7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9648460
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
ну-ка,ну-ка, поясните откуда сия эмпирические значения? расчетно должно быть 7,5. тем более пользователи пишут, что скорость соответствует заявленной. но отклонение в 15% я не считаю соответствием.... или 6,5-6,7 являются реальностью?Pilot5575 писал : 6,5-6,7 -
-
Отключился. Отправил заказное письмо с уведомлением, 20 ноября расписались в получении, 22 получил отдел по работе с клиентами. Кто будет отключаться, учтите что на расторжение договора отводится 10 дней (только вот от 20 или 22, думаю по закону от 20). 20 число + 10 дней = 30 Ноября. В итоге никаких проблем с оплатой абонентки за декабрь и отсутствие "непонятных" долгов.
Отключился из-за отсутствия одного канала в пакете кабельного ТВ, всё остальное устраивало. Ну единственное не понравился игнор на многочисленные вопросы о планируемом (не планируемом) подключении этого канала.
P.S. За письмо отдал около 45 рублей, ИМХО для работающих людей это куда дешевле и проще, чем записываться на прием за 3 недели вперёд и ехать лично. -
alexbox писал :
А то что в личном кабинете уже больше года не работает эта функция (высвечивается что нет ни одного подходящего тарифного плана), а тех. отдел что и абонентский - добиться чтоб иправили звонками по телефону невозможно!
Претензии БЕЗ указания лицевого счета НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! -
-
-
Lion писал : Добрый день!
Обещали перевести на скидку 15%, однако списалось 536 и тариф стоит Флеш 60 Gold. Поясните, почему. ЛС 59660
При обращении всем проставляли, значит вы не дали согласие на данную скидку. могу поставить вам скидку но уже на январь -
OmKC_support писал(а) :
Претензии БЕЗ указания лицевого счета НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Буду благодарен если ты сможешь с этим разобраться. омкс233. -
Irishhha писала :При обращении всем проставляли, значит вы не дали согласие на данную скидку. могу поставить вам скидку но уже на январь
Ну может я тогда плохо обращался и вообще мне показалось что по телефону пообещали 15% с декабря? :)
Вообщем скидки нет. Договор 7780 -
-
Звонил по тел. 660000 29.11.12 в 11-17 как раз по поводу этой скидки, и ваш оператор обещала, что спишется 505 руб.