Закрыть
Создана: 19 Ноября 2012 Пон 21:22:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 16255
-
Вообщем так:
Ни для кого не секрет , что я занимаюсь авто (сервис от и до) много народа с форума бывало..... , а тут столкнулся с проблеммой на своем мегане (renault megane 1. 2002 гв 1.4 16клап. LA01W)
Ездил на нем с мая месяца горя не знал, авто ухоженно один хозяин до меня и следил за ним так же пылинки сдувал и тут Ж_па!
При понижении температуры окружающей среды начинает бросать обороты после прогрева, чем холоднее тем сильнее и чаше обороты улетают резко вниз и так же резко встают в норму.(похоже на троение) стоит только загнать в теплый бокс на 10-15 минут иии о чудо все проходит в тепле.
Начну с выполненых работ:
-сетка в баке
-фильтр после бака
-промывка форсунок
-промывка дроссельной заслонки и клапана
-промыта и продута система подачи воздуха (заменен воздушный фильтр)
-замена всех катушек зажигания
5 компьютерных диагностик и все нормально, ни каких отклонений, все датчики в норме (все диагностики в разных сервисах /Реновод/ /гашека 15/ /автостоп/ и еще ток не помню где).
Вообщем проблема не ушла , а только усилилась с сегодняшними -12С
Не знаю за что схватиться - ПРОШУ ПОМОЩИ
PS датчика массогово расхода воздуха на этом авто нет, также как и фазарегуляторов -
-
-
-
Navigator писал : "Профи" в Виадуке сказали приезжайте когда еще холоднее станет, да и вообще тут вы все сделали все сливки сняли уже, а нам то что оставили??!!, но мы всеравно все пересмотрим после всех, нам же тоже надо с вас денег поиметь.... короче чудаки набукву "М"
А может пока тепло её того... продать? и купить такую же только без проблемы? -
еще интереснее было 20 минут назад в сервисе под названием "формула 100"
Подъехал к ним с явно выраженным дифектом,профессор вышел посмотрел и ушел. пошел за ним начали беседу,он мол я не знаю что это давайте смотреть,я ему ну нате . записал мои контакты и говорит давайте ключи,я ему и на долго? ну дня 2-3 надо же увидеть дифектом ( а до этого типа не видел) я говорю хорошо, и сколько я вам буду должен,я так понимаю через 3 дня я ее рабочую заберу,он мне говорит 1800 ну я обрадовался,а тут он добавляет 1800 и мы смотрим а найдем не найдем не известно,но 1800 все равно. Вообшем сказал я им досвидания,так как за 3 дня простоя авто ни понятно у кого и с не понятно какими манипуляциями..... я так могу у дома машины составлять а потом говорить что не нашел причины,гляди и разбогатею.
писал с телефона на орфограыию внимание не обращать -
LeXXX_Omich писал : Ну прямо реально чудеса какие-то...
Чудес не бывает, а такие дефекты в электронике бывают. Реально
такие дефекты выявляются только заменой на "донорские органы ".
Но нужно иметь базу "доноров".Иногда донора приходится ждать долго -
Звонил сказал что нужно проверить компрессию именно когда троит ДВС возможен износ распредвалов, а из за износа распредвала неправильно работают гидрокомпенсаторы. -
-
Хм... может новая конструкция двс конечно, но распредвал как бы либо изношен, либо нет... и во вторых он не влияет на компрессию, а только на открытие и закрытие клапанов... То есть теоретически из за изношенного распреда может вырасти компрессия если он не дооткрывает клапана, а вот упасть я даже не знаю как... -
DrEXE писал : То есть теоретически из за изношенного распреда может вырасти компрессия если он не дооткрывает клапана, а вот упасть я даже не знаю как...
на днях ковырял шевролюху корейскую. с непонятными народу подтраиваниями . после проверки всех делов обвязки, поднял клапанную крышку и обнаружил изношенный кулачок распредвала ( в продольном разрезе кулачок стал яйцом, почти как в поперечном) и яму протёртую в середине компенсатора. изначально подклинил компенсатор.
компрессия была красивая , только на полностью прогретом чуть понизилась в этом горшке.