В Омске повышается стоимость проезда Загружаем...
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 409211
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источникA simple tooltip
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январеA simple tooltip -
spectrum писал(а)
:
Скоро женюсь писал ... : Товарищи, где вы собрались ездить на своих двухколесных? По тротуарам, да? А может в пробке между машинами?
зимой или летом? летом по обочине зимой маус по тротуарам гоняет
Сбивая прохожих, да? Не все у кого есть сие великолепное чудо на двух колесах умеют на нем ездить, а главное имеют при этом хоть каплю какой-либо культуры и уважения к пешеходам. -
Скоро женюсь писал
: Сбивая прохожих, да? Не все у кого есть сие великолепное чудо на двух колесах умеют на нем ездить.
я думаю что те кто ездит зимой умеют -
spectrum писал(а)
:
Скоро женюсь писал ... : Сбивая прохожих, да? Не все у кого есть сие великолепное чудо на двух колесах умеют на нем ездить.
я думаю что те кто ездит зимой умеют
Я в этом не сомневаюсь, но идиотов на велосипедах хватает. Особенно бесит, когда гуляешь с женщиной, а тебе на встречу или сзади несется идиот на велосипеде, проскакивая рядом с тобой в пяти сантиметрах. Потому нужно сдавать экзамен на право ездить на этом виде транспорта. -
Емеля55 и Olldman, тут наш журналист с одним вашим коллегой общался -
[внешняя ссылка]A simple tooltip(ссылка на последний материал, всего три части было, на них тоже можно зайти с этой же статьи).
Со всем написанным согласны али нет? -
Считаю справедливой цену за перевозку на маршрутном такси в 2-3 раза превышающей цену проезда в муниципальном транспорте. Потому что это все таки такси, и оно не играет особой социальной роли. Пассажиры, включая кирпичей, должны с лихвой компенсировать проезд пустого автомобиля, только так можно добиться выполнения хоть какого то графика работы, и нормальных условий труда персонала, включая собственника бизнеса. То, что я прочитал выше - это не работа, это фигня какая то.
Кстати, в Великой Стране так и было. -
Сантехник-экстремал писал
:Кстати, в Великой Стране так и было.
в Великой Стране уже было бы метро. Но страны не стало, поэтому не надо пририсовывать бабушке дедушкины гениталии. Отталкивайся от реалий. -
вот почему-то мне маршрутников нисколько не жаль... мнят себя неизвестно кем, а пассажиров за говно держат. ну вот и получайте в ответ!
Olldman писал: 1000 - 891 = сосчитать, или уже сами? Да, да это заработок водителя за 13 часов работы, учитывая, что особых пробок на дорогах нет.
вот уж не надо врать! хрен поверю, что кто-то за такие деньги будет полсуток баранку крутить! не врите!
а если кто-то работает за такие деньги 13 часов в день, то он, извините, полный идиот!
Olldman писал: А вам голову не приходит, что из этих 1300 каждый месяц минусуется оплата лицензии, ремонт, амортизация машины, покупка запчастей ..... ?
а почему это должно волновать меня, как пассажира? мне главное, чтоб меня переместили из точки А в точку Б по определённому маршруту и за определённую сумму денег. зачем мне знать кто сколько кому и за что платит? это не моя печаль!
зачем мне, будучи пассажиром поезда, знать, сколько получает оператор прачечной, что в ЛВЧД стирает постель, на которой я сплю? зачем мне знать, сколько отвалил на лапу проводник экипировщику, чтоб засыпал нормального угля на случай если, придётся "идти на лопате"? и т.д. Вы, когда покупаете билет на поезд, заморачиваетесь подобной фигнёй? во! то-то же...
а с какого перепугу вы это должны делать? тарифы регулирует РЭК. вот предоставьте в РЭК грамотное экономическое обоснование, глядишь, просьбу удовлетворят.Olldman писал: И вообще,а почему не должны поднимать цену?
кстати, обновление парка- не аргумент. это суть инвестиции. а инвестиции делают обычно с прибыли, а не перекладывают на потребителя.
Olldman писал: Да что объяснять то - хотите знать правду - устройтесь, поработайте, а через месяц - другой поговорим, иначе об стенку горох.
а на кой, простите, хрен? тут уж, пардоньте, кто на что учился. как говорил прапорщик Шматко: "Кесарю- кесарево, Данилычу- данилычево". не можете ничего больше в жизни делать кроме как баранку крутить- крутите баранку. не можете работать в городе- welcome в область. работы валом! вон, до Одесского в выходной автобусом хрен доберёшься- всё раскуплено. или до Большеречья. да много маршрутов придумать можно- мозг только включить надо. -
я думаю над вашим высказыванием каждый раз когда достаю кошелек в автобусе чтобы проехать свои три остановки. и склоняюсь к машине зимой и велосипеду летом. -
какие три остановки? в большинстве случаев это 15-20 мин. пешком.
учитывая, что не надо ждать транспорта и ещё, сам транспорт эти три остановки едет 5 минут (это если пробок нет), получается, что потеря 5-10 мин. значит, всё-таки пзд-ом это не считаете. -
Сантехник-экстремал писал
: Потому что это все таки такси,
Это далеко не такси, хотя бы потому, что в такси стоя не ездят. -
Tenk-Weng писал
:в Великой Стране уже было бы метро. Но страны не стало, поэтому не надо пририсовывать бабушке дедушкины гениталии. Отталкивайся от реалий.
Реалии таковы, что даже в Великой Стране не считали нужным строить метро где попало, имея на это веские причины. Так, или иначе, в Омске существует только наземный транспорт, и он бывает разный. И не дотируемый, и не выполняющий социальных функций, вполне может иметь стоимость проезда, угодную владельцу бизнеса. :) -
-
-
зимой на великах по дорогам города ездят только дебилыspectrum писал(а):
Скоро женюсь писал ... : Сбивая прохожих, да? Не все у кого есть сие великолепное чудо на двух колесах умеют на нем ездить.
я думаю что те кто ездит зимой умеют