда более прихотливые и прожорливые, чем ЗМЗовские.
Еще был в конце 80-х эксперементальный КрАЗ с многотопливным двигателем серии ЯМЗ, способным работать на бензине, соляре, керосине и ракетном топливе Не пошел в серию из-за перестройки. У нас в свое время каждый завод на оборонку работал, да и ОТК строгое было и за брак ой как схлопотать можно было... -
-
Muammar писал(а) : [внешняя ссылка]
тут этот мултиклет обсудили,
а тут [внешняя ссылка]
приговорили...
вы в этом хоть что то понимаете? -
Сам я процессоры не проектирую, но аргументы этих людей понять могу. Допустим я могу понять, что это не что-то новое, а суперскалярная архитектура.
И судя по всему денег они хотят гораздо больше чем это стоит. И такого в мире полно и качественнее и дешевле. И даже в России есть другие аналоги. -
Muammar писал(а) : Допустим я могу понять, что это не что-то новое, а суперскалярная архитектура.
что такое суперскалярная архитектура? своими словами, пожалуйста.
Muammar писал(а) :И судя по всему денег они хотят гораздо больше чем это стоит. И такого в мире полно и качественнее и дешевле. И даже в России есть другие аналоги.
это вопрос другой, совершенно. -
Ну своими словами мне кажется это метод распараллеливания вычислений, когда несколько команд выполняются одновременно. Конечно таких архитектур бывает много, именно то что здесь использовано называется VLIW.
Вот вам как специалисту
Если отбросить всю словесную шелуху (а её особенно много в данном случае), мультиклет - это в первом приближении любимый в России и СССР EPIC : архитектура с явным параллелизмом. В отличии от VLIW, где компилятор указывает какой блок что должен делать, тут указываются только зависимости инструкций, а по ядрам они растаскиваются уже в процессе выполнения (таких ядер в MCp0411100101 - 4 штуки).
За рубежем эта архитектура известна, и с 2006-года работает в кремнии (Explicit Data Graph Execution / TRIPS), но массового коммерческого успеха за прошедшие 6 лет не видно.
Архитектура Мультиклета - на западе малоизвестна, но с 2006-го года работающая в кремнии (у буржуйского первого процессора производительность была 15.6 GFLOP). За бугром оно за 6 лет "не взлетело", и очевидно не спроста.
То есть иностранный аналог которому 6 лет был на порядок производительней и никому не был нужен -
Sfex
Большинство с кем ты тут споришь либо уехали за бугор, либо только планируют уехать. Спорить с ними смысла нет.
[внешняя ссылка]
Живут за границе, но учат меня как жить в России!