В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 378077
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
-
-
-
действующие тарифы на проезд в городском транспорте не пересматривались почти два года. С 1-го ноября проезд будет стоить 10 рублей вместо нынешних девяти рублей.
Пенсионеров повышение не коснется – они по-прежнему будут платить за поездку четыре рубля. [внешняя ссылка]
В Омске эти козлы за 2 года сколько раз повышали и им всё мало?
Oscillator писал :
А то, что при цене проезда 12 рублей муниципальный транспорт без капиталовложений из городской казны просто загнётся и плавно самоликвидируется, что уже происходит сейчас, никого не волнует.
Городская казна это карман людей?
При таком раскладе на жителей можно всё повешать, Завтра проснешься а ты уже должен за воздух которым ночь дышал! -
Власть забыла, что уже минимум два поколения училось не в церковно приходских школах. А вешают лапшу по старому. Не хватает, недофинансирование и т.д. Найти деньги в городе можно, если стараться их искать. А они только разворовывать умеют.Если только отдадут отрасль в частные руки, то сразу она прибыльной станет. Просто чиновники не хотят или не умеют работать. Так зачем они нам?
-
Вот это называется благодарный народ. Когда за них платить начинают, они воспринимают это как нормальное, но только попробуй перестать за них платить — сразу бурление начинается.
Сейчас городской бюджет у нас в одном месте, какой там транспорт? У нас ПАТПам и положенное им не компенсируют, нет денег даже мелкий ремонт провести, уже 5-летние автобусы списывают, при том, что у нас многие машины уже 16-й год наяривают!
А прошлая мэрия... Ну они молодцы, регулярно банкротили наши ПАТПы, организовывая новые предприятия на базе старых, и уходя таким образом от их долгов. Но разве это нормально? -
Snarkenshtein писал : Что же касается студентов... Ну давайте будем честными - выпивать будут меньше, в клуб на 1 раз в месяц реже сходят, вот и всё.
Папа, по телевизору сказали, что водка подорожает, значит ты будешь меньше пить?
Нет сынок, значит ты будешь меньше есть! (с)
Помнится будучи студентом на поход в клуб раз в неделю уходило ровно 50 руб (2 бутылки пива перед входом), вход по флаеру с прошлого похода (получить не проблема), выпитого на несколько часов нахождения хватало)))
Private Joker писал : Надо как-то до депутатов Горсовета донести мысль, чтобы они вынесли на повестку ближайшего заседания вопрос: разогнать к чертям расчетные подразделения РЭК, а вместо них нанять пару икспертов с ОФ, которые им на коленке просчитают любые сметы и тарифы, даже не прибегая к дополнительным справочным материалам.
Нюанс в том, что помимо расчетов РЭК есть еще здравый смысл: часть оплаты поездки я оплатил тогда, когда из моей ЗП взяли НДФЛ. И дотации транспортным компаниям никто не отменял.
Вообще муниципальный транспорт несет и социальную функцию. По этой причине меня совершенно не интересует себестоимость поездки. То, что город не умеет зарабатывать - проблема исключительно города, а никак не моя, не моей мамы, которая 35 лет отработала на стройке, получила удостоверение "ветеран труда Омской области" и не имеет никаких льгот и не студента первокурсника, который большую часть стипендии отдает за проездной и общагу, а питается привезенным из деревни, где родители так же без работы и денег. -
-
В других странах есть. В Нидерландах, а именно в Амстердаме, заходишь на остановке только в передеднюю дверь и сразу прислоняешь карточку с чипом, а выходишь уже через другую дверь и на выходе опять прислоняешь карточку. Видела как кто-то раньше карточку прислонил на выходе, то есть раньше своего выхода, так в итоге водитель вышел и предложил покинуть трамвай/автобус или еще раз прислонить карту тобы считались еще раз деньги. Понятно что внедрение такой системы это дорогое удовольствие..
Злыдня писала :
В Европах проезд 1,2-1,4 Евро стоит. Средняя з/п скажем, 1200.
50 тыщ на наши и 50 руб. проезд. Вот 15 тыщ наших в Омске и 15 руб. наш проезд.
Да, но при этом в Европе проездные дешевые достаточно. В европе проезд часто стОит не за вход-выход, а по времени. То есть в Чехии 30 минут езды на любом виде транспорта, то есть за 30 минут ты можешь проехать и на метро и на автобусе и на трамвае, заплатив при этом 1 евро, 1,5 часа уже стоит 1,3 евро..при всем при этом проездной на весь вид транспорта обойдется в 880 рублей, при оплате сразу за год стоимость будет 620 рублей, транспорт ходит четко по расписанию и можно в интернете проложить себе маршрут с меньшими потерями времени на ожидание транспорта.
С проездными цены как омские получаются :))) -
А кто бороться за их возвращение назад должен? А ввести для них новые налоги, территориально они у нас находятся. Да и вообще именно с транспортом, сделай главой департамента господина из Армении. Он наладит работу. Правда всю диаспору перетащит к себе в управление, но транспорт как часы работать будет. И даже за 10 руб. Вон как он маршрутки под себя подмял.Oscillator писал : Только вот почему-то все основные предприятия, из выплаты налогов которыми должен образовываться бюджет города, зарегистрированы совсем не в городе, и даже не в области, и это довольно таки известный факт. -
-
да ровным счётом ничего не поменяется. как ездили в маршрутках стоя в час пик, так и будут. все, кто не влез маршрутку, поедут на автобусе. количество людей, решивших после этого пересесть на авто имхо будет таким малым, что можно принебречь. итого: кличество посадочных мест не поменялось, количество пассажиров тоже. т.е. всё осталось как и прежде. но нам обещают (хотя не обещают, а просто упомянули) несколько сотен новых автобусов, что не обещает увеличение посадочных мест, т.к. они будут вместо старья.Уильям писал : Интересно что будет, если в автобусах 18 руб проезд , а маршрутчики так и оставят 13 -
-
А куда дели новые Лиазы и Нефазы закупленные в 2006-2007 годах? Я не верю что они уже развалились! Скорее всего их продали налево, а теперь пытаются за счёт простых людей опять набить свои карманы!Oscillator писал : Ну так правильно, у нас парк в сильно изношенном состоянии, особенно это касается длинных автобусов, которым уже всем срок пришёл, ибо куплены почти все в 1996-1999 годах. -
Никуда ничего не продали. Машины имеют свойства требовать для работы ГСМ, причём определённого качества, а кроме того периодической замены некоторых изношенных запчастей. У нас же самые дешёвые ГСМ в сочетании с несвоевременным ремонтом угробили уже немало машин 2005-2006 годов. Эти машины стояли в гаражах, а при закрытии девятого пассажирского был ещё и удачный повод списать и порезать, что и сделали.