Дисконтные карты ''Омский форум''
Создана: 06 Марта 2006 Пон 0:08:08.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 150, просмотров: 162216
-
А не сделать ли нам, форумчане, дисконтные карты?
Существует множество различных видов бизнеса где процент прибыли очень высок. В частности, рестораны, гостинницы, вообще почти вся сфера обслуживания, фотобизнес, ну и так далее. Предприятия, работающие в этих областях, готовы предоставлять существенные скидки своим клиентам. Вопрос лишь в том, под каким предлогом эти скидки предоставить. В итоге образуются две категории цен: одна цена - более высокая - которая пишется на ценниках и в прайс-листах, а другая цена - пониже - та, которая предоставляется некоторой категории "избранных" клиентов.
Теоретически, каждое такое предприятие может вводить свои дисконтные карты. Нередко так и делается. Только это не слишком выгодно - заморочек много, да и покупателям неудобно - по такой дисконтной карте дают скидки только в одном месте. Гораздо удобнее когда одна дисконтная карта даёт скидки сразу во множестве мест.
В Омске по этой теме можно отметить классический проект - внедрение промстройбанковских карт "Золотая Корона".
Вообще-то предприятию, предоставляющему скидки, нет большой разницы, давать эти скидки владельцам "Золотой Короны" или же давать эти же скидки владельцам дисконтной карточки "Омский форум". И в том и в другом случае предприятие выигрывает - во-первых, привлекает к себе клиента с этой карточкой, клиент чувствует свою выгоду, а во-вторых получает себе дополнительную рекламу за счёт того, что система дисконтных карт всегда сообщает своим клиентам список таких мест, где эти карты дают какие-то преимущества.
Теперь о том, что нужно для того, чтобы реализовать этот проект, и как он должен развиваться.
Во-первых,надо найти где можно дешево и сердито изготовить пластиковые карты соответствующего направления. Я надеюсь что это не слишком дорого.
Во-вторых, надо придумать дизайн карты. (тут я сам не возьмусь, хотя приму участие :))
В-третьих, надо найти с десяток мест (для начала), где владельцам наших карточек согласятся предоставлять какие-то скидки или преимущества.
В-четвёртых, надо сделать сайтик dis.omsk.com, разместить на нём список мест, где наши карты дают скидку.
В-пятых, надо придумать механизм раздачи этих карт...
(Ну, например, выдаются оони всем участникам у кого больше 500 сообщений :) Это я для примера, не думал ещё на эту тему)
В-шестых, надо изготовить наконец эти карты и запустить механизм их вручения тем, кому положено...
А дальше уже проект можно развивать по нарастающей: включать всё новые и новые места, где будут действовать наши карты - отсюда привлекательность этих карт будет всё больше расти.
По-моему ничего сложного... Я даже готов этот проект профинансировать... Только если это никому не надо, то я один конечно не буду "фигнёй маяться". А если надо - то помогу.
ЗЫ. кажется, мы с ZodD-ом уже когда-то обсуждали эту тему и пришли к выводу что это было бы прикольно сделать, но потом всё забылось.. А может у меня "дежавю" :)
Добавеление: создана специальная группа по дисконтным картам. Включайтесь!
http://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/groupcp.php -
igrеg писал(а) :
Общепринято, что зашит просто номер карты. Считыватель магнитных полос вообще работает как клавиатура грубо говоря.
Проблем совместимости в принципе не должно быть.
Проблем совместимости при чтении не будет. А вот как п/о торговой точки интерпретирует полученную информацию с "левой" карты - это вот уже хз. -
Что значит п/о ? ПО?
В том-то и дело, что если официально с ними работать - то они внесут номера карт себе в программу и все, проблем не будет никаких. Главное чтобы нумерация с их собственными картами не перекликалась. Для этоого надо префикс придумать и все. -
igrеg писал(а) :Цитата ... :А вот как п/о торговой точки интерпретирует полученную информацию с "левой" карты - это вот уже хз.
Что значит п/о ? ПО?
В том-то и дело, что если официально с ними работать - то они внесут номера карт себе в программу и все, проблем не будет никаких. Главное чтобы нумерация с их собственными картами не перекликалась. Для этоого надо префикс придумать и все.
Вот как раз для меня "ПО" - значит другое, нежели "п/о"
PS Не надо ничего излишне усложнять без имеющейся на то необходимости. Если есть желание заработать деньги (составить конкуренцию "середине" и иже с нею) - то бренд "Омский форум", пожалуй, не лучший вариант. Если есть желание действительно быстро и без излишних затрат (в том числе и человеческого ресурса) сделать дисконтную систему "для своих" - то париться магнитными полосами (а уж тем паче переносом списка идентификаторов в другие системы) не следует... -
-
-
-
Дизайн замечательный во всех вариантах! Подумал, что соответсвует концепции. Потом понял, что не знаю концепции.
В чем концепция проекта?
1. Получить скидку там, где ее нет.
2. Прославить "омский форум"
3. Первое и второе вместе, что станет благодатным фактором для притока новых и удержания существующих пользователей на форуме.
4. Заработать деньги.
2 Эрхафан
Желание заработать деньги наверно всегда есть!
Можно сократить величину скидки для пользователей в пользу организаторов. Как еще можно заработать?
А чем интересно предоставлять скидку?
Я еще не в теме, не разговаривал с предпринимателями на эту тему. Не знаю в чем "соль".
Скидка -это борьба за покупателя. Это расходы на рекламу переданные покупателю. Форумчане- это свободные покупатели, объединенные информационным ресурсом (сайтом) . Получение дисконта условно свобоное. Любой желающий может стать пользователем форума. В чем смысл предоставлять диконт любому желающему?
Понятно, что реклама, двигатель торговли. И крошечная запись о предоставителе дисконта, уже хорошо. 1000 постоянных пользователей могут стать потенциальными покупателями. При этом, надо учитывать, что никто не станет адаптировать свою ценовую политику и рекламынй бюджет под такую крошечную нецелевую аудиторию. Подстраиваться под омский форум никто не станет.
Хорошо будут давать скидки на неликвид и на заведомо завышенные цены. В результате, система планомерно и верно превратится в стоковый коллектор.
Кому из форумчан это интересно? -
На самом деле реализация проекта дисконтных карт - вопрос лишь силы нашего желания. Если сильно захотим то сделаем. А какие в итоге и для кого получатся от этого выгоды - лично я заранее не прогнозирую. Хотя я думаю, мы все выиграем от роста популярности форума, а она обязательно будет в случае успешного развития дисконтного проекта.
-
-
Давайте рассмотрим на примере
Золотой середины(дисконтная система)
Карточку может получить любой желающий, в любое время, стоимость от 300 до 3000 руб.
Вот, что они пишут о себе:ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА"
Карта "Золотая Середина" - это дисконтная карточка, при предъявлении которой предоставляют скидки. На данный момент скидки можно получить в магазинах (предприятиях) 18 городов России. Это магазины и предприятия сферы услуг: аптеки, супермаркеты, бытовая техника, мебель, одежда, автосервис и многое другое. Дисконтная система - это взаимовыгодные условия в отношениях покупатель - продавец.
Желание продавца - больше продавать.
Желание покупателя - дешевле купить.
Цель дисконтной системы - совместить оба этих желания
.
Надо отметить небольшой ньюанс:При предоставлении магазинами (предприятиями) участниками Системы "Золотая Середина" скидок, магазины (предприятия) самостоятельно определяют размер максимальной скидки.
Данный ньюанс сводит значение дисконтной карты на ноль. Другими словами, как сам договоришься с администрацией магазина, так и платить будешь, хоть с картой, хоть без.
Смотрим далее. Открываем каталог предприятий и организаций предоставивших скидку:
Кинотеатры, театры, музеи, галереи (0)
Рестораны, бары, кафе, пиццерии (0) Экономия на развлечениях отпадает.
На продукты есть скидка в Семейном супермаркете, Дар-пицце, Купеческом супермаркете. (Супермаркеты с заведомо завышенными ценами)
В Семейном, вообще, скидки офрмляют не отходя от кассы, по устному согласию. Предъявление карты не обязательно.
Всего, порядка 84 предприятий изъявивших желание давать скидки.
Уверен, что с ними можно будет договориться на дисконт по картам Омского форума.
Пусть форумчане посмотрят, на сколько для них интересны эти предложения. [внешняя ссылка]
От себя могу сказать, что, пока, ничего стоющего не увидел.
Если интересны, то можно пойти двумя путями.
Первый путь: Присоединить Омский форум к золотой середине, с условиями сохранения собственного дизайна карт. Самый простой способ. Но, при этом форумчанам придется оплатить стоимость карт по ценам "Золотой середины".
Второй путь, согласовать диконтную программу с каждым предприятием и организацией лично. Далее управлять дисконтной системой и оптимизировать ее, повышая эффективность скидок. Для этого потребуются трудовые затраты менеджмента. Кто-то в итоге все равно должен будет оплатить расходы. Логично предположить, что тот, кому наиболее интересно раскручивать Омский форум. -