В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 378973
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
Интересно, за эту цену тоже найдутся желающие ехать в позе раком или с торчащей в окно задницей!?!?Ревакцинация писала : вот и маршрутчики подтянулись - 23,5 - 26,5 р. просят на будущий год у РЭК - им тоже надо парк поменять -
Как это связано с ценой проезда, особенно учитывая цену бензина? Т. е. если у тебя бензин в полтора раза дешевле, то цена проезда должна быть в полтора раза выше? Или Вы считаете, что украинские маршрутки ездят на электричестве? -
MnemONIk писал : В том-то и беда, что у нас в России производительность и оплата труда слабо коррелированы.
+1.
Dim252 писал : И вообще чем все дороже тем лучше... Будет стимул зарабатывать больше...
И в итоге получается замкнутый круг.
Поскольку никакой внутренней природы у субъекта номер два нет, единственная возможность ответа для него - определить себя через комбинацию показываемых по телевизору материальных предметов, которые заведомо не являются ни им, ни его составной частью. Это напоминает апофатическое богословие, где Бог определяется через то, что не есть он, только здесь мы имеем дело с апофатической антропологией.
Для субъекта номер два ответна вопрос "Что есть я?" может звучать только так: "Я - тот, кто ездит на такой-то машине, живет в таком-то доме, носит такую-то одежду". Самоидентификация возможна только через составление списка потребляемых продуктов, а трансформация - только через его изменение. Поэтому большинство рекламируемых объектов связываются с определенным типом личности, чертой характера, наклонностью или свойством. В результате возникает вполне убедительная комбинация этих свойств, наклонностей и черт, которая способна производить впечатление реальной личности. Число возможных комбинаций практически не ограничено, возможность выбора - тоже. Реклама формулирует это так: "Я спокойный и уверенный в себе человек, поэтому я покупаю красные тапочки". Субъект второго рода, желающий добавить в свою коллекцию свойств спокойствие и уверенность в себе, достигает этого, запоминая, что надо приобрести красные тапочки, что и осуществляется под действием анального вау-фактора. В классическом случае орально-анальная стимуляция закольцовывается, как в известном примере с кусающей себя за
хвост змеей: миллион долларов нужен, чтобы купить дом в дорогом районе, дом нужен, чтобы было где ходить в красных тапочках, а красные тапочки нужны, чтобы обрести спокойствие и уверенность в себе, позволяющие заработать миллион долларов, чтобы купить дом, по которому можно будет ходить в красных тапочках, обретая при этом спокойствие и уверенность" (В. Пелевин. "Поколение П") -
Меня в Севастополе поражала дешевизна проезда, даже за хлебом ездил бы только на такси. Хотя литр бензина далеко за 27 руб и рельеф местности вверх вниз, газ тормоз. Видимо у нас в Омске что то в консерватории поправить надо.GansGut писал(а) : Покинул родину интеллигенции полгода назад, а тут такое! Для примера - в Киеве муниципальный транспорт 6 руб., метро 8, маршрутка по городу 10. Бензин стоит 44 рубля за литр. Как-то так. -
а куда денутся? думаешь так ездят от того, что брезгуют другим общественным транспортом?леха зверь писал :
Интересно, за эту цену тоже найдутся желающие ехать в позе раком или с торчащей в окно задницей!?!?Ревакцинация писала ... :вот и маршрутчики подтянулись - 23,5 - 26,5 р. просят на будущий год у РЭК - им тоже надо парк поменять -
Maxwells demon писал :
Распределение расходов бюджета города Омска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год
коды расходов 04 08 303 02 00 610, 04 08 303 02 00 810.
Уж не знаю, то ли я нашёл, но смотри сам:
Из Бюджета на 2011г.
И из изменений в 2012г.
Было 132 689.9, стало 11 430.8 вот оно ваше повышение, и ответ на ваш вопрос, сколько стоят дотации в общественный транспорт, или нет я что-то напитал? -
Оно, да не оно.
Во-первых за за 2012 год вы пользуетесь цифрами бюджета на 2012 год принятого 21.12.2011 года, а я - цифрами скорректированного бюджета из
Решение Омского городского Совета от 28 ноября 2012 г. N 76
"О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 21.12.2011 N 468 "О бюджете города Омска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Во-вторых, за 2012 год берёте не сопоставимую с 2011 годом строку (которая двумя строчками выше выделенной), а только сумму потраченную на транспорт в муниципальной собственности. Забывая о сумме, потраченной на автотранспорт в частной собственности.
Получается, что в 2011 году на автотранспорт в г.Омске потратили 132 689.9 тысяч рублей, а в 2012 хотели потратить 364561,4 тысячи рублей, в том числе 11 430.8 тысяч на муниципальный, остальное -на частный. После корректировки решили потратить 417 869,5 тысяч рублей, в том числе 406 456,7 на частный транспорт.
Как видим - рост субсидирования в 3 с лишним раза, и всё не в коня корм... -
Хорошо, пусть эти строки сравнивать нельзя, с какой тогда строкой из бюджета [внешняя ссылка]
Сравнивать строку 04 08 303 02 00 600 с цифрой 11 430,8
????
А это не потому ли что в бюджете заложили деньги на обновление автопарка, как раз подходит под строку 04 08 303 02 00, - Субсидии производителям товаров, правда причём тут слово субсидии я не понимаю. Но рост субсидий в три раза и повышение стоимости проезда, это какая то чушь. -
Maxwells demon писал :Получается, что в 2011 году на автотранспорт в г.Омске потратили 132 689.9 тысяч рублей, а в 2012 хотели потратить 364561,4 тысячи рублей, в том числе 11 430.8 тысяч на муниципальный
Если считать, что муниципальное унитарное предприятие и бюджетное учреждение это одно и то же, то и не такое может получиться. -
Никiта М. писал :Maxwells demon писал ... :Получается, что в 2011 году на автотранспорт в г.Омске потратили 132 689.9 тысяч рублей, а в 2012 хотели потратить 364561,4 тысячи рублей, в том числе 11 430.8 тысяч на муниципальный
Если считать, что муниципальное унитарное предприятие и бюджетное учреждение это одно и то же, то и не такое может получиться.
А в чём разница? В том что БУ некоммерческая организация, а МУП - коммерческая? Так извините, там в бюджете разделение идёт не о форме, а по праву собственности, которая IMHO и там и тут - муниципальная. В отличие от частной формы собственности у второго ПАТП. -
Я конечно мало чего понимаю во всех этих цифрах что там люди приводили и расчитывали. Но это ж полный капец товарищи. Для того что б поднимать стоимость проезда, нужно не только ссылаться на подорожание топлива, но и на простолюд тоже нужно обратить внимание и поставить себя на их место. Где возьмет студент деньги на проезд, если он вообще не Омич и едет с двумя пересадками, а бабушка с пенсией 8 тыщ? Если уж поднимают цену дык предоставьте нормальные условия, а не автобус в котором температура чуть ниже чем на улице, кругом дыры. Пробки часовые это вообще норма такая или что? Ну а если уж все на машины пересядут, то мы жить будем в пробках.
-
Maxwells demon писал :Так извините, там в бюджете разделение идёт не о форме, а по праву собственности
Праву собственности на что? Смотрю в книгу, вижу фигу, это не про Вас?
11 млн. на которых Вы зациклились это субсидии бюджетным учреждениям (0408 3030200 610). -
Никiта М. писал :Maxwells demon писал ... :Так извините, там в бюджете разделение идёт не о форме, а по праву собственности
Праву собственности на что? Смотрю в книгу, вижу фигу, это не про Вас?
11 млн. на которых Вы зациклились это субсидии бюджетным учреждениям (0408 3030200 610).
Вы приготовили, как папа, запасной вариант гимна?
Всё остальное по автомобильному транспорту проходит по графе (0408 3030200 810) Субсидии юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) ) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Аббревиатуру МУП самостоятельно расшифровать в состоянии, или копирайт не позволяет?