7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9648400
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Ириша, чтобы ему предоставили 15% скидку, человек звонит (таково одно из условий "акции" - подписаться на ТП "Флэш 60 (2 в 1) ", затем звонить на 660000), но не даёт согласие на это? Зачем он звонит?
Ириша, немножко всё не так.
Скорее так: Не всем, по делу позвонившим/обратившимся в абон. службу/отдел для предоставления скидки, она был предоставлена впоследствии.
Это факт, Ириша.
Я уже по-моему, писала, что в ЛК не обязательно менять тариф, достаточно просто позвонить и дать согласие, а на вопрос зачем еще могут звонить, так просто проконсультироваться и сказать "подумаю" в таких случаях не проставляем скидку. Если абонент четко заявил о том, что хочет принять данные условия - скидку мы проставили, неразберихи были, в том плане, что не у всех желающих она проставилась, и мы тогда уже зачисляли уже по факту!!! -
[внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1
-
[quote="BenderST"] [внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1 [/quote]
Такой-же тариф, такое-же направление
Рязань:
[img]http://www.speedtest.net/result/2354077251.png[/img]
[внешняя ссылка]
[img]http://www.speedtest.net/result/2354078221.png[/img]
MTS
[img]http://www.speedtest.net/result/2354079208.png[/img]
Nlink Trade LLC
[img]http://www.speedtest.net/result/2354080424.png[/img]
Westcall Ryazan
-
Омск:
[img]http://www.speedtest.net/result/2354091882.png[/img]
Новосибирск:
[img]http://www.speedtest.net/result/2354086141.png[/img]
Тюмень:
[img]http://www.speedtest.net/result/2354088030.png[/img] -
Вчера бац - и пропал интернет. Отключил роутер, воткнул патч в ноутбук -на сетевой карте не горит ни один светодиод.
Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком? У людей - работа, я и за полдня отсутствия на работе потеряю денег больше, чем оплата интернета за 2 месяца.
Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
P.S. Ввод кабеля в квартиру не повреждён, разделка UTP в розетке Legrand перепроверена вчера вечером прибором - у меня в квартире проблем нет. -
Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?
Нет, не слишком, согласно договора-оферты, приложения 2:
Код: 3.4.1. При возникновении неисправности на центральном, распределительных или домовых узлах связи Оператора, восстановление предоставления Услуги производится в срок не более сорока восьми часов с момента регистрации аварии Оператором.
если вы оформлены как юридическое лицо, сроки составляют меньшее время... но и оплата в разЫ больше. -
OmKC_support писал(а) :Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?
Позвонил вчера, по возвращению с работы.
Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"? -
Птеродактиль писал : Позвонил вчера, по возвращению с работы.
Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"?
И что значит "наши косяки"? Возникла неисправность. Где именно она возникла — установим по прибытию техника.
Мы работаем на результат. Т.е. нам нужно ПРОВЕРИТЬ восстановился ли у вас интернет. Или возникнет ситуация, придет техник. Ткнет свой бук в ваш порт на узле. Интернет заработает. Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим. -
OmKC_support писал(а) :Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим.
Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька. -
А вообще со скольки до скольки техники работают?
Менеджеры по продажам и в 21 заходили как то. Я думаю, всем удобно принять техников с 19 до 21, скажем. Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном).
Смен вечерних нет? -
Птеродактиль писал : Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька.
Техники сервиса — такая же ремонтная служба как и омскэлектро, и горгаз, и водоканал. Их ведь вы ждете с утра и до последнего? Или нет?
Понимаю что наш спор ни к чему не приведет, поэтому говорю как работает служба сервиса:
1. Заявки собираются в течении дня и ночи до 8:00, высылаются техникам на почту.
2. Техники _сами_, исходя из района заявок, планируют движение по району.
3. Район имеет начало и конец. Начало района обрабатывается с 9 до 13. Конец района с 14 до 18.
Точно сказать когда придут техники - невозможно, т.к. на одной заявке могут задержаться надолго, на другой все сделать быстро. Поэтому установлено регламентное время прибытия на заявку. Обычно это 2-3 часа.
И это БЕЗ возникновения аварийных ситуаций связанных с глобальным отключением услуг, требующих незамедлительной реакции.
Еще раз повторюсь, если хотите обслуживаться в течении часа с момента подачи заявки — подключитесь как юридическое лицо. -
Slender писал : А вообще со скольки до скольки техники работают? Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном). Смен вечерних нет?
Техники сервиса работают с 9 до 18 с понедельника по субботу.
ЗП - оклад. Ни выше. Ни ниже.
Менеджеры — работают по-другому, у них ЗП зависит от количества заявок и подключенных пакетов услуг.
Вечерних смен нет. -
ОШИБКА 720:
Код: Пользователи с операционной системой Windows XP у которых установлена антивирусная программа "Аваст" 05/12/12 столкнулись с проблемой "перестал работать интернет"
Причина: обновление баз 05/12/12; после которого программа "определяла вирус" (появляется как "tcpip.sys win32/64 malware-gen") автоматически его удаляла, повредив tcp/ip стек соответственно после чего пропадала сеть, в некоторых случаях полное зависание системы;
Варианты: установка Combofix, переустановка и последующее обновление программы, переустановка ОС!
Сочувствуем, техническая поддержка не может вам помочь.
"пруфлинк" (доказательство): [внешняя ссылка]
по последним данным, "Авира" тоже самое сделала. -
-
уже сутки звонят... выезжал техник сервиса специализирующийся на ремонте ПК, не смог по стандартной инструкции устранения 720й ошибки восстановить. так что только переустановка ОС.