Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 672008
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
Ну раз так, то это фишка как бы фирменая что у мерина что у бмв... ну и те же ложащиеся в повороте колёса... Особенности подвески в общем... Не просто же так она признана чуть ли не лучшей в мире. -
DrEXE писал : Не просто же так она признана чуть ли не лучшей в мире.
я то ладно , не стесняюсь могу лечь под авто и починить заменить итд
да и доверяю себе больше чем сервис менам
а вот есть у меня подружайка , купила как то себе мерина лупатого (почти нового ) через пару лет продала ...
говорю ну че ?
да устала ездить на сто , то дворник перестанет работать то еще чего ,
сервис-мены репу чешут может это ..., а может это , а каждое это, говорит мне обходится в несколько сотен баксов ...
сейчас настегивает на лексусе 330-ом
говорю ну как ?
за 4 года один раз говорит колесо проколола, спустило , выполнила "звонок другу " все.... -
-
ну да, сборка от русского вани.
я конечно считаю русский народ самым непробиваемым, но что касается работы, это когда видишь что криво приложил один хрен прикручиваешь с простой мыслью "а чё не мне же ездить и так сойдёт поди"
я много общался с рабочими разных сфер. по роду работы и контролировал рабочих и сам был рабочим.
но сам правда всегда на совесть работал жена во мне это "нелюбит", типа чё так старешься, там же невидно будет)))) -
Folsmit писал(а) :
а вот есть у меня подружайка , купила как то себе мерина лупатого (почти нового ) через пару лет продала ...
говорю ну че ?
да устала ездить на сто , то дворник перестанет работать то еще чего ,
сервис-мены репу чешут может это ..., а может это , а каждое это, говорит мне обходится в несколько сотен баксов ...
сейчас настегивает на лексусе 330-ом
говорю ну как ?
за 4 года один раз говорит колесо проколола, спустило , выполнила "звонок другу " все....
Ну тут тоже надо знать. Моё мнение что 210тый это один из неудачных примеров мерседеса... Ну и тем более не забывайте что мерседес должен быть новым либо в идеальном состоянии. А теже 210тые в основном укатаные вёдра.
У меня знакомый на 221вом катался... Сейчас купил лексус 350тый... А почему купил? да потому что на млку не хватило а нужен джип. Сказал пока погоняю лехусе. Ну вроде не особо матерится, но и не в восторге. Хочет брать эмелку в лехуса продавать.
В общем кому как наверное.
Ну и со стороны сервиса... я не езжу на сервис никогда, я всё делаю сам, благо бокатый опыт ремонта самых разнообразных машин от копейки до третьего хамера. Ибо пару раз я уже попадал в сто на очень некачественный ремонт, и поэтому сейчас не рискую. Лучше я буду знать что везде закручено как надо ибо рутил сам, а не ехать и сомневаться отвалится ли колесо или же его всётаки нормально протянули?... -
DrEXE, да, про самостоятельный ремонт по возможности это толково.
ST520, этот вариант среди других бесспорно интересней, поскольку часто планируются выезды за пределы города, а там чем проходимее авто тем лучше, но со всем тем что нужно будет докупать, от краски с коврами до страховки, в 700 никак не пройти, а если 780 к примеру недалеко от 700, то таким макаром и до ляма можно добраться, да только где его взять... -
Хорош пока новый... Не дай бог сломается и гарантии не будет. Там ремонт не в копейку и не в рубль даже влетит, а намного больше
Кстате по поводу митсубиси... Это конечно моя личная имха, и не в коем случае не хочу задеть обладателей этой марки, тем более у меня у самого была митсубиси когда то давно
Сталкивался с митсубиси 5 раз в жизни... Во первых у меня была гто. Она счастливо сдохла на 3тий месяц езды. Мотор клинанул. Ну в общем мне посчитали цену ремонта и было принято решение отдать её как есть, так как поступило неплохое преждложение. Ну да ладно... у неё было много плюсов и она мне нравилась, ну и ехала она очень хорошо, как ни как 3 турбовых литра на полном приводе и на палке.
Потом я стулкнулся с митсубиси второй раз. Это был диаманд года 92-93 примерно... не помню какой именно, знаю что там был 2,5 V6 мотор. Меня осторожно подвели к капоту с полуразобранным двигателем и слёзно попросили его собрать так как предыдущие мастера этого не сделали по како-то причине, смогли только разобрать. Зачем его разбирали я не знаю. Ну собрал, особо ничего сложного, только хозяин бегал по магазинам и возвращялся с матами на конские ценники запчастей))))
Потом уже позже приехал лэнсер, я тогда в стошке работал. 2003 год если не ошибаюсь с хитрым двигателем в котором по 3 клапана на целиндр. Компрессия была не к чёрту, но главное что было, это то что искра била в начале такта сжатия.... по каким причинам неизвестно, просто заводилась и тут перестала. В общем хозяин месяц искал комплект прокладок на неё подешевле, хотя изначально я сказал что 5000 рублей и он твой... Он покупал 2 комплекста в казахстане по 2000 рублей... из этих комплектов подошли только пару сальников... в итоге заказал у меня... Так же приговорили катушку зажигания, но он привёз сначало бу катушку оригинал которая не работала, потом новый аналог которая тоже не заработала... В общем как не странно с катушкой от 29той волги она поехала так как с завода не ездила кстате от этой машины перед нами отказались 2 мастерских не поняв чё за фигня, да мы и сами не до конца поняли.
Дальше был аутлендер. Самая геморная фигня из всех митсубиси которые видел. Он просто не заводился... зажигание было вообще как хотело, топливный насос работал когда хотел... Тоже был до нас в паре мастерских... В итоге разобрали блок, выковыряли оттуда мкруху. Посмотрели что она одноразовая и попробывали прочитать... половина микрухи програматор видит, половину нет. Почему я даже не знаю. Пришлось заказывать с московии новую микруху и шить её родной прошивкой которую я выклянчил у знакомых питерских диагностов. Заработала нормально вроде... но за это удовольствие он нам заплатил по 25 тысяч каждому, нас было двое.
Последней была паджера... она не заводилась непонятно почему... никто не смог сделать вообще, мы воткнули, посмотрели что там нифига не понятно и отправили его дальше... Говорят долго ещё ездил, а потом вроде скинул её кому то, дальше судьба не известна...
Поэтому сейчас я настроен против митсубиси, ибо копал я их, и знаю что у них внутри примерно. Ну его нафиг такую технику. Хотя если денег дофига не и пугают суммы сервисов, то тогда почему бы и нет.... -
ST520 писал :
Конкретно про ASX у вас есть опыт ремонта такой не гарантийной машины? Вот что новый хорош, это да.
Написал выше... надеюсь вас не задело... с именно этой не имел дело, но само впечатление о марке уже сложилось стойко.
Хотя я не спорю что если сломается новый мерседес то там ахренеешь немного больше чем от митсубиси))))))))