Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9645437

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 676,
, 678 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 12 Декабря 2012 Срд 9:27:03
    Предложение цифры без базовых 68 каналов ерунда. Я лично рассматриваю вариант подключить 68 каналов в цифре или вариант 68 каналов+пакет HD-каналов - это интересно на мой взгляд и за это я готов платить. В любом случае тот кто кивает тут на дом.ру в чем-то прав, но вы уж тогда и приводите цены, а то там есть это не аргумент, а кто готов платить 400р?
  3. 12 Декабря 2012 Срд 10:21:42
    KapaT_55 писал : Предложение цифры без базовых 68 каналов ерунда. Я лично рассматриваю вариант подключить 68 каналов в цифре или вариант 68 каналов+пакет HD-каналов - это интересно на мой взгляд и за это я готов платить. В любом случае тот кто кивает тут на дом.ру в чем-то прав, но вы уж тогда и приводите цены, а то там есть это не аргумент, а кто готов платить 400р?


    Ага, просто-таки заставляют нас "тарелками" дома увешивать Недовольство!
  4. 12 Декабря 2012 Срд 11:34:59
    рекомендую ваши "размышлизмы" перенести в личные сообщения.
    к делу они не относятся.
    услуга предоставляется в тестовом режиме. на текущий момент это вся информация которой располагаем. как будет возможность, предоставим эфирные каналы в цифре. хотя смысла от них почти никакого. т.к. вещать их будет тот же ОРТПЦ со всеми помехами с которыми они сигнал принимают... может и будет лучше... поживем - увидим.
  5. 12 Декабря 2012 Срд 11:51:50
    OmKC_support писал(а) : . как будет возможность, предоставим эфирные каналы в цифре. хотя смысла от них почти никакого. т.к. вещать их будет тот же ОРТПЦ со всеми помехами с которыми они сигнал принимают... может и будет лучше... поживем - увидим.
    Какие могут быть помехи от ОРТПЦ при вещании в DVB-T2? Кстати 1й канал скоро в HD [внешняя ссылка] Чем абоненты ОКС хуже абонентов доругих операторов?
  6. 12 Декабря 2012 Срд 12:11:23
    леха зверь писал :
    OmKC_support писал(а) ... : . как будет возможность, предоставим эфирные каналы в цифре. хотя смысла от них почти никакого. т.к. вещать их будет тот же ОРТПЦ со всеми помехами с которыми они сигнал принимают... может и будет лучше... поживем - увидим.
    Какие могут быть помехи от ОРТПЦ при вещании в DVB-T2? Кстати 1й канал скоро в HD [внешняя ссылка] Чем абоненты ОКС хуже абонентов доругих операторов?

    услуга предоставляется В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ !!! что вы еще хотите услышать? НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ этой услуги, считайте, нет. вообще. то что вы ее видите — считайте приятным бонусом.
  7. s72project


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    12 Декабря 2012 Срд 18:44:32
    [внешняя ссылка]

    Итак когда же долгожданный запуск КТВ в Областной администрации.

    З.Ы. "Чиновникам необходим пакет минимум из 68 каналов, при этом не менее 40 из них должны вещать в цифровом формате. Кабельное телевидение в правительстве должно работать до 31 декабря 2012 года."
  8. 12 Декабря 2012 Срд 18:53:53
    ОМКС_support'а реально жалко: оператор ведет себя как говно, а техподдержка вынуждена оправдываться. Чисто по-человечески работника понимаю и желаю ему выдержки и терпения.
  9. 12 Декабря 2012 Срд 18:56:37
    Скажите, а когда Вы научите своих "техников", ( пишу в кавычках, потому что после каждого их посещения у меня проблемы со связью) убирать за собой ? Вся площадка завалена обрезками проводов и кембриков.
    Честное слово, 3 года никаких проблем не было. В этом году как приходит техник, снимает решетку с окна и пользуется ей как лестницей. У Вас нет лестниц у техников?Лазает по подоконнику и топчет всё что можно.
    Уже выведите качество обслуживания на уровень.
  10. petron91


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Декабря 2012 Срд 19:47:57
    Странная штука, у меня по Первому каналу картинка первого канала, а вот звук от какой то радиостанции Very Happy Уже раз десять перенастраивал - все равно равно радио по Первому.
    Это лично у меня такие проблемы или у ОКС кто то с кабелем играется?)
  11. 12 Декабря 2012 Срд 20:50:09
    petron91 писал : Странная штука, у меня по Первому каналу картинка первого канала, а вот звук от какой то радиостанции Very Happy Уже раз десять перенастраивал - все равно равно радио по Первому.
    Это лично у меня такие проблемы или у ОКС кто то с кабелем играется?)
    Сейчас проверил, звук соответствует 1 каналу.
  12. 12 Декабря 2012 Срд 20:51:05
    Mikael72 писал : Гребаный окс блокирует данный форум


    у меня все замечательно получалось
  13. 12 Декабря 2012 Срд 21:13:37
    OmKC_support, помогите решить проблему, пожалуйста. Не получается войти в Личный кабинет. Дело в том, что была подключена только услуга ТВ. И чтобы создать ЛК мама обратилась в ваш офис продаж. Ей выдали логин и пароль, ввожу их здесь: [внешняя ссылка] , возникает ошибка: "Неверные Логин/Пароль." Номер договора 0639770.
  14. 13 Декабря 2012 Чтв 7:23:48
    Матильда писала : OmKC_support, помогите решить проблему, пожалуйста. Не получается войти в Личный кабинет. Дело в том, что была подключена только услуга ТВ. И чтобы создать ЛК мама обратилась в ваш офис продаж. Ей выдали логин и пароль, ввожу их здесь: [внешняя ссылка] , возникает ошибка: "Неверные Логин/Пароль." Номер договора 0639770.

    логин нужно вводить: omkc0639770 и пароль который вы указали при регистрации в центре обслуживания клиентов.
  15. 13 Декабря 2012 Чтв 7:24:41
    Уильям писал : Скажите, а когда Вы научите своих "техников", ( пишу в кавычках, потому что после каждого их посещения у меня проблемы со связью) убирать за собой ? Вся площадка завалена обрезками проводов и кембриков.
    Честное слово, 3 года никаких проблем не было. В этом году как приходит техник, снимает решетку с окна и пользуется ей как лестницей. У Вас нет лестниц у техников?Лазает по подоконнику и топчет всё что можно.
    Уже выведите качество обслуживания на уровень.

    уточните хотя бы адрес, не говорю уже про лицевой счет. обязательно разберемся с этим вопросом.
  16. 13 Декабря 2012 Чтв 9:51:42
    OmKC_support писал(а) : услуга предоставляется В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ !!! что вы еще хотите услышать? НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ этой услуги, считайте, нет. вообще. то что вы ее видите — считайте приятным бонусом.
    [внешняя ссылка]

    Что интересно, при расторжении договора сотрудники сообщают отказывающимся абонентам об этой странной услуге, которой вроде бы и нет Wink
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 676,
, 678 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд