GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» Загружаем...
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3531966
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_supportA simple tooltip
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/A simple tooltip
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
A simple tooltip\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
A simple tooltip\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometvA simple tooltip
\ Личный кабинет:
lk.rt.ruA simple tooltip
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/A simple tooltip
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/A simple tooltip
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
-
TTG2011 писал : Я например, если захочу отключиться, то проблем с отключением не должно быть, так как год уже прошел
Про обременение оборудованием никто и не говорил.
Я спрашивал какие провайдеры не выносят мозг таким самым образом?
На счет отключения,то попробуйте,может ваше заявление на отключение и попадет к тех службе, и вы после не будите иметь бледный вид, общаясь с судебными приставами.
Цена и качество оказания услуг,то есть отсутствие обременений при подключении ,минимальная цена оплаты за нормальный трафик.
Больше меня ничего не интересует.
Если у вас есть рекомендации по выбору провайдера охотно их выслушаю. -
KaraKodil писал(а) : Ну практически у всех провайдеров в договоре скорость указана "до", возмете тариф где в договоре обещана скорость до 50 Мбит и будет Вам провайдер давать 500 КБит, куда смотреть?
В небо и ковырять в носу.
У нас не бизнесмены,а жулики и провайдеры не исключение.
Вопрос к вам ,у нас вообще есть вменяемые провайдеры у которых репутация порядочных еще есть,ну хоть малюсенькая? -
Я пользуюсь ТТК, но последнее время и он подиспортился. Сейчас , после расставания с GPON ростелекома (которое заняло 2 недели), резервным каналом подключил домушников, пока тоже без претензий.ЗвездочёТ писал : Вопрос к вам ,у нас вообще есть вменяемые провайдеры у которых репутация порядочных еще есть,ну хоть малюсенькая?
Билайне и омкс - знакомые поотказывались от них и мне советовали не связываться с ними. -
Neohifi писал :Подскажите, если у меня по вечерам постоянное торможение и заикание интернет радио, как будут обстоять дела с просмотром тв если его подключить? Тарифный план 6 или 8 мбит... Такие же тормоза и застывание картинки будут?
Не обязательно, ведь IPTV идёт не с серверов интернет-радио или Ютюба. -
ситуация: перестало показывать ip-tv через приставку stb.звонок в 062, обьясняю проблему, выносят решение поменять приставку якобы сломалась.привожу приставку на герцена, жду очередь на тестирование, оказалась неисправна, жду очередь на обмен.привез точно такую же приставку, подключил, она обновила прошивку и снова показывает черный экран на всех каналах, но погоду и новости всякие в меню отображает.снова звонок в 062 - решено прислать "мастера" на дом.пришел сегодня "мастер" и сказал что нужно сменить приставку на более новую модель, т.к эти приставки уже не обслуживаются.ну короче кроме нецензурных слов про эту контору я ничего не могу написать.какой-то феерический 3,14здетс у них там творится.ну почемууу нельзя сразу обменять приставку на более новую раз эти уже не обслуживаются?
-
~r@disT~ писал :ну почемууу нельзя сразу обменять приставку на более новую раз эти уже не обслуживаются?
А потроллить?
А за ремонт оборудования хапнуть?
Начальство все в Новосибирске бабло считает,а местным князькам итак хватает.
Может когда-то их начальство и прочтет ОФ с их подвигами,только поздно уже будет.
МТС раз обосрался и теперь тихо отвисает.
Это же ждет и эту контору. -
Ответ простой - они любят своих клиентов и хотят видеть их как можно чаще, не?~r@disT~ писал :.ну почемууу нельзя сразу обменять приставку на более новую раз эти уже не обслуживаются?
PS Я несколько дней , как Ленин в октябре, ходил отключался от GPON-а, в итоге пришла квитанция по которой я должен оплатить октябрь (когда я уже отключился) и на всякий случай ноябрь - авансом. -
~r@disT~ писал :привез точно такую же приставку, подключил, она обновила прошивку и снова показывает черный экран на всех каналах, но погоду и новости всякие в меню отображает.
Тестовые каналы тоже не идут? Мультикаст вообще остался? На компьютере пробовали смотреть?
Посмотрите www.adslclub.ru/forum/A simple tooltip, может, найдёте полезную информацию.
Кстати, какая у вас модель приставки и на какую нужно сменить? IPTV старое (ТВист, не путать с ТвИном) или новое (на платформе SmartLabs)? -
приставка юксинг черная. Ну вероятно нужно сменить на новую на платформе смартлабс.но блин для этого нужно расторгнуть старый договор, заключить новый, то есть тупо потратить 2-3 часа времени в очереди в 112 кабинет.в общем ртк неправы в данной ситуации.т.к я подключил услугу, заключил договор и пользовался ей без нареканий почти год, и тут вдруг раз без предупреждения черный экран, какие то новые приставки, очереди , договоры....может объясните что там ваше начальство курит, и откуда в их головах появляется этот бред?
-
~r@disT~ писал :Ну вероятно нужно сменить на новую на платформе смартлабс
На новую платформу переключиться-то можно, но при чём здесь то, что у вас на старой услуга не работает?
Надо дальше разбираться, хотя бы проверить, опять приставка не работает или мультикаст на порту пропал. -
Пользовался , но это не повод выставлять счет за весь месяц, если я отключился не 31 октября а малость пораньше, не? И как понять предложение оплатить авансом за интернет в ноябре?
-
~r@disT~ писал : заключил договор и пользовался ей без нареканий почти год, и тут вдруг раз без предупреждения черный экран, какие то новые приставки, очереди , договоры....может объясните что там ваше начальство курит, и откуда в их головах появляется этот бред?
Ну правильно, вы же вышли из срока обременения оборудованием ,согласно старого договора.Они вас и отключили.
А если бы вы отказались от их услуг раньше одного года ,после подключения,то они бы заставили вас заплатить за то оборудование,что они вам уже установили.
Улавливаете куда ветерок дует?
А сейчас вы прибежите за новой приставкой и вас культурно попросят подписать еще один договор на год и так же забудут сказать о обременении оборудованием на один год,со всеми вытекающими.
То есть, по сути, вы будите оплачивать то,что вам нафиг не нужно и расплачиваться за оборудование,а если оно выйдет из строя или вы захотите отказаться от их услуг,то вы все равно будите оплачивать этот год полностью. Гениально правда?
Вы еще наверное им старую приставку вернете,ту за которую уже заплатили?
Дирекция не курит,она вылавливает невнимательных граждан,а чтобы они не дергались по конкурентам впаривает им оборудование и обременение еще на год.
Так что могу вам пожелать только удачи.