Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Закрыть 

Создана: 19 Ноября 2012 Пон 21:22:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 16250

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 19 Ноября 2012 Пон 21:22:27
    Вообщем так:
    Ни для кого не секрет , что я занимаюсь авто (сервис от и до) много народа с форума бывало..... , а тут столкнулся с проблеммой на своем мегане (renault megane 1. 2002 гв 1.4 16клап. LA01W)
    Ездил на нем с мая месяца горя не знал, авто ухоженно один хозяин до меня и следил за ним так же пылинки сдувал и тут Ж_па!

    При понижении температуры окружающей среды начинает бросать обороты после прогрева, чем холоднее тем сильнее и чаше обороты улетают резко вниз и так же резко встают в норму.(похоже на троение) стоит только загнать в теплый бокс на 10-15 минут иии о чудо все проходит в тепле.
    Начну с выполненых работ:
    -сетка в баке
    -фильтр после бака
    -промывка форсунок
    -промывка дроссельной заслонки и клапана
    -промыта и продута система подачи воздуха (заменен воздушный фильтр)
    -замена всех катушек зажигания
    5 компьютерных диагностик и все нормально, ни каких отклонений, все датчики в норме (все диагностики в разных сервисах /Реновод/ /гашека 15/ /автостоп/ и еще ток не помню где).
    Вообщем проблема не ушла , а только усилилась с сегодняшними -12С

    Не знаю за что схватиться - ПРОШУ ПОМОЩИ

    PS датчика массогово расхода воздуха на этом авто нет, также как и фазарегуляторов
  2. 19 Ноября 2012 Пон 22:24:24
    акселератор с троссом или электронный?
  3. 19 Ноября 2012 Пон 22:25:33
    Обычно на смену температуры очень сильно реагируют неисправные потенцеометры в датчике дроссельной заслонки или к примеру в расходомере. Ну и вода в баке ещё так себя ведёт, ну я думаю на воду в первую очередь проверили? Форсунки в основном не реагируют на холод или тепло, если они льют то льют при любой погоде
  4. 19 Ноября 2012 Пон 22:27:08
    LeXXX_Omich писал : акселератор с троссом или электронный?

    тросовый
  5. 19 Ноября 2012 Пон 22:27:32
    Navigator писал :
    LeXXX_Omich писал ... :
    Что-то я проглядел Мы краснеем!


    есть ДАД


    Так надо было с него и начинать.
  6. 19 Ноября 2012 Пон 22:29:35
    DrEXE писал : Обычно на смену температуры очень сильно реагируют неисправные потенцеометры в датчике дроссельной заслонки или к примеру в расходомере. Ну и вода в баке ещё так себя ведёт, ну я думаю на воду в первую очередь проверили? Форсунки в основном не реагируют на холод или тепло, если они льют то льют при любой погоде


    ВОООО про водуеще думаю, надо бы литр спирта в бак пплеснуть ля профилактики, дело в том что и диагностику делали на улице в тот момент когда шла эта колбаса и сканер говорил что все в порядке и все ровно,хотя двигло чуть ли не выпрыгивало
  7. 19 Ноября 2012 Пон 22:30:35
    DrEXE писал :

    Так надо было с него и начинать.


    нет ни у кого чтоб подбросить, пока что только на заказ или ждать пока Реновод закажет на себя
  8. 19 Ноября 2012 Пон 22:32:38
    Navigator писал :
    DrEXE писал ... :

    Так надо было с него и начинать.


    нет ни у кого чтоб подбросить, пока что только на заказ или ждать пока Реновод закажет на себя


    А ещё я бы посмотрел на регулятор давления в рампе... бывало такое что либо вода, либо мусор, либо ещё какая дрянь там скапливались и мешали ему нормально работать... в случае с водой он тоже реагирует на погоду
  9. 19 Ноября 2012 Пон 22:33:04
    ДТВ-датчик температуры воздуха(есть таковой/смотрел его?)
  10. 19 Ноября 2012 Пон 22:35:16
    LeXXX_Omich писал : ДТВ-датчик температуры воздуха(есть таковой/смотрел его?)

    это ДАД у меня, смотри пост выше
  11. 19 Ноября 2012 Пон 22:35:28
    LeXXX_Omich писал : ДТВ-датчик температуры воздуха(есть таковой/смотрел его?)


    Его диагностика сразу кажет так же как в принципе и дад... вот только дад может ещё выпендриваться и маскироваться иногда))))

    Я так понял там инжектор по типу десятошного, ничего архисложного. Компонентов там не много и диагностика бы показала хотя бы у одного диагноста что либо... Всётаки думаю с топливной чёт, и раз так не ожидано началось с морозами, то лучше всё же исключить воду в баке и магистрали в принципе
  12. 19 Ноября 2012 Пон 22:36:21
    DrEXE писал :

    А ещё я бы посмотрел на регулятор давления в рампе...


    тоже мысль, но его не видно как бы
  13. 19 Ноября 2012 Пон 22:36:32
    Navigator писал :
    LeXXX_Omich писал ... : ДТВ-датчик температуры воздуха(есть таковой/смотрел его?)

    это ДАД у меня, смотри пост выше


    Нет... есть ДАД, который датчик абсолютного давления, а есть ещё датчики температуры входящего воздуха, но помоиму он должен быть в даде встроен
  14. 19 Ноября 2012 Пон 22:40:32
    DrEXE писал :
    Navigator писал ... :
    LeXXX_Omich писал ... : ДТВ-датчик температуры воздуха(есть таковой/смотрел его?)

    это ДАД у меня, смотри пост выше


    Нет... есть ДАД, который датчик абсолютного давления, а есть ещё датчики температуры входящего воздуха, но помоиму он должен быть в даде встроен
    ойкак то сложно, у меня проще, нет его))....наверное
  15. 19 Ноября 2012 Пон 22:46:54
    Navigator писал : а вот ДТОЖ то с чего такие выкионы бы давал?
    надо его найти...что то на глаза не попадался

    ДТОЖ может начать глючить при отрицательных температурах, давая мозгам неверную инфу о температуре ОЖ, те в свою очередь дают команду резго беднить смесь.
    Кстати, после такой свистопляски с провалом оборотов, свечи выкручивал, залиты или же с нагаром?
  16. 19 Ноября 2012 Пон 22:47:24
    Ну в общем пока не исключите воду в системе, дальше копать бессмысленно. Тем более вы уже и диагностику делали и запчасти подменяли...

    Ну по хорошему ещё бы дад заведомо рабочий попробывать на всякий пожарный
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 9, 10, 11  Вперёд