Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66370
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
DrEXE писал : А чё за присадка то была? Карбклинер чтоли?
Вполне возможно что ты ей скажем так поднял октановое число
да обычный карб клинер...в балоне синего цвета и желтенькой полоской возле крышки 20% на халяву.....за 150р.
им всегда пользовался при мытье форсунок.....только он отмывал...конкретные отложения в блоках и при попадании на руки ты об этом помнишь дня три точно....)
в баке на момент смешания было около 20 литров...92..с топлайна...
тоже подумал о поднятие октанового...но если и чудо воздействие его положительно скажется на нагаре поршней...и не оплавит их....то буду лить его через раз или хотя бы две..заправки...в бак...так ка качество топлива оставляет желать лучшего....есть у нас аппаратура для анализа топлива....тестировали..на ней бензин с сибнефти и топлайна....у обоих запредельные превышения по смолам!!!! но на топлайне на треть меньше....не помню....не ругайте..... вроде с шаблоном евро 3 сравнивали... -
Ну так ливанул бы клианера в бензу и прогнал по оборудованию бы? Может чего интересного показало бы... Где же ты работаешь то что у тебя таких игрушек много? )))))))
Карбклинер вообще термояд. Я помню вингсом мыл инжектор... 3 банки засадил, эффекта ноль. Снял форсунки продул карбклианером, там ещё столько грязи вымыло жуть! И это через полгода после промывки форсунок тем же карбклианером и заменой фильтров. -
DrEXE писал : Ну так ливанул бы клианера в бензу и прогнал по оборудованию бы? Может чего интересного показало бы... Где же ты работаешь то что у тебя таких игрушек много? )))))))
Карбклинер вообще термояд. Я помню вингсом мыл инжектор... 3 банки засадил, эффекта ноль. Снял форсунки продул карбклианером, там ещё столько грязи вымыло жуть! И это через полгода после промывки форсунок тем же карбклианером и заменой фильтров.
АЯКС-Агро...
Поставки и обслуживание иностранной сельхоз и спец техники...по всей России... и такие игрушки обязаны быть в наличии...дабы доказать гарантийный случай или...нет....в отдельных ситуациях.....беруться пробы при малейшем подозрении...и т.д.....т.п. сумма ремонта идет почти всегда близко к лимону..или как минимум его половине..
колхозники...как правило ездят до последнего и о текущем ремонте речи в 99% не идет....стирают технику до основания а потом просят восстановить....))))
я писал на счет ...через пол года...тоже поза вчера помыл....и решил после этого...ещё один фильтр прибавить...)))
хоть бери и с ацетоном мешай...что бы все до основания растворялось...я пробовал это отдельно от бака в рейку с бензом вперемешку загнать....в выхлопе появлялось что то со знаком радиации...)))))...но катализатор умрет от этого....а вот с карб клинером даже поехала...о_0
ждемс понедельника...там полный расклад выложу...что происходит с движком...и его газами...)))..(после первого применения..) -
Вероятно не только октановое изменилось..
Параметры топливно-воздушной смеси сдвинулись в лучшую сторону за счет наличия дополнительных углеводородов от карбклинера. Пишите обязательно, к чему приведет эксперимент. Если эндоскоп позволяет выводить картинку на экран - скинте фото поршней и цилиндров. Ну и про свечки не забудьте тоже
Ну а если будет полный разбор двигуна - постите жирным шрифтом и в личку можно -
Alexterran писал : Вероятно не только октановое изменилось..
Параметры топливно-воздушной смеси сдвинулись в лучшую сторону за счет наличия дополнительных углеводородов от карбклинера. Пишите обязательно, к чему приведет эксперимент. Если эндоскоп позволяет выводить картинку на экран - скинте фото поршней и цилиндров. Ну и про свечки не забудьте тоже
Ну а если будет полный разбор двигуна - постите жирным шрифтом и в личку можно
попробую в понедельник сфотографировать(это будет началом, эксперимента)
lys писал(а) : Попробую на окушке, сколько наливали в бак?
в баке было около 20 литров 92 с топлайна.... -
Очиститель карбюратора это же ацетон под давлением.
Ну,если его вливать в бензин,то октан повышается основательно.
Но есть нюанс с негативным воздействием на резинотехнические изделия топливной системы и ДВС.
Очищает движок конечно не плохо,но есть нюансы.)))
Раньше при продаже авто, бутыль с ацетоном был непременным атрибутом,так как даже полумертвый ДВС становился резвее,прям как молодой.
П.С.
В инжектора не лил,так что буду следить за темой.
П.П.С.
ТС вы случаем не исследовали такую присадку как "реагент 2000"?
-
Я пробывал до капиталки на мерседесе... Хрень это всё))))
Вообще из всей этой химии лучший эффект дла некий лавр. Его там заливаешь в цилиндры, оно откисает часа 2-3 а потом льёшь в масло вторую баночку, оно работает минут 15. Потом меняешь масло, фильра. После данной процедуры машина прямо задишала и поехала, а я уже стало быть начала готовиться движку вскрывать. А тут такое дело что оказывается колечки залегли, а потом с этим лавром раскоксовались. -
Ну, если октановое число выше стало, то поршни оплавиться не должны по идее-у высокооктанового топлива температура горения ниже, чем у низкооктанового. Сейчас на своем корейце с 92-го на 95-й перешел. Прям машина новая Тема очень интересная, буду непременно следить!
-
эксперименты с химией в бак всегда чреваты
даже смена АЗС иногда приводит к внеочередной промывки системы
при пользовании одним бензином всякая хрень оседает на стенках бака и стоит залить другой бензин или выше октановым числом как сразу эта осевшая грязь со стенок смывается и в систему
такие эксперименты луше проводить на трассе... двигатель прогрет, расход большой и все обычно кончается удачно, но в городе где цикл движения 30 минут едем 3 часа стоим это делать не стоит
давненько было, случай интересный .....был в казахстане и родственник залил мне в бак бензин 80(ближайшая заправка была в радиусе 100км) и присадку для повышения октанового числа.....машинка ехала нормально, но через полчаса стрелка бака упала в ноль....оказалось что присадка просто проела дырку в поплавке датчика и он утонул -