Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5847703
-
Ниже цена - больше оборот. Больше цена - меньше оборот. Применимо к службам такси целиком, к отдельным бомбилам это малоприменимо.
Амонлюза писал :То есть, клерк не заработал на личного водилу, но не может перемещать свою благородную задницу в пространстве кроме как в такси
Как только клерк заработает на личного водилу, он вообще перестанет пользоваться услугами такси, и кто от этого выиграет (ну кроме клерка, естественно)? -
вообще интересно как дискуссия идет волнами:
только стоит сказать, что такси надо быть дорогим, культурным, опрятным, образованным - сразу раз и всех все устраивает
только таксисты замочат - четыреста шестидесятая страница дебильных плачей начинается.
Это тема о стонах клиентов? Стоните между собой. А я вот проехал - а вот я проехал - а я то проехал. В принципе, если бы таксисты ушли из темы, хотелось посмотреть на обмен ахами. -
-
вы же понимаете, что все клерки не озолотятся.
а если их пересадить в таксисты, чтобы еще больше размыть этот сервис, таким образом можно уронить цену такси ниже автобусной. Да в жо пу автобусы, половина дебилов из офисов наф не нужна, логично же - одним клеркам ЗП поднимем, другим работу нужную найдем. Чем плоха идея?
Одних, гениев, такси через каждый метр подбирают. Другие, недоделанные, возят первых.
Кстати, пластмассовую бы гаечку из Китая неплохо воткнуть кому в водопровод, чтобы узнать - как можно спросить с сантехника в случае залива соседей.
А клиент нынче, я так понимаю, не жмот, а чмот -
-
Клиент платит столько, сколько ему заявляют конторы. А так жмотами и наоборот могут быть как таксисты, так и клиенты. Тема о том, каким должно быть такси в Омске, какое оно есть и что с этим всем делать. -
Цитата :
Ну да, вот ко мне придут сантехники трубы менять, один с обычным разводным ключом за 300 деревянных, а второй с титан-вольфрамовым ключом, отделанном стразами от сваровски за 10 тыщ. Второй из-за кредита на ключ заявит ценник в три раза больше первого, и будет послан, ибо гайки что один, что другой крутят одинаково, а я за вы@#оны второго переплачивать не буду.
Ну есть разница.Лучше в более-менее салоне .Чем в прокуренной пятерке без ремней безопасности.
Но,за кожанный салон и мега аудиаппаратуру доплачивать нет охоты. Мне доехать,а не выепнуться перед кем-то.
А бывает и так,что салон окуительный,а водила быдло и считает нормальным курить в салоне при клиенте. -
Я тут уже писал, что нужно машины разбить по классам и от этого должен плясать ценник. А так сейчас что десятка подержанная, что круз новый - ценник один и тот же. Я лично не вижу смысла для себя брать новую машину и 3-4 года ее убивать в такси. Мне проще взять чем дешевле, тем лучше и продать до того, как она серьезно начнет выносить мне мозг
-
Pac-Man писал : Ну да, вот ко мне придут сантехники трубы менять, один с обычным разводным ключом за 300 деревянных, а второй с титан-вольфрамовым ключом, отделанном стразами от сваровски за 10 тыщ. Второй из-за кредита на ключ заявит ценник в три раза больше первого, и будет послан, ибо гайки что один, что другой крутят одинаково, а я за вы@#оны второго переплачивать не буду.
Ну да, хорошее сравнение, особенно про титановый ключ... Только вот вопрос в том, что я не прошу поднимать тарифы только мне, я прошу поднять тарифы ВСЕМ таксистам, Вы разве это не поняли из моих постов? У меня лично всё хорошо... Я иногда бывает ухожу из такси и работаю по диз. топливу, где могу заработать в разы больше чем на такси... Просто я вижу, что если не поднять расценки, Вы, пассажиры останитесь без бортов, и снова будете ругать конторы за не поданные вовремя машины, причём будете ругать все конторы города... Хотя наверное так будет лучше для всех, в плане того, что если повезёт Вы уважаемые уедите дёшево... А конторы будут и дальше гнать рекламу, в которой обещают такие шоколадные условия для водителей с личным авто, что просто директору нефтезавода завидно становится, он наверное тоже уже подумывает убежать от высокой ответственности и пойти работать в такси... Хотелось бы посмотреть на таксиста, который заработал бы хоть один месяц на такси чистыми 90 000-120 000 руб/месяц, судя по Вашей рекламе...
Сегодня день прошёл замечательно, левобережье просто орало по колесу, 4 рейса с колеса из левого берега от 300 до 350 руб, это просто кайф!!! Ну и с контор немножечко, тоже заказы неплохие урвал, даже смотался на Входной, в итоге 2200руб грязью при пробеге 140 километров, это нормальный боле или мене денёк... -
-
-
Только прыгать в эту пору весёлую, тебе придётся на улице, чтоб поймать машину, как тут сказано "с колеса".
Слишком быстро привыкли к хорошему и оборзели. -
RulevoY писал : Я тут уже писал, что нужно машины разбить по классам и от этого должен плясать ценник. А так сейчас что десятка подержанная, что круз новый - ценник один и тот же. Я лично не вижу смысла для себя брать новую машину
В Семерках так и сделано,4 класса-4 цены.
Мне тоже непонятно,зачем брать тачку для работы за 700тр,с расходом 15л 95го бенза,и пахать на эту машину не разгинаясь,если можно взять примерно в 2 раза дешевле новую иномарку(пускай и менее престижную),с расходом 7-8л 92го,и зарабатывать в два раза больше денег!Тут че то наш любитель бугалтерии не просчитал!
Напрашивается вывод-либо машина бралась в лучшие времена,когда денег было нормально,либо бралась для своего престижа,потешить свое самолюбие. В обоих случаях все переплаты за ТО,кредит,бензин,страховку и т.п.-за счет уменьшения своего бюджета!