Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 80788
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
-
-
ДМИТРИi писал :
Я на матадоре три зимы отъездил,шипы там и в правду крепкие,не больше 10 штук с комплекта вылетело,НО!Выкинул эту резину,так как из под шипов пропускать воздух стала.
У меня матадор на переднеприводной иномарке спереди стоял. Три сезона хорошо отходил, а на четвертый тоже из-под шипов воздух пошел, заменил их на хакку 5-ю. Очень ей доволен-второй сезон на ней езжу, шипы на месте, дорогу держит хорошо и стартует без шлифков, если трогаться плавно, без рывков.
Сзади стоит Амтел. Точно не скажу уже, какой сезон бегает-четвертый, или пятый, но шипов осталось на ней процентов 95-98 (Возможно сохранность такая из-за того, что стоит на ведомых колесах). При ручной бортировке заметно, что хакка намного мягче, значит обладает лучшими сцепными свойствами.
Ну и на Москвиче Снежок стоит-еду как по рельсам-не мотает, но шуму.... -
Нет, я про разницу в зимних резинах всё же писал.
Хотя, опять же, если в голове проблемы, можно и на летней "правильно" передвигаться. -
Это вы сильно глубоко копнули. Дарвинизм бы все расставил по местам, но статистики ДТП по данному признаку я не встречал. Просто липошипосрач. Вечный, как хохло- и праворульный. -
Вторую зиму езжу на Matador Sibir2. Резиной доволен. Хорошо рулится,тормозит.
На второй машине новая Кама Евро-518-вот где отстой. Нормально со светофора не тронуться. На 3 передаче срывается в пробуксовку. Тормозной путь длинною с транссибирскую магистраль. -
HANKOOK WINTER I*cept W-605Цитата:волокна-микрошипы держат дорогу уверенней шипованных автошин, а круговые насечки на блоках протектора увеличивают контакт с дорогой на всех направлениях.
резиновая композиция SILICA с добавками кремния обеспечивает оптимальное сцепление даже при самых низких температурах
-
-
-
Лёха Юрич писал(а) : может этот чувак-пенсионер, и машину берет за молоком съездить, да в сберкассу за пенсией, так что тогда ниче не забыл поставить
Сам ты чувак-пенсионер и тошнишь в правом ряду )) В день 30-40км пробега и езжу почти каждый день. Если шиповка нормальная, что ей будет то, не нужно покупать всякое гуано. -
-
Я не поверю, что за сезон с колеса не вылетает 3-5 шипов.
За 6 сезонов на липучке не было ни одной аварийной ситуации, да есть моменты где ты будешь "проскальзывать", но тоже самое наблюдаю и на шипах.
И смысл моих сообщений не в том, что я хочу обосрать шиповку и пользователей! Шипы имеют преимущество в сцеплении, но только ситуационно. -
Эти споры бесконечны. Единого мнения здесь просто не существует.
Липучка лучше ведет себя на чистом асфальте, а там где накатано (перед светофорами, во дворах) лучше показывают себя шипы. Но важно помнить, чем ниже температура, тем бесполезнее будут шипы.
Сам отдаю предпочтение липучке с 2006 года, и признаться честно бывают моменты когда хочется чтобы были шипы. Но не постоянно, а ситуационно. Плохо что нельзя их с кнопки вкл/выкл сделать