Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Берём Lada Kalina-2? 

Создана: 21 Декабря 2012 Птн 12:14:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 142, просмотров: 23275

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. 21 Декабря 2012 Птн 12:14:22
    Обновленное семейство Lada Kalina, которое появится на рынке летом 2013 года, получит 10 модификаций, причем семь из них будут люксовые. Также российский бюджетник будет обладать более дешевыми комплектациями "Стандарт" и "Норма"
    Планируется, что все топовые, люксовые варианты российского бестселлера будут оснащены фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической системой Panasonic, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал заднего вида, а также мультимедийной установкой с семидюймовым сенсорным дисплеем, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

    К стандартному варианту "Люкс" также можно будет докупить навигацию, обогрев ветрового стекла, систему стабилизации, антипробуксовочную систему, парктроник, либо датчики дождя и света.
    Вторая "Калина" в версии "Люкс" получит 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 98 и 106 лошадиных сил. Мотор работает как с "механикой", так и "автоматом" Jatco (менее мощная модификация).
    Чуть победнее комплектация — "Стандарт" — включает в себя электроусилитель рулевого управления, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовку. Комплектация "Норма" будет состоять из двух вариантов, самый "богатый" из которых имеет фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с Bluetooth и USB.
    Цены на рестайлинговые "Калины" пока неизвестны. Однако во время презентации модели на Московском автосалоне (ММАС-2012) представители Волжского автозавода сказали, что новые хэтчбеки и универсалы "Калина" будут находиться в ценовом диапазоне между моделями Granta и Priora (около 300-400 тыс. рублей).

    [внешняя ссылка]
  2. 25 Декабря 2012 Втр 7:31:18
    kazzakus писал :
    Bigalex писал(а) ... :
    Просто для информации (про надежность) за 50 тыс. км. (гарантия) заменен генератор (2 раза), 1 стеклоподъемник, 1 зеркало. Проклеивали КПП.

    Бумс


    Жесть какая... 2 генератора за 50 тысяч пробегу списали. Расходник прямо Very Happy
  3. 25 Декабря 2012 Втр 19:14:34
    Bigalex писал(а) :
    Проклеивали КПП.

    Это что за ритуал?
  4. 25 Декабря 2012 Втр 20:28:20
    Xx-100 писал :
    Bigalex писал(а) ... :
    Проклеивали КПП.

    Это что за ритуал?


    Наверное суперклеем... на болтах не держалась Very Happy
  5. 25 Декабря 2012 Втр 22:46:38
    Xx-100 писал :
    Bigalex писал(а) ... :
    Проклеивали КПП.

    Это что за ритуал?

    Потекла на 27-й тысяче пробега, по стыку (она из 2-х половинок состоит). Якобы из-за некачественной прокладки. Что там заменили - я х.з.. сказали на герметик соединили. Потому и "проклеили". :) Остальные 25 т. км. все ок.
    Комплектующие (их качество) были и остаются "слабым звеном" этого отечественного автопроизводителя.
  6. 26 Декабря 2012 Срд 7:24:25
    Смысл существования этого автопроизводителя не производство автомобилей, а обеспечение рабочими местами широкого круга му..аков. И более всего накаляет, что увеличение их числа это и есть результат государственной политики, вместо того чтобы слить их в унитаз, раз и навсегда.
  7. 26 Декабря 2012 Срд 7:43:49
    Сантехник-экстремал писал : Смысл существования этого автопроизводителя не производство автомобилей, а обеспечение рабочими местами широкого круга му..аков. И более всего накаляет, что увеличение их числа это и есть результат государственной политики, вместо того чтобы слить их в унитаз, раз и навсегда.


    Автоваз всегда был хорошей стиральной машиной по отмываю бабла, поэтому его так просто не сольют.

    Буквально сегодня читал обзор на 301го пыжика на маилру. Если в принципе для него цену сделают в 400 килорублей на нормальную комплектацию то будет вполне себе автомобиль, обещают вроде даже есп засунуть. И это при том что я не люблю пыжиков с их проблемами с запчастями у нас, да и вообще с хитрожопыми креплениями дворников и всего остального нестандартного. Но за 400 тысяч пыжик будет намного интереснее ладакалина, приоро и прочей ереси.
  8. 26 Декабря 2012 Срд 7:52:02
    Глянул, блин, а дизайн удался, не "бабский" как все 3хх пыжики.
    Если пойдут продажи, то и запчасти пойдут валом
  9. 26 Декабря 2012 Срд 7:57:35
    Французские автомобили всегда и везде продаются плохо, кроме наверное, самой Франции. Здесь у них есть шанс зацепиться, потому что русский ваня покупает цену, а не ездить.
  10. 26 Декабря 2012 Срд 8:08:11
    DrEXE писал :Автоваз всегда был хорошей стиральной машиной по отмываю бабла, поэтому его так просто не сольют.


    Также считаю несправедливой ситуацию, когда Августейший и его дружки покупают свои Вазы, хорохорясь их низкой ценой владения, а я должен платить миллион только за разрешение ездить на том что мне нравится. Получается что они имеют возможность выбора за мои деньги. Они что, голубых кровей чтоли? Да в унитаз их, общество и не заметит.

    Норм
  11. 26 Декабря 2012 Срд 8:20:23
    Тогда уж и добавлю к последнему сообщению Санты, что - я, выбирая заграничный, качественный автопром, рублём голосую за то, чтобы продукция ВАЗа, вынужденная конкурировать за мой выбор, становилась лучше, качественее, и - быть может - когда нибудь действительно достигла уровня "а чо, ну хотя бы не сыпется..."

    А Августейший и подобные ему саботажники, влёт раскупающие производимые жестяно-скобяные изделия (по недоразумению продающиеся в нашей стране под грифом "автомобили") стоят на пути к этой моей светлой мечте!..
  12. 26 Декабря 2012 Срд 8:26:49
    Дак вот и проблема, что продукция ваза никогда ни с кем не конкурирует, иначе бы уже давно ее небыло на этом свете. Блин, смешно, боятся конкуренции со стороны иностранных машин которым по 20 лет. Тойота Кариб 1991 года способна загнать местного производителя в гроб, чего уж говорить про Киа современную, если бы они находились в равных условиях.
  13. 26 Декабря 2012 Срд 8:33:54
    Да на самом деле сам автоваз не напрягает. Ну выпускают консервные банки под тушёнку и пусть выпускают, хоть чем-то люди заняты будут. Но вот поддержка правительством консервных банок безбожными таможенными пошлинами, вот это беда...

    Помню хотел себе очень привезти классику так сказать... Mercedes 560 SEC. 5,6 литра ну всё как положено. Красавец. Но что-то мы посчитали по таможне и получилось что я за таможню отдам чуть ли не в 3 раза дороже чем стоит машина и что плачу я в общем то ни за что, а точнее за то что бы автоваз выпустил на 50 своих консервных банок больше. Грустно :-(
  14. 26 Декабря 2012 Срд 8:38:45
    Беря во внимание отмазки нашего правительства хоть как-то оправдать высокие, даже заградительные, таможенные пошлины на ввозимые автомобили, мол для защиты нашего автопрома, возникает логичный вопрос: а почему пендосы вообще по этому поводу не парятся, имея своих автогигантов, тоже в свое время умиравших, никаких пошлин там не вводилось и не вводится...
  15. 26 Декабря 2012 Срд 8:41:15
    Я знаю одно - как пружину не сжимай, она все равно когда нибудь распрямится. Такова природа вещей. Соответственно вся эта мутотень с отечественным производителем закончится, только не гладко, а в совокупности с отложенным спросом на ино.
  16. 26 Декабря 2012 Срд 8:42:18
    LeXXX_Omich писал : Беря во внимание отмазки нашего правительства хоть как-то оправдать высокие, даже заградительные, таможенные пошлины на ввозимые автомобили, мол для защиты нашего автопрома, возникает логичный вопрос: а почему пендосы вообще по этому поводу не парятся, имея своих автогигантов, тоже в свое время умиравших, никаких пошлин там не вводилось и не вводится...


    Зачем америкосам с их фордом, кадилаком, шевроле, доджем и прочими марками пошлины? Нафига мне тойото королло если я могу купить форд мустанг или шевролет камаро? Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд