В Омске повышается стоимость проезда Загружаем...
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 380015
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источникA simple tooltip
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январеA simple tooltip -
-
А вообще... Кто нибудь в курсе, у нас вообще муниципальный транспорт собственно остался? А то если верить нашему бюджету, то:
Предоставление субсидий государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 11 412,8 тыс.рублей
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 406 456,7 тыс.руб.
Это из бюджета города Омска, расходы на транспорт, коды 04 08 303 02 00 600 и 04 08 303 02 00 810 соответственно.
Получается - или весь автобусный парк у нас по сути и так частный, или должен стать частным. Или муниципальный транспорт города Омска настолько эффективный, что в субсидиях, в отличие от частников не нуждается.
И вообще. Получается, в расчёте на 1 омича наш муниципалитет тратит около 400 рублей в год, то есть меньше стоимости месячного проездного билета даже сейчас. Соответственно, подняв стоимость проезда на 6%, можно было бы вообще, не тратить на эту статью ни копейки? -
-
Solncewa Luna писал(а) :
так в Екатеринбурге протестовали коммунисты и пенсионеры, признанные детьми войны.
плакаты митингующих также были посвящены завышенной плате за «коммуналку» и грядущему повышению цен на проезд.
получилось что нибудь у них? -
"Система прогнила, систему надо менять!"
Подсели на автобусную иглу - и вот один из результатов. Правда, боюсь, даже после такой шоковой терапии у людей всё равно не будет мыслей заменить общественный транспорт на ДВС на что-то более современное.
Ну и, конечно, традиция советского хозяйствования - собрать со всех поровну, а каждому дать по потребностям. Условный учитель, передвигающийся 5-10 остановок до работы и обратно, и дачник с поклажей в килограмм 20 платят одинаково.
С другой стороны, к этому всё шло так или иначе - раньше эту же сумму налогами собирали, теперь будут напрямую с пассажиров, а те 700 млн пойдут (в следующих годах) на больницы, школы, детсады -
Дотировать нужно определенные группы населения нуждающиеся в этом, и причем конкретной суммой из расчета N-го количества поездок.
Или если есть необходимость уменьшения количества личного транспорта для разгрузки трапспортной сети - то повысить сборы с легковых автомобилей. Ну и в таком духе.
Вот пара моих утверждений под которыми готов подписаться:
"Ничего бесплатно не бывает, за все нужно платить - вопрос только в том кто за это заплатит"
"Перекрестное субсидирование - зло. Все услуги нужно оплачивать напрямую и прозрачно, для того чтобы знать истиную цену вещей."
А то мы привыкли жить в иллюзиях что бензин должен быть дешев, как в Венесуэле, но тогда больше субсидий получат автомобилисты и вообще более богатые тк априори больше шансов иметь один и более авто у тех кто более состоятелен.
Должны ли маршрутки стоить дешевле больших автобусов? Нет, большие автобусы должны курсировать только там где есть пассажиропоток.
Удел маленьких газелей - удаленные места низким пассажиропотоком. Как и личных авто. И иначе быть не может. -
омич писал :Глава фракции Андрей Алехин заявил, что подготовил поправки в бюджет области: «Отрицательный трансферт (699 млн. рублей), который город должен возвращать области, мы предлагаем оставить в городе и приобрести на эти средства маршрутные автобусы.
Таким образом эту проблему можно будет закрыть и вообще стоимость проезда не повышать. Ну, или увеличить ее на один-два рубля (цитата по сайту «Омскздесь»)».
Классический пример того, почему господин Алёхин должен висеть на соседней ветке с господином Двораковским.
Город тратит на поддержание муниципального транспорта 11 миллионов рублей в год. Или по 11 рублей в год на каждого омича. Ещё 400 миллионов, город оказывается платит поддерживая "негосударственный и не муниципальный" транспорт. Но об этом Алёхин молчит. Так же как молчал, сидя в правлении фонда ОМС, по поводу содержания за счёт нищенских выплат ЛПУ "Авангарда". -
lys писал(а) : Может в частные руки отдать транспорт готовятся? Если будут теплые, просторные, комфортабельные то почему нет? Вместо маршруток - автобусы. А за льготников пусть расплачиваться власть перед частником.
А он и так весь в частных руках. Почитайте бюджет города Омска, что дотируется по разделу автомобильный транспорт - муниципальные предприятия на сумму 11 миллионов в год (11 рублей в расчёте на 1 омича в год), частные предприятия автотранспорта на сумму 406 миллионов рублей в год.
Решение Омского городского Совета от 28 ноября 2012 г. N 76
"О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 21.12.2011 N 468 "О бюджете города Омска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
"Приложение N 5
к Решению Омского городского Совета
от 21.12.2011 N 468
Распределение расходов бюджета города Омска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год
коды расходов 04 08 303 02 00 610, 04 08 303 02 00 810. -
если честно, то не очень или совсем не получилось ничего. у них проезд с 18 до 23 рублей повысить должны были. после митинга обещали пересмотр цен. мэрия решила снизить цену всего лишь на один рубль до 22. у них там какие-то электронные карты и разные тарифы. На тарифе «40 поездок» - 16,25 рублей. но проездной на 4 вида транспорта 2500 с 1 ноября стоить будет. а это, если провести аналогию с нашим проездным на 60 поездок, выйдет 41 рубль за проезд.
но Плакат мне Очень понравился -
а тут мне было интересно, как повышение тарифов выглядит на графике [внешняя ссылка]A simple tooltip
-
теперь будут и налогами и напрямую.Angerslave писал(а) : раньше эту же сумму налогами собирали, теперь будут напрямую с пассажиров,