Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 673476
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
ауди позиционирует себя даже выше бмв, а ни один кореец никогда не впишется в эту нишу, совершенно другая инженерия и применяемые материалы и престижность марки.
так же как лексус скорее всего не догонит мерседес... хотя японцам удалось выпустить одну из лучших моделей Lexus LFA в категории спорткар, правда ограниченым тиражом 500 экземпляров и выпуск не покрыл себестоимость, но как они сами говорят, это все затевалось ради имиджевой составляющей, но автомобиль действительно фантастический
а если по теме, до 700 тыс. реально выбор не большой и сам так же сомневался бы на чем остановиться -
marabito писал(а) : а ни один кореец никогда не впишется в эту нишу, совершенно другая инженерия и применяемые материалы и престижность марки.
Ну никогда говорить то не стоит,
Kia Quoris, до 100 за 4,5с.
marabito писал(а) : а если по теме, до 700 тыс. реально выбор не большой и сам так же сомневался бы на чем остановиться
Да просто не нужно упираться в деньги, хороших машин хватает. -
И? все что вижу это попытка подрожать бмв...люди у которых есть вкус и деньги этот вариант даже рассматривать не будут, в европе и америке бесперспективный вариант... только для корейской родины и может быть российских индийских и прочих единичных фетишистов
-
ST520, да ничего подобного, автомат в пробках хавает намного меньше, а во вторых, нетрудно посчитать сколько в год денег на бенз уходит. и 5 литров на сотню это огромная разница в итоге. я не хочу батрачить на бенз. к тому же, мне очень интересно сколько он обходится в полном цикле производства газпрому.
-
marabito писал(а) : люди у которых есть вкус и деньги этот вариант даже рассматривать не будут, в европе и америке бесперспективный вариант... только для корейской родины и может быть российских индийских и прочих единичных фетишистов
Эта КИА в Корее стоит 47000$, а это всего ничего 1 500 000, + будут пошлины, пусть 2 000 000
Сравните цену с конкурентами BMW7 или A8… -
WheezeMax писал : ST520, да ничего подобного, автомат в пробках хавает намного меньше, а во вторых, нетрудно посчитать сколько в год денег на бенз уходит. и 5 литров на сотню это огромная разница в итоге. я не хочу батрачить на бенз. к тому же, мне очень интересно сколько он обходится в полном цикле производства газпрому.
Какие 5л на сотню, что вы с чем сравниваете?
PS/// Вы же WheezeMax что то писали, что на BMW ездили, как расход, не угнетал полный цикл газпрома? -
да хоть что хоть с чем сравниваю. вопрос в данном случае только в цифрах.
а пятёрка при попке в пол выдавала 11 литров на сотню при трёх лировом движке. меня это очень всегда удивляло. но газпром тогда стоил дешевле, а мне было пофиг, потому что всё это не в россии происходило. когда у нас бенз стоил 22 что ли рубля, там он был по 50 рублей на наши.. -
-
marabito писал(а) :
так же как лексус скорее всего не догонит мерседес... хотя японцам удалось выпустить одну из лучших моделей Lexus LFA в категории спорткар, правда ограниченым тиражом 500 экземпляров и выпуск не покрыл себестоимость, но как они сами говорят, это все затевалось ради имиджевой составляющей
Это они потом стали так говорить, а сначала хотели сделать как тот же мерседес, выпустить партию в 508 штук как это было например с эвиком.
Но не подрасчитали, а точнее пересчитали сильно. В итоге машина стоила на момент выхода больше 600 000 долларов, причём эта сумма на пороге самоокупаемости. У неё выли отличные характеристики но не выдающиеся, ибо стоила она дороже той де феррари или ламбо, но в их класс ну никак не вписывалась не по какому параметру, зато вписывалась в класс sls или даже slr, но вот проблема, стоила она в 3 раза дороже при тех же характеристиках в общем то. Поэтому японцам так и не удалось вылезти туда, куда они до сих пор мечтают вылезти. А вылазить уже пора, так как корея их догоняет огромными темпами, а лет через 5 догонит и китай.