В Омске повышается стоимость проезда Загружаем...
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 379297
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источникA simple tooltip
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январеA simple tooltip -
о как. может знаешь другую страну, где молодые и слегка постарше люди, которые умеют зарабатывать и "не пяткой в грудь себя бей, а..."?омич писал :я фигею. По себе людей не судят
умеешь зарабатывать, не пяткой в грудь себя бей, а...
ну да ладно, это Россия... -
Хотела написать, что снижение себестоимости проезда можно добиваться и снижением затрат - и маршрутка за 13 руб. окупается, а автобус с 40-50 пассажирами нет, а потом подумала, что я уже давно не видела новых маршруток на рейсах. Раньше было правило - год Газель окупает себя, год зарабатывает и продается. Сейчас большинство маршруток - страшный хлам. А водители - граждане узбеки. Подруга с мужем ушли из этого бизнеса, хотя с него начинали и было 8 маршруток - не выгодно стало еще два года назад. Про ущербные автобусы еще в прошлом году слышала от кондуктора, что большинство автобусов полный хлам и ездят чудом. Ну и плюс - на выборы сходили, план Полежайкина провалили - федеральная сиська меньше стала. Да и кризис мировой, как-никак.
Считаю, что 15 руб. - вполне реальная стоимость проезда для автобуса и 18 - для маршрутки. Сейчас езжу 4-5 поездок в день. 60-65 рублей погоды не делают, хотя можно и двумя поездками обойтись, и прогулкой 7 минут, но так быстрее получается.Меня больше настораживает обещание сократить маршрутки в 3 раза. Но если будет более прямой и удобный маршрут на автобусе, пусть и за 18 руб. или за 20 на маршрутке, то мне это будет еще и дешевле. -
омич писал : я фигею. По себе людей не судят
При этом, ты как раз только что сделал то самое, с чего офигел. Если бы ты написал столь осуждаемый тобой пост лишь с мыслью унизить остальных, то не думай, что все руководствовались бы теми же принципами.
Тем более, что я уж столько раз осторожно указал, что и зачем было сказано. Хотя - чему удивляться. ОФ такой ОФ... -
зато у нас походу принцип: поднимем и посмотрим - потянут ли?
или таки есть серьёзные расчёты, которые и вывели такую цифру? -
Новая ГАЗель - 630 000. Средний маршрут - 25 км. Средняя скорость - 25 км/ч. Расход бензина 15 л/км. З/п водителю - 15 000.
Проездила за день 12 часов наездила 250 км.= 2,5*15*28 = 1050 бензин. +500 водителю./ 13= 120 чел. только чтобы окупить бензин и з/п. за 10 рейсов маршрутка перевезет по 20 чел. в среднем - 200*13 = 2600. т.е. хозяин получит 1000 прибыли. окупаемость новой маршрутки - 630 дней. Добавь сюда запчасти, масло и т.д. и понятно становится, что даже на газе прибыль можно выжать. если купить раздолбайку тысяч за 350, посадить узбека за 8-9 тыщ, и гонять его 14 часов в сутки. -
ну в министерстве всяко знают все цифры и какой нибудь клерк в состоянии произвести расчеты -
у меня такой рассчет получился.
маршрутки ходят с шести утра часов до одиннадцати вечера. допустим 16 часов в день или 480 часов в месяц следовательно требуются три водителя. 60-75 тысяч рублей в месяц без учета налогов.
далее бензин. в час маршрутка тратит 4 литра бензина (25 км/ч * 15 л/100км). в месяц 1800 или 50 тысяч рублей.
итого на бензин и зарплату (без учета налогов) требуется 8500-9500 билетиков или 18-20 штук в час.
мне кажется рассчет ошибочным -
-
да ладно. модных и дорогих гаджетов полно и у тех, кто не ездит на авто.George_Artur писал : такое ощущение, что у нас город попилен на богатых и бедных - одни ездят на авто, а вторым денег на проезд в автобусе не хватает
промежуточного класса как будто нет -
просто Паха писал :да ладно. модных и дорогих гаджетов полно и у тех, кто не ездит на авто.
а жалуются на жизнь, похоже, все категории...