Нужны ли обязательные уроки православия в школе нашим детям?
Создана: 07 Сентября 2006 Чтв 15:00:11.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 266, просмотров: 70882
-
Вы наверное не в курсе, но в связи с появлением нового школьного предмета «Основы православной культуры» на сайтиках и хомячках различного толка стало модно ставить интерактивное голосование типа «А как ты относишься к введению этого предмета в школе?». Так же ваам возможно неизвестно, что ЗодДу (то есть мне) - воинствующему грешнику и христопродавцу - похуй на моду и тыкать кнопки западло. Нопоразмышлять по поводу прочитанного и увиденного - это я люблю.
Так вот, новый школьный предмет, безусловно важное и полезное гавно, разжигающее межнациональную рознь и способствующее росту напряженности в обществе. И хрен сним, что предмет вводицца в некоторых областях, в этих регионах живут не тока чурки, так и мы - евреи и русские – стержневые нации современной России. И поэтому уместнее было бы назвать новый предмет типа «История религии» и официально, максимум полторы недели, изучать мусульманство, а весь оставшийся год – иудаизм и православие, как самые правильные религии.
Пугает другое. Как всегда предмет ввели, а преподавателей не хватает. Согласно последней исповеди секретаря по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, священника Михаила Дудко, религиозной пропаганды на уроках не будет. А раз не будет религиозной пропаганды, к проведению уроком можно допускать даже священников.
Одним словом, наше правительство во главе с ВВП заебались уже искать национальную идею, ну не верит у нас народ ни во что, хоть в таз садись. А если народ не во что не верит, как им рулить?
При этом как-то неучитывается, что церковь, кладущая на то, что она по сути отделена от государства, компрометирует себя с нездоровым рвением. Я как узнал, как какой-то поп из главных брякнул: "типа, предмет надо делать обязательным, потому что если он будет факультативным, никто из детей на него не пойдет", так и остолбенел.
Очень понравился коммент в одном ЖЖ:
"Тема хорошая, дети должны знать в чем суть христианства, чем православие отличается от католицизма и протестантизма и чо вообще в мире происходило первые 400 лет нашей эры.
То что нам преподавали по истории это полная хуйня. Поэтому с этой точки зрения предмет важен и нужен. Но вот что на нем будут преподавать и главное КТО? Эти священики они же на 90% или пидорасы или ананисты или педофилы. Недавно буквально иду на работу, у нас рядом там церковь - на алтуфьевском шоссе - стоит волга черная, я прохожу мимо - заглядываю в салон - там сидят два попа и дрочат друг у друга. Жалко фотоаппарата не было с собой."
Что вы думаете по этому поводу? -
DrEXE писал : Напомните когда церковь признала что земля не центр вселенной? что она круглая и крутится? в 2000 году?
Церковь какая? Православная? Пруфец бы.
А вообще они вам заявят: "А вот Святые Отцы...", "А вот в Библии..." И понеслось словоблудие. -
А в общем звездочёт правильно сказал... Зачем тратить время, нервы, мысли и прочее на пропавших людей?
Да и кровавая мэри выпитая вчера в больших количествах до сих пор не хочет отпускать меня из своих обьятий
Про то что земля не центр, в вики поищи, там по любому есть что-то об этом. Я уже давно натыкался на это.
И кстате почти во всех культурах служители бока бедные, и только у нас всё наоборот как обычно -
Раньше я проявлял открытую нетерпимость к православию (и к христианству вообще). Во многом как раз по этой вот самой причине, что была вынесена 5 лет назад в заголовок.
А теперь - пофик, я избавился от оценочных суждений. Что же до детей - то никакие уроки православия в школе не явятся помехой нормальному воспитанию в семье. -
-
Хаз-Булат писал : Засерать мозги детям считаю обязательным. Не важно чем. Хоть православием, хоть атеизмом, хоть коммунизмом. Меньше баловать будут. Детей нужно готовить к взрослой жизни. А взрослым мозг засерают ещё похлеще. В этой обстановке нужно заматереть.
О трёх превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребёнком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжёлому и самому трудному стремится сила его.Всё самое трудное берёт на себя выносливый дух: подобно навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он в свою пустыню.
Но в самой уединённой пустыне совершается второе превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе добыть и господином быть в своей собственной пустыне.
Своего последнего господина ищет он себе здесь: врагом хочет он стать ему, и своему последнему богу, ради победы он хочет бороться с великим драконом.
Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более называть господином и богом? «Ты должен» называется великий дракон. Но дух льва говорит «я хочу».
Чешуйчатый зверь «ты должен», искрясь золотыми искрами, лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото, «ты должен!».
Тысячелетние ценности блестят на этих чешуях, и так говорит сильнейший из всех драконов: «Ценности всех вещей блестят на мне».
«Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность — это я. Поистине, «я хочу» не должно более существовать!» Так говорит дракон.
Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему не удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный?
Создавать новые ценности — этого не может ещё лев; но создать себе свободу для нового созидания — это может сила льва.
Завоевать себе свободу и священное Нет даже перед долгом — для этого, братья мои, нужно стать львом.
Завоевать себе право для новых ценностей — это самое страшное завоевание для духа выносливого и почтительного. Поистине, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверя.
Как свою святыню, любил он когда-то «ты должен»; теперь ему надо видеть даже в этой святыне произвол и мечту, чтобы добыть себе свободу от любви своей: нужно стать львом для этой добычи.
Но скажите, братья мои, что может сделать ребёнок, чего не мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать ещё ребёнком?
Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра, самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово утверждения.
Да, для игры созидания, братья мои, нужно святое слово утверждения: своей воли хочет теперь дух, свой мир находит потерявший мир.
Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребёнком. (с) Ницше
-
тут на Рождество наши знакомые на ночную службу в храм намереваются и зовут с собой школьника, а она как при этих словах взглянет на взрослых, как спросит что-нибудь - у тех и пропадает желание её агитировать за веру. и так резко высказывается про религию, что мне даже чуть неудобно
но я хожу рядом и хихикаю - когда полное всего отрицание, разве можно какие-то уроки православия устраивать? )) -
что значит нет? чем он занимался по вашему последние десять лет? -
Вообще я предлагаю в школе ввести уроки даосизма
PS Мне в начальной школе подарили двухтомничек "История религий", коий я с удовольствием освоил и больше вопросов не имел. Помне еще, что в начале 90х в наш родной город нагрянули всевозможные протестантские секты. Эти секты были источником халявной макулатуры (листовки, брошюры, новые заветы на хорошей бумаге), поэтому собрания оных протестантов я посещал с большой клетчатой сумкой. -
не знаю.. а вы? присутствовали лично?