Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66387
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
evgenyk писал :
Будем надеяться что под действием ацетона топливная система очистилась, и автомобиль познал дзенПтеродактиль писал ... :размышляет наверное, по ходу дела - чего бы ещё вдуть :)
100% очистилась! Так чистят почти во всех автосервисах, а клиентам наваливают что мол спец жидкость для очистки. -
-
Привет всем!
Мне тут машину саданули... долбаный малолетка с неработающей печкой в -38... наверно глаза замерзли и ногу судорогой свело на педали газа... долбаный..
у меня бампер, крыло, фару выкинуть...(((((
а с двигателем все в полном порядке... все морозы переживает отлично...заводиться с пол тычка...шумов и изменений по показаниям датчиков ни чего не меняется..только время впрыска ещё упало немного...имхо чиститься потихоньку....расход по трассе 5.5 при 100км.ч.....в плане тяги...надоедает уже следить за газом что бы на третьей не срывалась...опасно млин...(анти букса нет...)
побочных эффектов никаких..пока только плюсы...
""""Будем надеяться что под действием ацетона топливная система очистилась, и автомобиль познал дзен """"" ....судя что поменял 2-й фильтр перед топливной рейкой...из за падения давления...видать чиститься...
ну и накладненько так по 140 рупей прибавлять к заправке....так до нового года поезжу посмотрим что там в цилиндрах происходило....а потом для профилактики ради...
на празниках буду заезжать в бокс жестянку делать мать её...и все в подробностях выложу ок...а пока пауза..((
щас гемора и так хватает...с этим дтп.... -
-
-
Ничего удивительного =) Учитывая что 95% на рынке карклинеров сделаны на основе смеси ацетона и нафталина (не путать с тем который от моли там мела 90%). Известно что 2 литра ацетона на 1000 литров бензина способны поднять октановое число на 2,5 единицы, т.е. с 92-го получишь приблизительно 95-ый. Нафталин же уникальный нефтехимический продукт, при сгорании в камере нафталина, образуется водяной пар, который единственный может снять лаковые отложения на форсунках и стенках камеры сгорания, снизить температуру горения топливной смеси до определённого уровня. Про то что клапана прогарят бла-бла-бла заправщикам можете на стоянках рассказывать (у сжиженного газа на котором треть страны ездит октановое число 105 и ничего ни у кого не выгорает.)
-
-
†...®ManiaC®...† писал(а) :надоедает уже следить за газом что бы на третьей не срывалась...опасно млин...(анти букса нет...)
Какая резина? -
В 30-х годах ездили на моталине либо олексине (смесь нефтяного бензина с ароматическим растворителем типа бензол, толуол, нафталин и пентакарбонилом железа (потом появился тетраэтилсвинец)) и октановое число могло скакать в зависимости от качества исходных компонентов. Современные же ДВС наиболее чувствительны к октановому числу и если залито топливо ненадлежащего качества либо на хотя бы 0,5 единицы ОЧМ это можно почувствовать поведением автомобиля, динамика разгона и реакция на педаль акселлератора. Добавление в бензин эфира либо повышение октанового числа способствует более качественному воспламенению топливной смеси и снижению расхода топлива. На примере топик стартера можно увидеть аналогию, карбклинер который в 100% случаев содержит в себе растворитель и вероятно нафталин, повысили октановое число что сделало работу двигателя более ровной, а равномерность воспламенения которую обеспечил нафталин дала более чистый выхлоп и очистку камеры сгорания. Как результат ровная, чёткая работа двигателя и снижение расхода топлива.
Другое дело в том что увлекаться этим не стоит, так как растворители преимущественно негативно действуют на резиновые части двигателя (на самом деле наименьшая из зол) негативно действуют на бензин способствуя его окислению в следствие чего октановое число по прошествии некоторого промежутка времени упадёт ниже исходного. Как говорится к всему нужен подход с головой.
Современные же специализированные присадки в том числе моющие основаны на олефинах которые более дешевы и менее агрессивны чем нафталин. А эфиры применяющиеся при производстве бензина наименее агрессивные к резине. Ну тут всё на самом деле проще, можно купить изопропиловый спирт - самый чистый спирт, испаряемость 99.87% самый мягкий и самый чистый, к резинкам малоагрессивенее чем МТБЭ но дорог (где-то 200 рублей 5л. канистра в "Профи", можно заливать накануне морозов 300-400 грамм в бак перед заправкой с утра 100% заведётесь при нормальном аккуме.) -
У диллера:
- Месяц назад я купил у вас автомобиль и решил заменить свечи. Теперь мои новые свечи экономят мне до 30% топлива.
-Замечательно.
-Это не все. Я заменил старый карбюратор на другой. Он экономит 60% топлива.
-Превосходно.
-Так же я заменил провода на свечах и получил дополнительную экономию в 40%.
-А что Вы, собственно, от меня-то хотите?
-Я хотел спросить у вас, что мне делать с вытекающим из бака топливом? -
-BAVAR- писал :†...®ManiaC®...† писал(а) ... :надоедает уже следить за газом что бы на третьей не срывалась...опасно млин...(анти букса нет...)
Какая резина?
205/55 R16" Kumho наверно Гумно...))) или 195 на зиму надо ставить...авто легкое...прижимной силы на квадратный сантим не хватает...
Сам делать буду...ибо руки с плеч и краскапультом умею пользоваться...на спец технике натренировался за пять лет...
жестянки славо богу ноль...крыло на болтах...бампер с фарой тоже))) ...купил все новое...просто подшкурить, грунтануть и покрасить шоб блястело..))
TDA писал(а) : сколько в итоге лить карклинер ? они миминум двух обьемов бутылки . купил побольше которую..
да..да...вот такую я и вливаю на 20 литров 92 топлайновского..
баллон синего цвета и желтенькая полоса 20% бесплатно... -
А фотки как и куда вкорячил фильтр дополнительный перед рейкой есть? Интересно что там с фильтрами в баке творится, наверное все забито уже? Я бы тоже такую штуку сделал, но очкую что грязь с бака сразу загубит фильтр первичный, у меня он ой какой дорогой(идет встроенный с насосом и стоит вся эта бодяга в баке)
-
M@zd@vod писал : Я бы тоже такую штуку сделал, но очкую что грязь с бака сразу загубит фильтр первичный, у меня он ой какой дорогой(идет встроенный с насосом и стоит вся эта бодяга в баке)
Пежо чтоль?
Пилится корпус топливного насоса, вынимается/меняется фильтр, спаиваится колба по новой. -
мои наблюдения
вчера влили большой балон (за 150руб но был и за 120р) - на 23-30 литров.
ездил по городу - неуверен что стала динамичнее.. но может совсем чуть (но ставлю -нет)
но эффект был утром - щас завожу машину (акумулятор домой заношу) - и с пол тыка схватилась. а обычно долго приходится крутить.
поскольку я долго немыл форсунки (1год) - грешу что чуть очистились и перестали "ссать" и заливать свечи (а заливали махом ) - поэтому и завелась...
вообщем еще балон буду заливать. -как средство очистки топливной системы. и фильтр кстати перед рейкой стоял.
бензин был 95 сибнефть.