Студентки экономики отвечают на каверзные вопросы
Создана: 26 Декабря 2012 Срд 19:51:38.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 199, просмотров: 25279
-
Наткнулся на ютрубе на видео, сделанное каким-то каналом. Неужели современное образование дошло до такой "кондиции"? Сам в своей жизни работаю в основном с технарями, так как сам технарь. Попадаются конечно совсем глупые товарищи, имеющие деплом, но чтоб такое. А как у вас с профессионализмом?
PS В каментах к видео высказывается мнение, что это может быть "монтаж". Хотелось бы верить.
-
Эрхафан писал : В общем-то его надо играть, в печатном тексте он не очень. Но смысл в том, что "Мама сказала деньги в бидоне!!"
Зазвать тебя в мае на форумовку и попросить разыграть данный анекдот... А то поисковики выдают только разные версии без фразы про килограммы. -
-
Советский Союз. Лето. Магазин "Молоко". Духота. Длинная очередь со стеклянными банками и бидончиками всех форм и размеров. Потная продавщица при помощи черпаков безостановочно наливает молоко, кефир и прочую сметану из 40 литровых алюминиевых фляг.
Подходит очередь маленькой девочки с бидоном. Она подаёт бидон и молчит. Сбитая с ритма продавщица спрашивает
- Девочка тебе чего???
Та смотря в сторону, ковыряя в носу очень медленно тянет:
- А маааамааа скаааазааалаа смитааааны...
Продавщица булькает черпак, ставит на весы:
- Три двести
Продолжая ковыряться в носу и не поворачиваясь.
- А маааамааа скаааазааалаа двааа килограааамма...
Чертыхаясь выливает из бидончика обратно во флягу излишки ,с третьей попытки отвешивает 2 кило.
- Вот твои два килограмма, деньги давай!
- А маааамааа скаааазааалаа ...
-
Мне кажется, я понял, почему стал "американским школьником".
В матдисциплинах (со многими преподами математики мне повезло) мне объясняли не сухую часть, а именно "физический смысл" (в самых-самых разных его проявлениях, вплоть до банальных). Взять тот же квадратный корень. Достаточно намекнуть, скажем, будущему "американскому школьнику", что квадратный корень, например, помогает определить сторону квадратного поля площадь которого известна. И всё, актрисы ролика справились бы, чо. -
А что ему отвечать? Он же в теме не кукарямба. Кто кукарямба, тот прикол сразу понял. Здравый смысл потихоньку пробивается. Вон даже в последней редакции "Методических рекомендаций
по бухгалтерскому учёту горюче-смазочных материалов в сельскохозяйственных организациях" изданных Минсельхозом в 2005 году помимо мантры из ПБУ
Цитата:21.Специфика количественного учета ГСМ заключается в том, что колебания температурного режима хранения ведут к изменению их плотности. Так как масса продукта (килограммы) при прочих равных условиях остается величиной постоянной, ее и используют в качестве учетной единицы для целей количественного учета.
даются рекомендации по переводу литров в килограммы. А также указывается куева туча параметров (вплоть до указания температуры) которые должны быть в первичной документации, необходимых для корректного перевода. И даже после этого, использовать для списания на себестоимость наряды и путевые листы, в которых не выполнен перевод расхода в килограммы нельзя. Мало того, во всех методрекомендациях ни слова не сказано о тракторах. Видать госпожа Е.В.ФАСТОВА с Никитой Сергеевичем один факультет заканчивала... Лесники вообще не заморачивались, в лесном хозяйстве до сих пор нормы в килограммах.
Если взять учебники и методички, курсовики и конспекты - ситуация ещё более "весёлая".
Вот лежит в открытом доступе:
[внешняя ссылка]
Страницы 11 и далее. Какие литры, вы об чём вообще?
То же самое - в учебниках по бухучёту. Оттуда вся эта хрень переходит в конспекты, курсовые и так далее, оставаясь в мозгах... -
Демон, да все нормально Наличие колонки в деревне (которая вела учет в литрах) - это скорее исключение из правил, обычно заправляют "как-нибудь так".
В Монголии, скажем, у дальнобоев в кузове сделан небольшой отсек для 4-5 барашков. Подъехал к заправке, барашка заправщице скинул в загончик, на глазок чего-нить накачал.
В этом наша сила, в этом наша история, в этом смысл. -
Эрхафан писал : Мне кажется, я понял, почему стал "американским школьником".
Не только. Смысл в том, чтобы критерием усвоения был не закон, как таковой, а то, на куа он собственно нужен.
Поскольку из "на куа" вывести формулировку, пусть и не в академической редакции, гораздо проще, чем придумать практическое последствие от заученных параграфов...
У нас же... Выучил страницу - молодца. То что Волга впадает в Каспийское море - на географии выучили все. Вопроса почему она в него впадает - в школьном курсе физики нет. Потому большая часть народу и не понимает смысла строительства Красногорского гидроузла. Всерьёз рассуждая об улучшениях навигации до Казахстана после его постройки -
Maxwells demon писал :
Не только. Смысл в том, чтобы критерием усвоения был не закон, как таковой, а то, на куа он собственно нужен.
Вообще-то там об этом и речь
Maxwells demon писал :Вопроса почему она в него впадает - в школьном курсе физики нет.
В школьной географии - есть В первом же сборнике карт.