7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9511773
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Andy13 писал : У меня следующая проблема. Договор 47903
Около двух недель назад при включении ПК, сеть начала показывать 10 Мб/с. Далее начались проблемы с подключением сети, показывало отсутствие сети или появлялся BSOD. но при этом я не могу выйти в интернет выдает 678 ошибку.
Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема и по возможности помогите решить проблему.
все верно. первую СК нужно вытащить. если это встроенная, выключить ее в BIOS. на новую поставить драйвера. кабель переключить из старой в новую. желательно еще и ОС переустановить. возможно проблема более глобальная. BSOD не может возникать по причине сбоя на нашем оборудовании, т.к. никаким образом оно воздействовать на работу Вашего ПК не может. Проверять компьютер полностью необходимо. -
Andy13 писал : ... Я подключил другую сетевую карту, и локальная сеть показывает 100 Мб/с, но при этом я не могу выйти в интернет выдает 678 ошибку.
Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема и по возможности помогите решить проблему.
мак новой сетевки пропишите через ТП. Или "отклонируйте" мак старой.
OmKC_support писал(а) : .... BSOD не может возникать по причине сбоя на нашем оборудовании ...
Дык если старая сетевая погорела. Она и могла. С новой то все нормально, как я понял. -
MnemONIk писал : Подскажите, пожалуйста, в каком формате транслируются цифровые каналы (DVB-C, C2) и в каком виде (открытые или с кодированием)? Еще бы хотелось узнать насчет планов развития цифры (опять же в смысле форматов ТВ).
И еще один вопрос: в списке телеканалов на сайте, 17-м указан телеканал "Спорт", это есть канал "Спорт 1" или нечто другое?
DVB-C - все каналы открытые. шифрование пока не применяется. идет настройка оборудования. -
Mikael72 писал :
мак новой сетевки пропишите через ТП. Или "отклонируйте" мак старой.
Дык если старая сетевая погорела. Она и могла. С новой то все нормально, как я понял.
при занятых всех маках, будет 691.
вероятно драйвера на новую СК не установили. или проблема с ОС. -
OmKC_support писал(а) :претензии по качеству услуг НЕ ПРИНИМАЮТСЯ без указания номера лицевого счета
Уже решили по телефону. Через полтора часа приехали ребята, восстановили связь, которая через 3 часа снова пропала. И так вызывал два раза. Сейчас вроде как в порядке. -
"Спасибо" за "ответ" на мой вопрос! Год моего пребывания вашим абонентом на исходе, в январе-феврале 2013 года буду с вами прощаться. Спасибо за внимание!леха зверь писал : Уважаемые представители, прошу исправить качество картинки на канале РБК, скачут горизонтальные полосы, тп по телефону только и смогла преложить перенастроить канал, такой ответ меня не устраивает! договор 0520074 P.S. таким отношением и качеством услуг вы просто вынуждаете уйти от вас! -
OmKC_support писал(а) :MnemONIk писал ... : Подскажите, пожалуйста, в каком формате транслируются цифровые каналы (DVB-C, C2) и в каком виде (открытые или с кодированием)? Еще бы хотелось узнать насчет планов развития цифры (опять же в смысле форматов ТВ).
И еще один вопрос: в списке телеканалов на сайте, 17-м указан телеканал "Спорт", это есть канал "Спорт 1" или нечто другое?
DVB-C - все каналы открытые. шифрование пока не применяется. идет настройка оборудования.
Что то долго идет настройка,год наверное уж точно.А обещанного 3 года ждут.Или удивите, объявление дадите 31 января о том что нужно оформить новые договора на цифру,что бы с 1 января 13 года уже смотреть в HD качестве)))))))))))))) -
Здравствуйте. ОКС в 2009 году пустила через крышу чердака нашего дома свой кабель, не подключив наш дом (Горный переулок 2-5) и не согласовав вопрос с собственниками жилья. Подключать наш дом к своим услугам в свое время отказались, сославшись на потенциально малое количество клиентов для своих услуг в нашем доме. (3-х этажный дом, 18 квартир). Сейчас же, решив взяться наконец за порядок в своем доме, решил разобраться и с этим вопросом. Проконсультировавшись с юристом, получил ответ. БЕЗ ВЕДОМА собственников жилья, распоряжаться имуществом многоквартирного дома (чердачное помещение является частью долевого имущества) компания ОКС не имела права. Таким образом, должен быть либо составлен договор аренды, либо должен быть совершен демонтаж кабеля, либо дом должен быть подключен. Что на это скажет представитель компании на форуме.
-
-
olegbes писал(а) : Здравствуйте. ОКС в 2009 году пустила ........ БЕЗ ВЕДОМА собственников жилья, распоряжаться имуществом многоквартирного дома (чердачное помещение является частью долевого имущества) компания ОКС не имела права. Таким образом, должен быть либо составлен договор аренды, либо должен быть совершен демонтаж кабеля, либо дом должен быть подключен. Что на это скажет представитель компании на форуме.
Правильно поставлен вопрос! Их уже метлой надо гнать, либо заставлять приводить свои коммуникации в порядок! А то срубили бабла, испоганилии подъезды своими скорострельными подключениями, навели порчу на бывших подключенных в виде висящих отрезанных кабелей и разрушенных ящиков с коммутацией! Кто в порядок приводить будет подъезды и ваше так сказать хозяйство? (Конкретно Нахимова8)!!! Вопрос не только к ОКС, он о к другим провайдерам?
P/S/ Делайте по СНиП и вопросы исчезнут! -
нет, конечно, уважаемый. Мною, как председателем совета многоквартирного дома уже составлено заявление о незаконном использовании имущества. просто перед его отправкой хотел поинтересоваться видинием ситуации у представителя компании на форуме. Ответ удовлетворил? -
olegbes писал(а) : Ответ удовлетворил?
Да вы поймите, что рядовой сотрудник техподдержки тут непричем, и незачем ему краснеть и оправдываться за поступки других.
Я сам работал в Эр-телеком и слушал всякие претензии, претензии обоснованые, но я к ним отношения никакого не имел и повлиять не мог.
Так что давайте проявлять хоть немного взаимоуважения и понимания.
А вам пожелаю удачи в разршении конфликта. -
vollum писал :У меня 3й день скорость плавает...
vollum писал :Вот, пожалуйста. Сейчас всё в порядке...
vollum писал :Спустя полтора часа интернет упал на 0 и в конце концов вообще пропал...
vollum писал :Уже решили по телефону. Через полтора часа приехали ребята...
Продолжение следует... Каждый день звоню! Первый говорил что аварийная бригада приезжала и что-то поменяли в оборудовании. Другой говорит что еще не всё поменяли. Третий что должно всё работать, но заявку принял. Другой говорит что видит что ситуация не стабильна, разбираются. Другой говорит что я "дурак". Другой говорит что всё всегда было хорошо и ничего не видит, видит только один выезд и то на соседний дом. Другой пытается доказать что-то мне... Я в шоке!
OmKC_support, номер договора в личке.