Отцы и дети. А умеешь ли ты делать руками что-то по дому?
Создана: 14 Ноября 2012 Срд 15:04:08.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 424, просмотров: 48370
-
Молодежь всегда не та. Она поверхностная, неумелая и вся в порывах. То ли дело в былые времена… На самом деле сегодня претензии старших поколений к молодежи (в кои-то веки) обоснованы.
Дело в том, что в стабильное советское время среда формировала человека стереотипами, которые были выше нынешних стандартов. Советский подросток шел путем своего отца и должен был научиться тому же, чему и папа: забивать ритуальный гвоздь, чинить кран, ставить набойку на каблук, клеить обои. Девочка то же шла маминым путем и старалась научиться готовить, шить, стирать и пр. Высшее образование приветствовалось, но не меняло сути: кандидат наук довольно часто умел продувать карбюратор «Озон» не хуже слесаря 4-го разряда и оба они знали, как при помощи двух монтировок сменить камеру в колесе. То есть советский человек, зная, что он с проблемами будет бороться один на один, готовился быть специалистом во всех необходимых областях и постигал тему глубоко. Неумелые, особенно на дороге, выживали редко. Сегодня позволено ничего не уметь, не знать, не мочь и молодежь, воспитанная зарубежными стереотипами, весьма часто нацелена не на результат, а на процесс.
Клерку достаточно быть участником большого дела, считаться вовлеченным в общую работу и не углубляться в тему, не предъявляя начальнику ощутимый результат. Пришел на работу, пофункционировал в рамках полномочий и компетенции, получил зарплату, ушел домой... Поднять целину, проложить БАМ, перекрыть Енисей… поставить запаску, зарядить аккумулятор, поменять свечи – это не к нему.
Советский человек за рулем знал, что помощи не будет. Рассчитывать можно только на себя и соседа во дворе, живущего под своим «Запорожцем». Все, что необходимо – сделаешь сам. Запчастей не было. Они доставались по знакомым или через заводской забор. С несунами боролись, но победить не могли. При этом не все определялось деньгами. В нищей стране многое добывалось не за рубли, а за ответные услуги, за бутылку или просто по дружбе. Фрезеровщик на заводе весьма часто точил нужную запчасть для друзей, для себя и уж только потом на продажу…
Зато советский человек был живуч, изворотлив и умел. Те, кому посчастливилось дождаться очереди на машину, покупали автомобиль пожизненно и берегли его, поддерживая техническое здоровье возрастающими познаниями в деле. Слесарный навык передавался из поколения в поколение и про сервис никто не думал.
Современный человек ищет не варианты, а деньги, после чего оплачивает услугу и борется с ее последствиями в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Современная молодежь не стремится знать, как устроен автомобиль и при первых признаках технического недомогания отправляется в сервис. Комфорт расслабляет и делает человека зависимым. Не желая обременять себя знанием матчасти, современный молодой человек тут же оказывается уязвим и зависим и, как показывает статистика несчастных случаев, обреченным на неприятности. Колесо оказалось плохо закреплено в шиномонтаже и по дороге две гайки из трех отвалились и потерялись? Прежний советский водитель, даже если бы проспал момент затяжки, на биение по рулю среагировал бы срочной остановкой и решением проблемы тут же, на месте. Он ведь знает, что дальше ехать нельзя.
А современный молодой клерк едет дальше и на подсказки окружающих «Парень, ты же убьешься!» отвечает «Да я в курсе и уже еду в сервис!» И ведь он не догадывается, что не доедет. Стук в подвеске сразу прекращал движение и опускал водителя советского времени на колени в поисках неисправности. Стук в современном автомобиле иногда отображается в заказ-наряде на сервисе, если посчастливилось доехать. О том, как шум ступичного подшипника внезапно превращается в заклинивание колеса с последующими тремя переворотами через крышу, старшее поколение водителей знало, а нынешнее даже не догадывается. Советский человек был, как в армии, механик-водитель. Нынешний – просто едет по своим делам.
В статистике ГАИ есть отдельная таблица количества ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. Она никогда не пустует и имеет свою неприглядную динамику. Когда человек разбирается в предмете, которым пользуется, он в эту таблицу попадает реже. Когда функционирует в пределах компетенции, ему достается место в итоговых результатах.
Сергей Асланян
спёрто отсюда: [внешняя ссылка]
модераторы, если сочтёте нужным,- перекиньте в "Социалистический опыт". -
ммм.. и тебя похвалить?Августейший писал : Ладно, засвечу клетку. 4 дня варил в отпуске от нече делать. А, конуру сбацал не я не умею
молодэст.. буду знать к кому обращаца.. забор варить вокруг избушки на курьих ножках .. -
Хаз-Булат писал :Августейший писал ... : Ладно, засвечу клетку. 4 дня варил.
молодец! А ещё и вышивать...и на машинке тоже...
У тебя банька добротная. Приятно и уютно выглядит
Я не делал баню свою, баней как говна за баней. Хотя фундамент и стены с крышей вывел для родителей на даче. -
Zvezd@_Эрц писала :
ммм.. и тебя похвалить?Августейший писал ... : Ладно, засвечу клетку. 4 дня варил в отпуске от нече делать. А, конуру сбацал не я не умею
молодэст.. буду знать к кому обращаца.. забор варить вокруг избушки на курьих ножках ..
Легко. Если ты будешь порхать вокруг меня я вдвое сброшу цену! Да, что там втрое, почти, не меньше чем в четверо Ну и забор, соответственно вырастет в 1,5 раза быстрей -
аа-ха-ха.. жене бум рассказывать, о скидках?Августейший писал : там втрое, почти, не меньше чем в четверо Ну и забор, соответственно вырастет в 1,5 раза быстрей -
-
Zvezd@_Эрц писала :
аа-ха-ха.. жене бум рассказывать, о скидках?Августейший писал ... : там втрое, почти, не меньше чем в четверо Ну и забор, соответственно вырастет в 1,5 раза быстрей
ой, ладно, а
А кто цены то знает?
Разберемся, договоримся. Волки сыты и овцы целы
Хаз-Булат писал : я расскажу..
не верю
ZerG писал : Одобрит и пригласит? Обоих?))) Одна баню обихаживать, второй - забор делать?)))
Оттоночччо!!! Хасбулат и Пу-эр, а чё молчали то? Мы к вам выезжаем!
-
Хаз-Булат писал :
Но: 1. будет холодна, стенка не утеплена.
2. рано-поздно крыша побежит, уклона нет.
На утепление элементарно не хватило денег. Сегодня обшили ее пенофлексом с трех сторон. Еще бы второй ряд вагонки, но накладно ж.
На крыше лежит линолеум с напуском назад, так что дождливую осень будка показала себя хорошо. Крыша съемная, чтобы можно было поменять подстилку.
На все про все - три часа работы.
Интересуюсь прав - с выбором материалов все намного упрощается. :) -
нифига не !!!-оттночё...
-
расслабляйся! Я не уборщик бассейнов и не водопроводчик
Я буду сварщиком -
Вам просто приятно себя обманывать что ли?
БМВ 62-65 гг
Фольцваген в 1953
Посмотри в Википедии модельный ряд этих компаний и количество произведенных машин. Не вводи в заблуждение ни себя не других. -
Да еще и с годом выпуска чуток наврал - 67 год.
И выпускали его до 2001 года.
и только в 1986 году АЗЛК выродил новую модель.
Мда... просто бешеные темпы развития автопрома.
Видимо инженерам некогда было думать на работе, они с мужиками в гараже ремонтом занимались. :) -
HELPDATING писал :
фееричный бред
странный у вас взгляд на докторов наук
по каким-то фильмам сформирован
Блин, ну что за прямолинейность переразвитая? Извилины не извилистые?
Причем здесь доктор наук?
Условно говоря - бегать теоретически все люди-не инвалиды могут, но если кто-то в основном сидел и отъел живот, а кто-то хоть и не бегун профессиональный, но много двигался, то кто лучше пробежит стометровку? -
HELPDATING писал :а я например горжусь тем, что могу многое сделать сам