Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1688540
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
подземный дороже в 10 раз. при грамотном подходе надземный можно вообще бесплатно установить. и чем с архитектурной точки зрения надземный переход хуже той рекламной конструкции, которая установлена там же???spectrum писал(а) : лучше подземный. надземный действительно выглядит ужасающе.
-
нахрен не надо ставить светофор у поворота на Барабинскую!!!
почему? потому что на "сиськах" в сторону Кирова будет твориться кошмар! особенно когда дорога скользкая.
правильнее бы было запретить поворот с Барабинской на "сиськи", чем такое убожество предлагать.
там есть светофор на остановке на 28 Рабочей, есть возможность развернуться на 26 Рабочей, и этого вполне достаточно. сам, когда там еду, не стою в очереди, а разворачиваюсь на Кирова.
если превратят перекрёсток в говно путём установки светофора, то перестану через "сиськи" ездить, буду ездить через Сахалин. -
п 2. Всегда так и делаю.
п 3 Так и про это и говорил выше. Уже 2 раза.
Перед самим мостом естественно не нужен. Пешеходов там мало и по наземному перейдут.
А ну и п1. Про одностороннюю Сыропятскую-как вариант,да. В час пик реально перекрывают выход моста,лезут. Не редки и аварии. -
Justin писал : нахрен не надо ставить светофор у поворота на Барабинскую!!!
почему? потому что на "сиськах" в сторону Кирова будет твориться кошмар! особенно когда дорога скользкая.
правильнее бы было запретить поворот с Барабинской на "сиськи", чем такое убожество предлагать.
там есть светофор на остановке на 28 Рабочей, есть возможность развернуться на 26 Рабочей, и этого вполне достаточно. сам, когда там еду, не стою в очереди, а разворачиваюсь на Кирова.
+100 а то я думал я один понимаю данную проблему...
З.Ы. Почти страницу с омичу пытался это объяснить ... -
avd173791 писал : А ну и п1. Про одностороннюю Сыропятскую-как вариант,да. В час пик реально перекрывают выход моста,лезут. Не редки и аварии.
это наипервейшая задача! когда на работу еду, реально бесят эти дебилы, пытающиеся пролезть через 3 ряда и 2 трамвайных пути!!!
ну не дауны ли? в 90% случаев проезжаю этот перекрёсток с нажатой кнопкой сигнала.
с Амурского на Октябрьский мост безопаснее всего выезжать через Челюскинцев- 5 Северную- 10 Ремесленную. неужели мозгов не хватает додуматься до этого?
он упёртый -
Justin писал :
это наипервейшая задача! когда на работу еду, реально бесят эти дебилы, пытающиеся пролезть через 3 ряда и 2 трамвайных пути!!!
ну не дауны ли?
И тут тоже полностью согласен такое ощущение что одинаковыми маршрутами передвигаемся... -
А вот и не фига подобного! Специально как то утром поехал по данному маршруту. Так пробка сразу после ж/д переезда начиналась,что на склады, не доезжая до остановки на Восточный рынок. Сейчас она ЛСД Фетисова называется.
В итоге дополз до Восточки,развернулся и через рынок проехал.С рынка машины пропустили на Барнаульскуи и через 5 минут вынырнул к мосту.
На мой взгляд, у 5 таксопарка маленькую по времени отсечку налево сделали. -
-
Mariya Mirabella писала :не понимаю, неужели так уж нужна доп. секция на маркса/циолковского. почему бы не разрешить поворот направо с маркса
Разве его там нет?
Чтобы они лезли под колёса? -
Зачем сразу " лезли под колеса"? Чтобы просачивались через правоповоротный транспортный поток. Распространенная схема, значительно снижающая транспортные задержки и применяемая при интенсивности пешеходного потока менее 800 чел/ час. -
+100500!
В связи с этим есть вопросы)))
Отвечаю
1. Отдельное распоряжение врио начальника угибдд умвд по городу омску
2. исследование СиБАДИ, результат передан в ДДДиБ - принято решение изменить режим
3. управления общественной безопасности нет такого подразделения, департамента на степной не будет с 25 декабря. в транссигнал писать - самотсоятельно без техзадания ничего менять не имеют права. на сайт гибдд - пока пройдет все круги по подведомтсвенности - замучаетесь ждать
рекомендация - на бумажном носителе на красных зорь либо с 09 января - в департамент транспорта, там специальный отдел создан -
Mariya Mirabella писала : не понимаю, неужели так уж нужна доп. секция на маркса/циолковского. почему бы не разрешить поворот направо с маркса с пропусканием редких там пешеходов...
предусмотрено проектом. пытались запустить ваш вариант летом - гаи запротестовало -
на Красный путь или Гагарина?Cool pandulka писала :либо с 09 января - в департамент транспорта, там специальный отдел создан
в электронном виде запросы не принимаются?