Автотехцентр "Сибирь Моторс"
Создана: 03 Сентября 2012 Пон 9:59:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 29709
-
Приветствуем всех участников Форума!
Сибирь Моторс - официальный дилер марок Chevrolet, Opel, HUMMER и Cadillac, один из крупнейших дилерских центров General Motors в Сибири.
Являясь одним из лидеров омского автомобильного рынка, компания стремится стать образцом по качеству обслуживания и послепродажной поддержке клиентов. Особенностью компании является работа с клиентами по стандартам General Motors, которая предъявляет самые жесткие требования к своим дилерам.
В шоу-руме представлен практически весь модельный ряд автомобилей Opel, Chevrolet, Hummer и Cadillac. Клиенты автосалона могут воспользоваться полным спектром услуг, сопровождающих покупку автомобиля: квалифицированные консультации по выбору автомобиля, тест-драйв, оформление кредита, страхование автомобиля, trade-in.
Здесь мы будем рассказывать о наших автомобилях, услугах, новинках, акциях, предложениях и др.! -
что зсальянс, что с-моторс, разницы никакой! В ремзону не пускают, потому что 90% времни ни хрена там не делают! я был и у тех и у других раз 30!! и со временем ничего не меняется. меня очень удивляют люди, которые к ним едут! неужели они не видели другого сервиса, ведь довольного клиента там не встретишь!? видимо, все на гарантии. Таких наглых, упрямых лгунов нигде не встречал! там хорошие ребята есть только в ремзоне (это про С-Моторс) и то не все. Мастера в основном такие, что всегда хотелось после рабочего дня к ним подъехать и силой заставить, что-то сделать! Вообще, не удивлюсь, что после их ремонта автомобили становятся еще более сломанными!
Придурок тут какой-то акциями завлекает!я уверен, что сам понимает в какой клоаке он работает! -
knyaz_sergey писал : Да, я не удержался не написать о Сибирь Моторс.
Занимательные зарисовки! Радует слог и игра слов. Не останавливайтесь. Если для этого необходима нервная встряска от автосервиса или нахамившего служащего - это только в пользу. Буду следить за Вашими очерками. -
-
-
knyaz_sergey писал : Да, я не удержался не написать о Сибирь Моторс. Сразу скажу, что там немало подонков, но есть и нормальные ребята. Был у меня авто Шевроле Круз почти полтора года, покупал и проходил обслуживание в основном в Сибирь Моторс и раза 3 в ЗСА. В итоге, весной этого года удалось вернуть все деньги, уплаченные за новый авто, а СМ остался поезженный круз. ..
Добрый день, knyaz_sergey!
Что касается возврата денег за дополнительное оборудование, то очень внимательно прочитайте Гражданский Кодекс.
Что касается возврата а/м - действительно а/м у Вас забрали, вернули Вам денежные средства ( на автомобиле был дефект), и данные действия были согласованы с заводом – изготовителем.
Это был единичный случай с дефектом а/м, завод это признал, и поэтому забрали а/м, вернули деньги. -
Автотехцентр «Сибирь Моторс» информирует своих клиентов и партнеров о том, что с 25 ноября 2012 года изменился наш режим работы. Теперь для Вашего удобства мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 (без обеда и выходных), что особенно удобно в преддверии новогодних и рождественских праздников.
Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне! -
Уважаемый писец из Сибирь Моторс! Вы бы уж совсем не скатывались на уровень тучного товарища Г. и рядом с ним сидящих. Столько ЛЖИ и лицемерия было с вашей стороны, что сейчас за свои слова, так сказать, по-легкому оправдавшись, вы заслуживаете смачный зеленый плевок в лицо. Как бы вы не брыкались в конвульсиях привлечь клиентов, вам это будет даваться с каждым днем все сложнее и сложнее. Видимо, вам лично не известно всех подробностей, что у вас происходило и происходит. ВЫ ЛЮДЕЙ НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Я понимаю, что вам реклама необходима, привлечение новых клиентов, но вы по-тупому действуете! История со мной - это не просто признание дефекта и возврат денег! Это ЭПОПЕЯ. Не надо пытаться преуменьшать происходящее. Те кучи бумаг, которыми пришлось завалить вас, а лица ваших сотрудников, когда они видели, что я появляюсь в помещении!!?? Сразу активизировались охранники, преследуя меня повсюду, из-за стойки приемки всегда быстро ретировался главарь (тууча, большоой такой). Не знаю куда он уходил, но не было его там по несколько часов, видимо, питаться много надо органоиду такому или есть болезнь-медвежья называется, это когда от волнения понос пробивает. Но скажу, что именно этот человек принимал решения. Тот молодняк, что там еще присутствует ни на что не способен, они каждое слово с кем-то согласовывают. Общаться с ними вообще бесполезно, для клиентов они просто рыба в аквариуме. Нарушений прав потребителей по всем статьям было просто несметное количество, да и просто даже не по-человечески это все! Это я терпел не один раз. А вы просто признали дефект и вернули деньги?!Ну-ну!И, конечно, апофеоз всего происходящего безумия! Это торги при возврате авто! это тоже с заводом согласовано?? или это уже ваша наглейшая импровизация?
Знаете, что я вам замечу, что дефектов существенных, именно существенных, в автомобиле не было!! Детали под названием "яйца" и прокладка крышки клапанов, да поскрипывания в двери!! вам сейчас все повозвращают свои автомобили после ваших слов.Там работ было на 2 тысячи рублей. Просто у вас философия жизни такая. Странная и дикая.
И сейчас вы во всем себе противоречите!!
Юристу своему привет передайте, который получается нагло врал в глаза, говоря о возврате доп оборудования, но чуть позже! Может он санки для сына сделал из этой защиты двигателя? На х..р так делать? Отдали бы защиту и все. пустословы гребаные!! -
АТЦ Сибирь Моторс писал(а) : Автотехцентр «Сибирь Моторс» информирует своих клиентов и партнеров о том, что с 25 ноября 2012 года изменился наш режим работы. Теперь для Вашего удобства мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 (без обеда и выходных), что особенно удобно в преддверии новогодних и рождественских праздников.
Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!
А почему за такое продолжительное время существования вашей темы нет НИ ОДНОГО положительного отзыва? это заставляет задуматься! -
[quote="птичка-фишка"]АТЦ Сибирь Моторс писал(а) : Автотехцентр «Сибирь Моторс» информирует своих клиентов и партнеров о том, что с 25 ноября 2012 года изменился наш режим работы. Теперь для Вашего удобства мы работаем ...
Добрый день, птичка-фишка!
Все дело в том, что люди, имеющие отрицательный опыт, чаще всего оставляют отзывы. А люди, имеющие положительный опыт, не станут чаще всего делиться с пользователями Интернет.
Считается, что если Вы оставили такой отзыв, то других пользователей вы "уберегли от опасности".
В свою очередь, данная тема носит информационный характер, а также клиенты могут обратиться в личном сообщении, чтобы их проблема была решена. -
Уважаемый писатель из Сибирь Моторс слабо себе представляет жизнь вне своей секты. Ему реально кажется, что их гадюшник сравним с конюшней феррари, а сам он ох..енический пиарщик, освоивший новое направление-форум. Да, об этой конторе хорошее говорил двойник райкконена с куйбышева. А уважаемому пиарщику нужно бы сходить на курсы Пользователь ПК и дополнить/отточить технику работы в сети Интернет.
-
-
АТЦ Сибирь Моторс писал(а) : Уважаемые Форумчане!
Сообщаем Вам, что номер телефона "Сибирь Моторс" изменился.
(3812) 44-66-44
Будем рады видеть и слышать Вас!
скидки на ремонт для форумчан существуют? -
Вика888 писала :АТЦ Сибирь Моторс писал(а) ... : Уважаемые Форумчане!
Сообщаем Вам, что номер телефона "Сибирь Моторс" изменился.
(3812) 44-66-44
Будем рады видеть и слышать Вас!
скидки на ремонт для форумчан существуют?
Добрый день, Вика888!
Как только будет какой-то ответ, я сообщу об этом здесь.
______________________________________________________________
Justin писал :АТЦ Сибирь Моторс писал(а) ... : мы берем на себя смелость пригласить вас в Сервисный Центр "Сибирь Моторс".
прошло уже 2 месяца, а до сих пор не пригласили.
Justin, вам лс. Вы не ответили еще. -
ответил -
АТЦ Сибирь Моторс писал(а) :
Добрый день, Вика888!
Как только будет какой-то ответ, я сообщу об этом здесь.
ну, на будущее, конечно, будет интересно знать...
а по факту: отремонтировалась уже в Вашем центре в субботу-воскресенье)
от меня - положительный отзыв Ваш механик, который наконец-то мне отремонтировал печку - просто Мастер с большой буквы! до этого были пройдены 2 сто и 1 автоцентр, где неисправность не смогли устранить(( остальные неполадки исправлены также хорошо) есть с чем сравнивать