Помехи от видеорегистратора(решено) Загружаем...
Создана: 27 Октября 2012 Суб 17:43:24.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 23190
-
Видеорегистратор даёт сильную помеху на радио.
Отъезжаю от города километров на 10,пропадают все радиостанции,одно шипение.Выключаю регистратор-уверенный приём до 50-70 км,антена штатная,без усилителей.
Как-то можно бороться или проще регистратор заменить? -
-
-
Заходите,заходите пожалуйста .
Вопрос применения феритовых колец так и не раскрыт.
_____________________________________________________
Попробовал подключать регистратор к другому аккумулятору,на "пустой" волне сразу чуствуется изменение фона шума,как и на бортовом питании.
Попробовал заземлить голову на кузов.Изменения фона при включении рега,стали менее заметны,ощутимая разница.
Ну это пока испытания в гараже,завтра утром буду отъезжать от города,узнаем точно на сколько увеличится дальность приёма.
С рацией ничего не испытывал,дал её ребятам в Москву съездить,сами приехали-рацию не везут.
Ну впрочем это как обычно:отдаёшь руками,забираешь ногами. -
Вот вам господа электронщики опять головоломка.
Голову как уже писал заземлил,посидел покрутил волны,с удивлением обнаружил Радио 3 на частоте 101,7,т.е Калачинск.Приём уверенный с небольшими помехами,раньше вообще никогда приёмник эту частоту не ловил.Получается дальность увеличилась до 70км.
Подключаю регистратор-глушит.
Рассоединяю рег и БП,рег продолжает работать от встроенного аккумулятора.БП тоже остаётся под напряжением-помехи нет,радио работает.Соединяю их обратно,опять всё глушит.
Отключаю БП от бортовой сети,подключаю к регу(он продолжает работать на встроенном),радио хрюкает но ещё что-то пробивается.
Подаю напряжение на БП,глушит напрочь.Опять разрываю между собой БП и рег,всё работает.
Откуда она берётся? -
-
аЩКИМа писал : по ходу шнур питания регистратора фонит,как антена для помехи получается. В экран его и кольца феритовые по краям,должно помочь )
Он и так уже в экране,колец пока нет.
Если б/у неразъемные со шнура от монитора вколхозю,подойдут?
Как на фото второй страницы. -
аЩКИМа писал : по ходу шнур питания регистратора фонит,как антена для помехи получается. В экран его и кольца феритовые по краям,должно помочь(Юле не говори ничего,расстроится,как никак два курса политеха закончила ))) )
я все курсы закончила, неправда!))
но я всё равно обиделась и ушла
тс спасибо за розу, но обидчивые мы -
тоже катаюсь с СВ, но в городе как то не айс, на 27.135 АМ шумит сильно да и рекламщики постоянно эфир давят
а вообще у нас как с СВ в городе?.....как то машинка ехала впереди с сибишной антеной и даже частота была написана на борту....я конечно попробывал связаться но безрезультатно
а на трассу без радардетектора, навигатора, регистратора и конечно сибишной радиостанции вообще стараюсь не выезжать -
В городе на этой частоте никак,рекламщики всё задушили.
Однажды на трассе слышал разговор двух дальнобоев,что поначалу пытались с ними бороться,бойкотировали эти заправки,мойки,стоянки итд,пытались заставить их перейти на другую частоту,мол кому нужно переключатся и послушают-бесполезно.
Это болезнь многих крупных городов.
Теперь по регистратору.
Нарезал я значит со всяких старых проводов ферритов разных калибров,пошёл эксперементировать.Одевал и до и после,и по нескольку сразу-никакой реакции,глушит.
Бросил прямой экранированный провод от БП до аккумулятора,глушит
Пока искал ферриты,на глаза попался старый зарядник от прикуривателя для 78 Нокии.Вольт там примерно четыре с копейками,на реге 5.5В.
Решил попробовать.Припаял,показалось что какие-то голоса по 101,7 сквозь шум стали пробиваться,еле слышно,но что-то есть.
Начал опять туда-сюда одевать ферриты.Путём этого шаманства удалось получить уверенный хрипящий приём,с небольшим фоновым гулом как от работающего электродвигателя,но это на 70 км от станции и в железном гараже!
Утром проверю по трассе,если будет брать на 40-50-60км-так и оставлю,хватит экспериментов.
Не будет,значит менять регистратора,т.к. не знаю чего ещё можно сделать. -
Всем спасибо за советы,цель достигнута.
Приём увеличился с 10км до 45км.
Подведём итог,что больше всего повлияло на снижение помехи.
1.Заземление штатной головы на корпус автомобиля
2.Экранизация всего,что возможно
3.Замена БП(незначительное,но всё же снижение)
4.Ферритовые кольца
Что бы там не утверждала Юлия по ферритам,на последнем этапе,в качестве тонкого снижения помех,они действовали. -