РЖД: дольше,дороже,хуже....
Создана: 01 Января 2013 Втр 14:48:49.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 87, просмотров: 15131
-
krazymouse писал :
кстати, ежегодно в автокатастрофах гибнет в несколько раз больше людей,чем в авиа. вы серьезно боитесь садиться в автомобиль
А почему сравниваете авто с авиа? тема вроде о ж/д))
ну так и сравните на чем безопаснее ездить на ж/д или авиа! -
-
Наживаются на нас идиоты!
Сегодня утром поехал сдавать билеты, за сутки, на дефицитный уренгойский, так слупили за сдачу билетов, которые тут же пустят в оборот, аж 600 руб, по 150 за 4 штуки, спрашивается, а за что?! Так как покупал на сайте РЖД, то деньги на карту возвращают.
Уже вечер, деньги еще на карту не пришли, интересно, когда упадут?! -
just89 писал : Так уж получается, что пасс. жд перевозки убыточны во всем мире. ржд в частности каждый год докладывает о цифре убытков пасс. перевозок, малую часть из которых берет на себя государство. Все доходы ржд связаны только с грузовыми перевозками, поэтому они мягко говоря не сильно заинтересованы повышать качество пасс. перевозок...
газета "Ведомости" приводила среднюю скорость грузоперевозок РЖД- 10 кмч. Дорого,медленно,плохо.
у нас и общественный транспорт убыточный. вон газелисты катают и у них вполне себе прибыльно. а муниципалы катают и одне убытки у них....наверное, в разных городах работают. у тех омск,а у этих-омск...
давайте возьмем поезд.средний, 15 вагонов плацкарт по 52 места.
омск новосиб.цена плацкарта 1380 рублей.
выручка 15*52*1380=1 076 400.
кто здесь всерьез верит, что себестоимость перегона поезда в 1000 км - миллион рублей?!
нет, ну если в минус вписать,как было указано выше, ЗП всех,кто хоть как то имеет отношение к ЖД, то таки да, убыточно....
я уже не упоминаю о том, что РЖД один из главных магистральных провайдеров и имеет с этого неслабо бабла, даже не учитывая грузоперевозки -
Vernunft писал :krazymouse писал ... :
кстати, ежегодно в автокатастрофах гибнет в несколько раз больше людей,чем в авиа. вы серьезно боитесь садиться в автомобиль
А почему сравниваете авто с авиа? тема вроде о ж/д))
ну так и сравните на чем безопаснее ездить на ж/д или авиа!
я вообще пытался дать понять,что это не вполне корректный довод....но окей, если напрячь память- то ЖД катастрофы тоже случались... и народу там гибло весьма прилично. -
krazymouse писал :
но окей, если напрячь память- то ЖД катастрофы тоже случались... и народу там гибло весьма прилично.
когда это то? и какое соотношение к авиа))))))) в процентах конечно) -
Vernunft писал :krazymouse писал ... :
но окей, если напрячь память- то ЖД катастрофы тоже случались... и народу там гибло весьма прилично.
когда это то? и какое соотношение к авиа))))))) в процентах конечно)
да хотя бы в прошлом году, несколько вагонов рухнуло с моста в Иртыш-если бы были пассажирские, то привет....
а какое это имеет отношение к разнице в цене?
ЖД катастрофы -
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
официально
за безопасность многие люди готовы доплатить. хотя со стороны железной дороги это конечно обдираловка народа но все же)))) -
Vernunft писал : [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
официально
за безопасность многие люди готовы доплатить. хотя со стороны железной дороги это конечно обдираловка народа но все же))))
идти пешком-это наиболее безопасно.
**да и, судя по твоим ссылкам, шансы не доехать такие же,как и не долететь. -
число погибших сравните с обоих сторон... в авиа 90% а в жд только 10 -
)))) с АК-47 -
2011:
авто 27900 человек
ЖД не нашел данных
Авиа 152 человека
на жд иногда происходят и такие вещи:
Цитата:
- 3 июня 1989 года у железнодорожной станции Улу-Теляк Иглинского района Башкирии произошел разрыв трубы газопровода "Западная Сибирь - Урал - Поволжье" с последующим взрывом углеводородно-воздушной смеси, эквивалентным взрыву 300 тонн тротила. Возникший при этом пожар охватил территорию около 250 гектаров. Катастрофа произошла в момент входа в зону загазованности двух пассажирских поездов - N211 и N212, следовавших из Адлера в Новосибирск и из Новосибирска в Адлер с 1284 пассажирами и 86 членами поездных бригад. Взрывом были разрушены 37 вагонов и два электровоза, при этом семь вагонов сгорели полностью, 26 выгорели изнутри. Ударной волной были сброшены с путей 11 вагонов. Погибли 575 человек, травмы получили 623.
при этом я не утверждаю,что ЖД безопаснее или опаснее. я утверждаю,что они о%уели с ценообразованием. -
krazymouse писал :
при этом я не утверждаю,что ЖД безопаснее или опаснее. я утверждаю,что они о%уели с ценообразованием.
Нахеа тебе ржды, если велик тебе даже жену заменил?? -